37 вопросов для собеседования с воспитателем детского сада (с примерами ответов)

2 марта 2021 г.

Собеседование на должность воспитателя часто является более уникальным опытом, чем для обычной учительской должности. Интервьюеры ищут не только солидные педагогические навыки и опыт, но и знания в области развития детей младшего возраста. У маленьких детей есть особые потребности в обучении, которые должны решать воспитатели. В этой статье мы обсудим 37 самых популярных вопросов, которые вам могут задать на собеседовании, а также приведем список примеров ответов с советами.

Общие вопросы

Эти вопросы представляют себя интервьюеру, давая ему представление о вашей личности, интересах и прошлом:

  • Какое у вас образование?

  • Кем вы видите себя через пять лет?

  • Какие ваши любимые детские книги?

  • Можете ли вы описать себя в пяти словах?

  • Есть ли у вас какие-либо интересы вне класса? Кто они такие?

  • Можете ли вы объяснить одну из ваших слабостей и как вы ее решаете?

  • Что является одной из ваших самых сильных сторон?

  • Какой твой любимый предмет для преподавания?

  • Почему вы стали учителем?

  • Какая твоя любимая книга?

  • Какой твой любимый фильм?

Вопросы об опыте преподавания и образовании

Эти вопросы помогают интервьюеру оценить ваши навыки, опыт и цели, а также определить, подходите ли вы для этой роли:

  • Что вас больше всего привлекло в обучении детей дошкольного возраста?

  • Вы уже работали с этой возрастной группой?

  • Что вам больше всего нравится в обучении этой возрастной группы?

  • Что вам меньше всего нравится в обучении этой возрастной группы?

  • Как бы вы хотели организовать свой личный учебный план?

  • Как бы вы описали свой стиль преподавания?

  • Какая самая большая проблема стоит перед воспитателями детских садов?

  • Каков самый большой успех, которого вы достигли в обучении этой возрастной группы?

  • Как вы мотивируете своих учеников быть более активными?

  • Как вы думаете, что делает хорошего воспитателя в детском саду?

Углубленные вопросы

Эти вопросы позволяют интервьюеру глубже изучить ваш опыт и общую историю преподавания:

  • В прошлом вы обучали только эту возрастную группу?

  • Вы когда-нибудь выявляли трудности в обучении у своих учеников? Как вы это сделали?

  • Как вы будете поощрять творчество среди этой возрастной группы?

  • Если бы мне пришлось присутствовать на одном из ваших занятий, что я должен был бы увидеть?

  • Как вы поможете тем ученикам, которые изо всех сил пытаются не отставать?

  • Опишите проблемного ученика, с которым вы работали, и как вы до него достучались.

  • Расскажите о своем профессиональном опыте работы в сфере образования.

  • Как вы будете подходить к разным уровням способностей к обучению?

  • Используете ли вы много декоративно-прикладного искусства с этой возрастной группой?

  • В какой момент вы бы привлекли родителей к решению постоянных поведенческих проблем?

  • Почему мы должны вас взять на работу?

Примеры вопросов и ответов на собеседовании

Эти общие вопросы для интервью включают советы о том, как на них отвечать, а также примеры ответов. Интервьюер оценивает не только ваши знания, но и вашу способность давать четкие и увлекательные ответы.

Почему вам нравится работать с детьми?

Для такой должности часто можно услышать вопрос о том, почему вам нравится работать с этой конкретной возрастной группой. Это интересная ниша, так как потребности учащихся детских садов сильно отличаются от потребностей учеников начальной школы. Ваш ответ демонстрирует уровень вашей страсти к обучению детей.

Пример

«Разум ребенка в этом возрасте настолько обширен и полон воображения. Они чрезвычайно любознательны, и нет предела тому, что они могут узнать. Все дело в том блеске в их глазах, когда они видят или испытывают что-то новое, что удерживает меня в этом Я люблю бросать вызов детям в этом возрасте и знакомить их с огромной вселенной вокруг них».

Что самое сложное в уходе за ребенком?

Часто бывает трудно удержать внимание этой возрастной группы. Они переживают так много нового и отвлекающего, и разговор с их другом интереснее, чем то, что вы хотите сказать. Дети в этом возрасте также демонстрируют разную степень поведенческих проблем, что затрудняет процесс обучения. Ваш ответ на этот вопрос демонстрирует ваше общее понимание детского развития.

Пример

«Обучение детей этой возрастной группы определенно держит меня в напряжении и сосредоточенности. Кроме того, в этом возрасте многие педагоги замечают проблемы с обучаемостью и поведенческие проблемы. их после каждого урока. Пока другие работали над поставленной задачей, я внимательно следил за ребенком и давал советы, когда это было необходимо. Некоторые дни были разочаровывающими, но другие были такими полезными, когда он, наконец, понял концепцию».

Что делает вас подходящим кандидатом для этого учреждения?

Вы можете обладать всеми навыками и квалификацией, необходимыми для этой роли, но интервьюер должен понять, подходите ли вы для его конкретного учреждения. Различные школы и другие учебные заведения ищут в своих будущих учителях разные качества. Как и в любой другой компании, у них уникальная среда или статус-кво, и им нужны люди, которые им подходят. Отвечая на этот вопрос, докажите, что вы провели достаточное количество исследований об учреждении и понимаете его цели и общий характер.

Пример

«Когда я нашел эту вакансию, я сразу же просмотрел ваш веб-сайт. В ходе моего исследования стало ясно, что это очень дальновидный учебный центр, в котором даже есть терапевт для детей. Я знаю, что я идеальный подходит здесь, потому что я разделяю многие из тех же ценностей дошкольного образования, которые вы демонстрируете как на своем веб-сайте, так и на территории. Я пришел с множеством современных идей, и я рад включить их в вашу учебную программу».

Как личность влияет на успех в этой возрастной группе?

Характер, манера поведения и общая личность учителя оказывают существенное влияние на качество образования, которое получают учащиеся. Ваш интервьюер хочет оценить ваше понимание этого глубокого эффекта, а также ваше мнение о нем. Предлагая ответ, опишите свою личность в классе.

Пример

«Личность учителя определенно влияет на процесс обучения. Достаточно сложно удерживать внимание детей, а монотонная речь только усугубляет эту проблему. Я предпочитаю изображать из себя больше персонажа. Я действительно погружаюсь в то, чему учу, и стараюсь действовать масштабнее, чем жизнь, чтобы удерживать их внимание. Всем нам веселее, когда я более активен и вовлечен в урок. “

Будете ли вы использовать технологии на уроках?

По мере развития технологий многие учебные заведения находят все более широкое применение в классе. Интервьюер хочет обратиться к вашему общему мнению о технологиях в классе, а также о том, как вы хотели бы их использовать. Имейте в виду, что речь идет о молодой возрастной группе, поскольку их технические знания и навыки ограничены.

Пример

«Одна из вещей, которая действительно привлекла меня на этой должности, — это дальновидность школы, особенно в аспекте технологий. Знакомство детей младшего возраста с технологиями часто бывает трудным, но они справляются с этим лучше, чем я в их возрасте. для них технология подобна волшебству и еще больше вовлекает их в урок.

Раньше я использовал цифровую доску, которая проецировалась на стену, что позволяло мне рисовать и писать, не повреждая стену. Детям это тоже нравилось, так как они всегда требовали своей очереди у доски. Использование обучающих программ на компьютерах также важно. С направлением, в котором движется человечество в области технологий, как никогда важно, чтобы мы познакомили их с набором текста и общими функциями компьютера в раннем возрасте».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *