Профессор против учителя: в чем разница?

22 апреля 2021 г.

Профессионалы в области образования предоставляют ценные услуги учащимся от детского сада до аспирантуры, но не все роли педагогов имеют одинаковые обязанности. Учителя и профессора — это два типа педагогов, которые используют свой опыт, чтобы помочь учащимся добиться успеха, но между их требованиями и обязанностями есть много различий. Если вы пытаетесь решить, стать ли профессором или учителем, важно знать ожидания от каждой роли. В этой статье мы узнаем о разнице между профессором и учителем, в том числе о том, что делает каждый педагог, чтобы помочь вам выбрать роль преподавателя.

Что такое профессор?

Профессор, также называемый инструктором, является педагогом высшего образования, который специализируется в предметной области, которую он преподает. Профессора обычно работают в колледжах и университетах, которые могут финансировать исследования в своей предметной области. Они инструктируют классы, численность которых варьируется от нескольких до сотен студентов.

Некоторые обязанности профессора могут заключаться в следующем:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Лекция или презентация на определенные темы

  • Назначение домашних заданий и проектов ученикам

  • Пишите учебники или учебные материалы

  • Работа ученицы класса

  • Держите рабочие часы

  • Создавайте учебные программы для разных классов

  • Проводить исследования и исследования в своей области

  • Проводить или контролировать стажировки и рабочие исследования

  • Посоветуйте учащимся, какие занятия выбрать

  • Назначение выпускных экзаменов, эссе или проектов

Кто такой учитель?

Учитель – это педагог K-12, прошедший подготовку, направленную на обучение и развитие детей и подростков. Эти преподаватели могут специализироваться на преподавании предметной области, возрастной группы или обоих. Однако они обычно преподают общеобразовательные классы или курсы повышения квалификации по конкретным предметам.

Некоторые обязанности учителя могут заключаться в следующем:

  • Преподавание уроков по общим предметам

  • Назначение домашних заданий и проектов ученикам

  • Подготовить учебные материалы и выбрать учебники

  • Работа ученицы класса

  • Проводить конференции с родителями

  • Создавайте уроки на основе основной учебной программы

  • Украсьте классы, чтобы заинтересовать учащихся

  • Веду внеклассную деятельность

  • Посоветуйте учащимся средних и старших классов, какие уроки выбрать

  • Подготовить учащихся к стандартизированному тестированию

Различия между профессором и учителем

Хотя оба педагога помогают своим ученикам учиться, есть некоторые различия, разделяющие эти две профессии. Вот некоторые различия между профессорами и учителями:

Возрастная группа студентов

Профессора и учителя работают с самыми разными возрастными группами, хотя есть небольшое совпадение со старшими подростками. Как правило, ученики учителей учатся в классах от детского сада до двенадцати. Что касается молодых учеников, учителя несут ответственность как за их обучение, так и за их безопасность. Это часто означает, что учителя могут проводить весь день с одним классом учеников и могут вести их в организованном порядке на другие мероприятия, такие как обед и перемены. Учителя проводят общеобразовательные курсы для большинства своих учеников, но учащиеся-подростки могут посещать более сложные курсы по определенным предметам.

Профессора, однако, обучают в основном подростков старшего возраста и взрослых студентов. Это означает, что профессора могут больше сосредоточиться на обучении, а не на общем благополучии своих студентов. Студенты также сдают общеобразовательные экзамены для поступления в большинство колледжей, поэтому профессора могут преподавать более сложные или специализированные курсы и ожидать, что их класс поймет.

Обязанности в классе

Классные обязанности учителей и профессоров сильно различаются из-за возрастных групп, с которыми они работают. Например, учителя должны направлять поведение своих учеников, а также учить их. Это направление может включать в себя создание схем рассадки, соблюдение правил класса и обеспечение положительного подкрепления. Направление поведения важно для учителей, чтобы обеспечить безопасность своих учеников, спокойствие в классе и эффективность обучения.

Профессор колледжа больше сосредотачивается на обучении, чем на управлении поведением. Профессора часто считают предоставление студентам информации своей самой важной задачей, и их студенты обычно выполняют инструкции, не нуждаясь в поведенческих указаниях. Тем не менее, профессора могут по-прежнему напоминать своим студентам о необходимости сосредоточиться, когда они отвлекаются, или применять определенные правила для поддержания гармонии в классе.

Рабочая среда

Рабочая среда профессора или учителя зависит от количества учеников в его классе, размера и местоположения их школы и того, какой предмет они преподают, но есть некоторые типичные аспекты рабочей среды для каждого преподавателя. Учителя, например, обычно большую часть или весь день работают в одном классе. Они украшают свои классы, обслуживают принадлежности и убирают после того, как их ученики уходят. Классная комната учителя также обычно является его офисным помещением. Рабочий день учителей обычно длится восемь часов и может включать встречи и мероприятия после или перед уроками.

Для профессоров рабочая среда более разнообразна. Профессора обычно имеют офис в одном здании, но проводят занятия в разных комнатах на территории кампуса в зависимости от наличия мест, размера класса и потребностей в обучении. Например, профессору кино нужен класс с проектором, а профессору экономики может понадобиться только маркерная доска, на которой можно писать. Расписание профессора меняется в зависимости от того, сколько курсов он преподает, но часто состоит из нескольких часов занятий в неделю с рабочими часами между ними.

Требования к образованию

Требования к образованию для профессоров и учителей различаются в зависимости от их местоположения и типа школы или учреждения, в котором они работают. Учителю в частной школе K-12 может потребоваться только степень бакалавра, относящаяся к школьному предмету, например, английскому языку или истории. Однако учителю государственной школы может потребоваться степень бакалавра в предметной области и степень магистра образования для учащихся старшего возраста или степень бакалавра общего образования для младших учащихся. В некоторых штатах требуется степень магистра для всех учителей K-12. Кроме того, учителя должны завершить обучение студентов, чтобы практиковать преподавание под наблюдением.

Профессору нужна по крайней мере степень магистра в своей области, чтобы проводить занятия в общественных колледжах или в качестве доцентов, но четырехлетние учебные заведения и постоянные должности часто требуют, чтобы профессора имели степень доктора философии. Хотя профессора не обязаны обучать студентов, им может потребоваться некоторое время поработать доцентом, прежде чем их переведут на штатную должность.

Лицензирование

Профессора не нуждаются в сертификатах, но учителям может потребоваться лицензия от своего штата для проведения занятий в классе. Выполнив свои образовательные требования, учителя сдают государственные экзамены на получение лицензии, чтобы доказать, что они понимают материал, который они будут преподавать, и принципы развития детей. Это обеспечивает стандарт образования K-12 во всем штате. Учитель должен получить лицензию для каждого штата, в котором он преподает, но профессора могут преподавать в колледжах в любом штате без этих требований.

Отношения с родителями

Отношения с родителями важны для учителей, но профессора редко встречаются с семьями своих студентов. Одной из важных обязанностей учителей является проведение встреч или конференций с родителями для обсуждения успеваемости, поведения и целей их детей. Родители учащегося или другие опекуны также могут встречаться с учителями в другое время для школьных мероприятий или экскурсий. Это связано с тем, что учителя проводят большую часть дня со своими учениками, поэтому они активно участвуют в их жизни.

Поскольку большинство студентов колледжей — взрослые люди, профессора не ожидают встречи с родителями своих студентов. Профессор работает непосредственно со своими студентами, чтобы обсудить академический прогресс и цели. Многие студенты колледжей также ходят в школу вдали от дома, поэтому у преподавателей меньше возможностей наладить отношения с родителями.

Зарплата

В среднем зарплата профессора выше, чем у учителя. Профессора колледжей могут рассчитывать на получение 65 550 долларов в годв то время как учителя K-12 обычно делают 29 460 долларов в год. Однако сумма, которую вы зарабатываете, будет варьироваться в зависимости от местоположения, опыта и образования. Это особенно верно для учителей, которые часто получают повышение по мере накопления опыта.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *