Прямой грузовик против водителя тягача с прицепом: плюсы и минусы

21 октября 2021 г.

Есть множество профессий, которые могут выбрать водители грузовиков, если они чувствуют себя комфортно за рулем больших транспортных средств и с тяжелыми грузами. Хотя прямые грузовики и тягачи могут быть похожи по размеру, работа, которую люди могут выполнять во время их вождения, может различаться. Изучив больше информации об этих двух разных положениях водителя грузовика, вы сможете определить, подходит ли вам одно из них. В этой статье мы обсудим, что это за типы грузовиков, кто ими управляет, и поделимся некоторыми плюсами и минусами того, чтобы стать обычным грузовиком, а не водителем тягача с прицепом.

Что такое прямой грузовик?

Прямой грузовик — это большое транспортное средство, используемое для перевозки грузов, которое имеет одну раму. Эта рама простирается от передней до задней части грузовика и может различаться по длине. Контейнер, который водители используют для хранения товаров, также крепится как к передней части грузовика, так и к раме. Люди также могут называть эти грузовики грузовиками с закрытым кузовом или кубическими грузовиками.

Что такое тягач-прицеп?

Тягач-трейлер также является большим транспортным средством, используемым для перевозки грузов, но контейнер не соединяется с рамой грузовика. Эти прицепы соединяются с тягачом с помощью седельно-сцепного устройства за кабиной, что позволяет водителю поворачивать и маневрировать транспортным средством. Поскольку контейнеры являются съемными, водители могут перевозить и оставлять целые контейнеры в определенных местах, а не опорожнять их.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Кто водит прямые грузовики?

Есть определенные роли для людей, которые водят прямые грузовики. Поскольку вы часто используете прямые грузовики для доставки и выгрузки товаров, вы можете использовать грузовики разных размеров для разных целей. Например, водители магазинов бытовой техники или производителей могут доставлять такие устройства, как стиральные машины, сушилки и холодильники, клиентам с помощью прямого грузовика. Точно так же транспортные компании могут использовать прямые грузовики для перевозки мебели или ящиков для отдельных лиц или компаний, меняющих свое местонахождение.

Кто водит тягачи с прицепом?

Водители тракторов с прицепами часто перевозят более тяжелые грузы и могут сбросить весь прицеп при доставке товаров. Различные карьеры для этих водителей включают сухогрузы, грузовые перевозки и рефрижераторы. Самосвалы часто перевозят стандартные товары, которые вы можете разместить на поддонах или в больших ящиках. Грузовые перевозчики могут перевозить более опасные материалы, крупные грузы или жидкости, в то время как рефрижераторы перевозят товары при определенных температурах, обычно в течение определенного периода времени, чтобы сохранить груз.

Плюсы и минусы вождения прямолинейного грузовика

Есть несколько плюсов и минусов для карьеры, где вам нужно водить прямой грузовик:

Лицензирование

Для вождения прямого грузовика вам может не понадобиться коммерческое водительское удостоверение (CDL) для управления меньшими версиями, такими как фургоны с меньшим весом. Для некоторых профессий может потребоваться, чтобы вы заработали как минимум CDL класса B (CDL-B), чтобы управлять прямыми грузовиками, содержащими более 26 000 фунтов. Эта лицензия также может позволить вам изучить другие варианты карьеры, такие как пассажирские автобусы или самосвалы.

Емкость

Хотя некоторые прямые грузовики могут быть похожи по размеру, они часто имеют более низкий предел веса, поскольку отдельный прицеп помогает водителям преодолевать иногда сложные повороты. Прямые грузовики обычно могут перевозить до 33 000 фунтов. Это означает, что вы можете тратить больше времени на погрузку или разгрузку, в то время как вам, возможно, придется совершать более частые поездки на прямом грузовике.

Расходы

Если вы работаете в крупной дистрибьюторской или транспортной компании, они могут покрыть расходы, связанные с покупкой новых грузовиков, оборудования и техническим обслуживанием. Если вы надеетесь создать собственную автотранспортную компанию, использование прямых грузовиков может снизить затраты на запуск, техническое обслуживание и движущиеся части, поэтому это может быть более рентабельным. Хотя ремонт тягача с прицепом может стоить дороже, вы можете заработать больше, перевозя больше грузов на каждом грузовике.

Последовательность

В зависимости от вашей отрасли и компании ваши регулярные маршруты и обязанности могут различаться как у водителя грузовика, так и у водителя тягача с прицепом. Водители-дальнобойщики часто работают по одним и тем же маршрутам с одними и теми же клиентами каждую неделю, доставляя меньшие грузы разным предприятиям. Несколько поездок в день могут показаться продуктивной и последовательной рутиной. Другие водители грузовиков, такие как грузчики, могут иметь меньшую согласованность, поскольку они работают с разными клиентами и размерами груза в разных местах.

Платить

Оплата может быть преимуществом для обоих типов водителей грузовиков. По данным Indeed Salaries, средняя зарплата водителя грузовика составляет 70 275 долларов в год. Это может зависеть от вашей компании и местоположения. Обе работы могут зарабатывать больше за сверхурочную работу, если их компании предлагают это. Часто водители небольших грузовиков получают почасовую заработную плату, поскольку они могут работать больше стандартных часов с постоянными клиентами. Вождение прямого грузовика также может дать вам опыт, пока вы учитесь управлять большими транспортными средствами, что может помочь вам впоследствии получить более высокооплачиваемую работу.

Рабочая среда

Рабочая среда для обычных водителей грузовиков и водителей тягачей с прицепами может быть похожей, поскольку вы тратите время на вождение, погрузку и разгрузку грузовиков и работу с клиентами. Одним из преимуществ работы прямым водителем грузовика является то, что вы можете работать больше стандартных часов. Доставка бытовой техники или мебели означает, что вам может потребоваться доставить товары, пока люди находятся дома или предприятия открыты.

Плюсы и минусы вождения тягача с прицепом

Есть несколько преимуществ и недостатков карьеры водителя тягача с прицепом:

Лицензирование

Для вождения тягача с прицепом большинству водителей необходимо получить CDL класса A (CDL-A). Это может потребовать дополнительного обучения, хотя вы получите лицензию на управление более крупными грузовиками, которые могут перевозить более тяжелые грузы. С этой лицензией вы также можете управлять прицепами с двойным или тройным прицепом, цистернами, прицепами для скота и платформами для перевозки машин, отличных от прицепов.

Емкость

Водители тягачей с прицепами часто могут перевозить больше, чем обычные водители грузовиков. Тракторные прицепы могут перевозить до 80 000 фунтов. Хотя это может означать, что вы можете совершать меньше поездок, чтобы доставить больше товаров, может потребоваться больше времени для загрузки и разгрузки тягачей с прицепами.

Расходы

Стоимость лицензирования может быть одинаковой для CDL-A и CDL-B. В зависимости от места, где вы надеетесь пройти курс вождения грузовика, вы можете заплатить больше за CDL-A, поскольку он охватывает, как обращаться с более крупными грузовиками и грузами. Поскольку транспортные компании часто владеют оборудованием, которым вы управляете, они часто покрывают расходы на любой ремонт, который вам необходимо сделать. Если вы создадите компанию по вождению тягачей с прицепами, эти расходы могут увеличиться, поскольку транспортные средства может быть труднее ремонтировать, чем прямые грузовики.

Последовательность

Водители тягачей с прицепами также могут иметь постоянные маршруты в зависимости от их компании. Иногда, когда вы возвращаетесь с длинных маршрутов, вам, возможно, придется водить разные грузовики в разные места в зависимости от потребностей клиента. Это может означать работу в разное время и на разных расстояниях для каждой работы, и они могут быть менее предсказуемыми, чем маршруты и работы, которые могут выполнять обычные водители грузовиков.

Платить

Многие рабочие места с тягачами оплачиваются водителям за километры, которые они проезжают. Это может быть полезно для людей, желающих путешествовать на большие расстояния и работать дольше. Ставка также может быть выше за вождение в необычные часы, например, на ночь. Вы можете зарабатывать больше в этой роли, если ваш грузовик не требует обслуживания на вашем маршруте или если он свободен от пробок, что может гарантировать вам постоянный заработок в пути.

Рабочая среда

Водители тягачей часто ездят на большие расстояния, иногда через штаты. Это может означать, что ваши маршруты доставки могут занять несколько дней и потребовать, чтобы вы проводили много времени вдали от дома. Ваша рабочая среда может также включать погрузку и разгрузку грузов на складах или в распределительных центрах.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *