Путеводитель по целям организации

Компании, которые могут четко определить свои основные цели, часто лучше подготовлены к планированию на будущее и принятию стратегических решений в таких областях, как укомплектование персоналом и составление бюджета. Наличие целей, определяющих фокус организации, может помочь сотрудникам оставаться сосредоточенными и создавать сплоченность на рабочем месте. Эти цели должны соответствовать видению компании и отражать ее ценности. В этой статье мы обсудим, почему цели организации важны, как организовать эти цели, цели организационных целей и элементы хороших целей.

Почему цели организации важны?

Цели организации важны, потому что они помогают каждому члену организации, от заинтересованных лиц до сотрудников начального уровня, понять миссию компании. Цели организации помогают сообщить, что компания ценит и где она хочет быть в будущем.

Менеджеры и руководители обычно создают цели организации, но при правильной разработке они могут мотивировать и объединять всю компанию.

Цели организации также важны, потому что:

Они сообщают цель организации

Цели организации сообщают о ее основной цели сотрудникам и общественности. Они показывают, почему компания существует и какую ценность она хочет добавить потребителям и обществу.

Они ведут к соответствующему планированию

Когда менеджеры и сотрудники знают, каковы конечные цели их компании, они могут создавать краткосрочные и долгосрочные планы, направленные на достижение этих целей. Цели определяют направление стратегии планирования каждого отдела, определяя ключевые приоритеты компании.

Например, рассмотрим маркетинговую фирму, цель которой состоит в том, чтобы 90% ее бизнеса было сосредоточено на цифровом маркетинге. Трата времени, денег или рабочих часов на тщательно продуманные кампании прямой почтовой рассылки или поиск клиентов, которым нужны бумажные брошюры и визитные карточки, не является рациональным использованием ресурсов компании, поскольку эти виды деятельности не помогают компании достичь своей цели.

Они предоставляют инструмент для оценки

Цели организации обеспечивают определенный эталон, который можно использовать для оценки производительности и производительности. Менеджеры могут оценить, достигают ли сотрудники своих индивидуальных целей, которые поддерживают общие цели компании. С целями в качестве конечной точки отсчета члены команды и компания в целом могут определить свой прогресс или проблемы в достижении этих показателей. Сотрудники и руководители могут корректировать свои цели по мере необходимости, чтобы лучше соответствовать целям организации.

Они способствуют стремлению к росту

Все члены организации могут лучше оценить достоинства своей деятельности и обязанностей, сравнив их с целями компании. Вместо того, чтобы брать на себя обязательства по определенным процессам или ролям, компания обязуется выполнять свои задачи. Это позволяет организации быть более открытой для новых идей, технологий и других инноваций, которые могут помочь им в достижении их целей.

Как организовать цели организации за 8 шагов

Организационные цели заметно различаются в зависимости от отрасли и компании, но есть шаги, которые помогут вам разработать эффективные цели независимо от вашей области:

1. Просмотрите или определите миссию вашей компании

Четко сформулированная миссия помогает вашей организации и общественности понять, какова ваша общая цель. Цели вашей организации должны исходить непосредственно из этого видения и служить конкретными способами выполнения вашей миссии.

2. Знайте свои сильные и слабые стороны

Многие организации считают полезным провести SWOT-анализ, который определяет сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Это может дать ценную информацию об областях, в которых ваша организация преуспевает, и областях, которые могут потребовать большего внимания. Вы можете использовать эту информацию для постановки реалистичных целей и принятия решения о том, как правильно распределять ресурсы для вашей компании и отрасли.

3. Учитывайте ключевые факторы

При определении целей организации учитывайте любые соответствующие внутренние или внешние переменные, которые могут повлиять на деятельность вашей организации, в том числе:

  • Бюджет

  • Ресурсы

  • Технологии

  • Кадровые потребности

  • Корпоративная культура

  • Поведение рынка

  • Экологические ограничения

  • Тенденции отрасли и лучшие практики

4. Проведите мозговой штурм с вашими сотрудниками

Пригласите сотрудников оставить отзыв о вашей организации, например, об успешных стратегиях и областях, в которых возникают трудности. Сотрудники также могут получать информацию непосредственно от клиентов или заказчиков, что может помочь определить приоритеты и цели вашей компании. Включение точек зрения ваших сотрудников и клиентов в ваше планирование может гарантировать, что ваши цели будут практичными и актуальными. Кроме того, отзывы сотрудников могут помочь вам предоставить им необходимые инструменты и поддержку для выполнения повседневных обязанностей, которые позволят вашей организации достичь своих целей.

5. Начните с пятилетнего плана

Целесообразно начать формулировать свои цели, думая о том, какой вы хотите видеть организацию через пять лет. С этого момента вы можете создавать долгосрочные цели, соответствующие этим планам, за которыми следуют краткосрочные (на один год) цели, необходимые для достижения этих целей.

6. Организуйте свои цели

Решите, какие типы целей лучше всего подходят для вашей организации:

  • Стратегические: Стратегические цели обычно представляют собой долгосрочные, более широкие цели, которые относятся к организации в целом. Например, ваша организация может поставить перед собой стратегическую цель добиться уровня удержания клиентов на уровне 80 % через три года.

  • Тактические: Тактические цели обычно относятся к каждому конкретному отделу. Менеджеры среднего звена определяют эти цели отделов, которые помогают компаниям достигать своих стратегических целей. Тактической целью для вышеупомянутой стратегической цели может быть получение 90% положительных оценок клиентов.

  • Операционные: Операционные цели — это краткосрочные, конкретные цели, которые лучше подходят для измерения производительности на еженедельной или ежемесячной основе, обычно создаваемые менеджерами более низкого уровня. Операционная цель, которая согласуется с предыдущими стратегическими и тактическими целями, состоит в том, чтобы достичь коэффициента удержания клиентов, может заключаться в совершении 100 информационных звонков клиентам каждую неделю.

  • Одна цель или несколько целей: ваша организация может сосредоточиться на одной главной цели, чтобы продемонстрировать текущую направленность вашей компании, или вы можете выбрать несколько ключевых целей.

7. Установите сроки

Определите временные рамки ваших целей и целевой срок для каждой из этих целей. Сроки должны быть реалистичными, но сложными. По мере приближения сроков менеджеры могут вносить необходимые коррективы.

8. Назначьте владельца каждой цели

Выберите, какие отделы или менеджеры отвечают за достижение каждой организационной цели. Для некоторых целей это может быть логическим определением. Например, если у вас есть цель увеличить продажи на 20%, имеет смысл поручить эту цель директору по продажам. Другие цели могут потребовать более подробного обсуждения и сотрудничества, чтобы определить ключевое лицо. Например, цель расширенной логистики включает в себя производственный отдел, отдел продаж и персонал службы доставки.

Каковы цели целей организации?

К целям организации относятся:

  • Выполнение миссии компании. Миссия компании определяет, почему она существует и к чему стремится, а ее организационные цели определяют, как она будет этого добиваться.

  • Разработка организационной политики. Цели организации помогают формировать ее политику. Стандарты, которые компания определяет для членов своей команды, должны соответствовать ее миссии и целям.

  • Предоставление компаниям преимущества. Сильные стратегические цели могут помочь выделить вашу компанию на рынке, создав целенаправленную, преданную организацию с четкими целями.

  • Разделение направления компании. Организационные цели показывают сотрудникам, клиентам, заказчикам и поставщикам, чего придерживается ваша компания и надеется достичь.

  • Создание общих целей. Организационные цели помогают объединить компанию и сосредоточить задачи на одной или нескольких общих целях.

Элементы хороших целей

Эффективными целями организации должны быть:

УМНАЯ

Цели часто наиболее эффективны, когда они следуют принципам SMART, которые рекомендуют цели, которые

  • Конкретные: цели должны быть четко определены и относиться к одной функции.

  • Измеримость: цели должны быть объективно измеримы с использованием таких показателей, как проценты, доллары и рейтинги опросов.

  • Амбициозность: цели должны быть сложными для достижения, мотивируя сотрудников работать усердно и эффективно.

  • Реалистичность: цели компании должны быть достижимы. Цели, которые кажутся невыполнимыми, могут обескураживать сотрудников.

  • Своевременность: установление сроков для ваших целей делает их более четкими и их легче отслеживать.

Прозрачный

Когда все члены организации знают и понимают цели компании, они могут чувствовать себя частью команды. Эта открытость и инклюзивность могут привести к повышению вовлеченности сотрудников и увеличению их вклада на рабочем месте.

подтверждение

Цели организации должны подтверждать ценности компании. Они показывают, что организация ставит в приоритет и на что тратит свои ресурсы. В зависимости от организации цели могут включать:

  • Рейтинги эффективности сотрудников

  • Показатели производительности

  • Цели дохода

  • Инициативы социальной ответственности

  • Меры по удовлетворению потребностей клиентов

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *