Пристальный взгляд на структуру рекламной команды

22 декабря 2020 г.

Реклама – это средство продажи товаров или услуг широкой публике. Это включает в себя таргетинг аудитории, создание продуктов и распространение их по различным каналам. Если вы заинтересованы в том, чтобы войти в рекламную сферу, полезно понять, как работают рекламные агентства. В этой статье мы определяем и исследуем различные отделы и должности, из которых состоит рекламная команда.

Создайте резюме на Действительно

Что такое рекламная команда?

Реклама — это сложный многоэтапный процесс. В рекламную команду входят все лица и отделы, участвующие в проведении успешных рекламных кампаний. Рекламные группы обычно работают в агентствах, которые создают и доставляют контент клиентам.

Как устроена рекламная команда

Рекламные команды на самом деле состоят из нескольких небольших команд, которые работают вместе на разных этапах. В проведении рекламной кампании могут участвовать несколько специалистов, от креативного директора до бухгалтера агентства. Каждая команда вносит свой вклад, и каждый человек играет решающую роль в успехе рекламы. Вот структура типичной рекламной команды:

Управление

Управление рекламой состоит из главного исполнительного директора, вице-президента или других административных должностных лиц. Генеральный директор поддерживает цели, ценности и видение агентства. Они часто принимают окончательное решение о том, каких клиентов брать и как проводить определенные кампании. В небольших агентствах управленческая команда может состоять только из одного или двух человек. В более крупных агентствах управленческие команды иногда могут состоять из дюжины или около того сотрудников.

Услуги аккаунта

Аккаунт-сервис — это прямая линия связи между агентством и его клиентами. Директора по работе с клиентами и руководители несут ответственность за отдельные счета или запросы от клиентов. В обязанности этой роли обычно входит встреча с клиентом, обсуждение условий кампании и составление графика доставки. Службы по работе с клиентами управляют рабочей нагрузкой агентства, формируют отношения с новыми клиентами и облегчают координацию между другими отделами.

Исследования и маркетинг

Исследовательский отдел собирает важные данные, которые агентство использует для проведения эффективных кампаний. Этот отдел изучает демографию, социальные тенденции и другую соответствующую информацию, чтобы гарантировать, что каждая кампания достигает целевой аудитории и доставляет наилучшее сообщение. Их методы могут включать фокус-группы, опросы или опросы. Исследовательский отдел советует агентству следить за тем, чтобы все были в курсе последних данных о рекламе.

Финансы

Финансовые эксперты являются важным дополнением к рекламной команде. Финансовый отдел контролирует бюджет всех кампаний агентства. Этот отдел консультирует руководство и бухгалтерский учет, чтобы гарантировать, что агентство поддерживает финансовую безопасность. Финансовый отдел также занимается выплатой заработной платы сотрудникам, внутренним бюджетом и ежедневными расходами агентства.

СМИ

Отдел СМИ обеспечивает общественные места для кампаний агентства. Потенциальные рекламные площади включают телевидение, радио, рекламные щиты, газеты и веб-сайты. Эта команда также может поддерживать агентство, решая, какие медиаканалы использовать для каких кампаний. Обычный метод таргетинга на определенную аудиторию — использование медиаканалов, наиболее популярных среди этой демографической группы. Медиа-отдел поддерживает связь как с клиентом, так и с производственными группами, чтобы убедиться, что конечный продукт соответствует тому, что хочет клиент.

творческий

Креативный отдел разрабатывает контент для рекламных кампаний. Эта команда использует свои особые навыки для создания продукта, запрошенного клиентом. Чтобы убедиться, что их проекты нравятся как клиенту, так и руководству агентства, творческая группа может отправлять черновики и корректуру (неотредактированные дизайны) другим командам для ввода. В зависимости от размера агентства количество людей, работающих в творческой группе, может составлять от одного до дюжины человек, включая:

  1. Креативный директор

  2. Копирайтеры

  3. Копирайтеры

  4. Цифровые художники

  5. Графические дизайнеры

  6. Фотографы

  7. Фоторедакторы

  8. Видеографы

  9. Видеоредакторы

Производство

Производственный отдел берет проекты творческой группы и воплощает их в жизнь. Руководитель отдела постоянно общается с креативным директором, чтобы убедиться, что идеи творческой группы достижимы. Руководитель производства также встречается с командой СМИ, чтобы определить, какие физические или цифровые материалы необходимы для каких кампаний.

Затем производственная группа работает над выпуском готового продукта. Это может включать печать фотографий или оригинального искусства, найм видеорежиссеров или актеров и замену рекламных щитов. Конкретные задачи производственной группы меняются в зависимости от кампании.

Рекламные команды работают только в том случае, если каждый отдел хорошо выполняет свою работу. Когда каждая команда может общаться и координировать свои действия, агентство может проводить качественные кампании. Если вы хотите продолжить карьеру в рекламе, рассмотрите все доступные роли и решите, какая из них лучше всего подходит для вас. В зависимости от ваших конкретных навыков и опыта, вы можете быть ценным активом для любого из отделов, входящих в рекламную команду.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *