Пример методологии в исследовательской статье (с определением)
6 мая 2021 г.
Когда исследователи документируют свои исследования, они обычно включают методологию для описания процессов и результатов своих исследований. Если вы освещаете тему диссертации, представляете диссертацию или документируете проект для своего работодателя, включение методологии поможет подвести итоги ваших исследований для читателей, которые рецензируют вашу работу. Кроме того, методология важна для обеспечения понимания достоверности и надежности вашего исследования. В этой статье мы исследуем, что такое методология, что включить в эту часть вашей статьи и чем она отличается от ваших методов исследования, на примере методологии в исследовательской статье.
Что такое методология в исследовательской работе?
Методология в исследовательской работе, дипломной работе или диссертации — это раздел, в котором вы описываете действия, которые вы предприняли для исследования и исследования проблемы, а также ваше обоснование конкретных процессов и методов, которые вы используете в своем исследовании для выявления, сбора и анализа информации, которая помогает понять проблему.
Раздел методологии вашей исследовательской работы позволяет читателям оценить общую достоверность и надежность вашего исследования и дает важную информацию о двух ключевых элементах вашего исследования: ваших процессах сбора и анализа данных и вашем обосновании проведения вашего исследования. При написании методологии для исследовательской работы важно, чтобы обсуждение было четким и кратким, а также в прошедшем времени.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Что включить в методику
Как правило, студенты, аспиранты и другие исследователи часто включают несколько ключевых разделов в раздел методологии. При разработке методологии в исследовательских работах учитывайте следующие элементы:
Тип исследования
В первой части раздела методологии обычно описывается тип исследования, которое вы проводите, и то, как вы разрабатываете свои методы исследования. В этом разделе также обсуждается вопрос или проблема, которую вы исследуете в ходе своего исследования, а также тип данных, которые вам нужны для проведения оценок и оценок исследований. Кроме того, методология часто включает критерии, которым должны соответствовать ваши экспериментальные исследования для получения достоверных и надежных доказательств. Информация, которую вы освещаете в этой части своей методологии, позволяет читателям получить представление о том, как вы измеряете достоверность и надежность во время ваших исследований.
Процесс сбора данных
Методология также включает объяснение вашего процесса сбора данных. Например, если вы проводите экспериментальные тесты на выборках, проводите опросы или интервью или используете существующие данные для формирования новых исследований, в этом разделе вашей методологии подробно описывается, что вы делаете и как вы это делаете. Несколько ключевых деталей, которые следует включить в этот раздел методологии, касаются того, как вы планируете свой эксперимент или опрос, как вы собираете и систематизируете данные и какие данные вы измеряете. Вы также можете включить конкретные критерии для сбора качественных и количественных данных.
Процесс анализа данных
Ваши подходы к анализу данных также важны в вашей методологии. Ваш анализ данных описывает методы, которые вы используете для организации, классификации и изучения информации, которую вы собираете в ходе своих исследовательских процессов. Например, при объяснении количественных методов вы можете включить подробную информацию о методах подготовки и организации данных, а также краткое описание используемых вами статистических тестов. При описании ваших процессов анализа данных в отношении качественных методов вы можете больше сосредоточиться на том, как вы классифицируете, кодируете и применяете язык, текст и другие наблюдения во время анализа.
Ресурсы, материалы и инструменты
Инструменты, материалы и другие ресурсы, необходимые для исследования и анализа, также являются важными элементами для описания в вашей методологии. Программное обеспечение, математические и статистические формулы и другие инструменты, которые помогут вам в проведении исследований, необходимы для документирования вашей методологии. В этом разделе вашей методологии также могут быть подробно описаны любые специальные методы, которые вы применяете для сбора данных и определения важных переменных. Кроме того, ваши подходы к изучению вашей гипотезы и основные вопросы исследования являются важными деталями вашей методологии.
Обоснование исследования
Поскольку ваша методология направлена на то, чтобы показать читателям, почему ваше исследование является достоверным и актуальным, последняя часть этого раздела вашей исследовательской работы должна быть сосредоточена на вашем обосновании. Такие детали, как почему ваши исследования актуальны, к каким отраслям относятся ваши исследования и как другие исследователи могут воспроизвести ваши результаты, являются важными компонентами этой части вашей методологии. Важно рассмотреть любые подходы, которые вы планируете использовать для продолжения оценки вашего исследования с течением времени, и указать первичные и вторичные источники, которые вы используете в своем исследовании.
Различия между методологией и методами
Хотя раздел методологии вашей исследовательской работы содержит подробную информацию о методах, которые вы используете в своем исследовании, существует несколько различий между методологией и методами исследования, которые вы применяете:
Цель
Общая цель вашей методологии отличается от набора методов, которые вы используете для своего исследования. В то время как методология — это весь раздел вашей исследовательской работы, описывающий ваши процессы, методы относятся к фактическим шагам, которые вы предпринимаете на протяжении всего своего исследования для сбора и анализа данных. Методология служит кратким изложением, демонстрирующим обоснованность и надежность ваших методов, в то время как методы, которые вы подробно описываете в этом разделе своей статьи, представляют собой научные подходы к тестированию и получению выводов об изученных вами данных.
Формат
Формат методологии отличается от формата, который вы используете для перечисления и объяснения методов исследования и анализа. Методология обычно появляется в начале вашей статьи и выглядит как резюме или эссе в форме абзаца, в котором подробно описывается достоверность вашего исследования, процесс и обоснование. Формат, который вы используете для описания своих методов исследования и анализа, может принимать различные формы в зависимости от типа исследования, типа данных и типа используемых вами оценок.
Например, при описании методов, которые вы используете для выполнения количественного и статистического анализа, формат, который вы используете, может сосредоточиться на графике или диаграмме для отображения ваших данных. Кроме того, методы, которые вы описываете в каждой части своей методологии, могут включать таблицы или списки для демонстрации вашего исследовательского процесса и результатов.
Содержание
Цель и формат в конечном итоге влияют на содержание, которое вы включаете как в свою методологию, так и в детали своего метода исследования. Тем не менее, содержание всей вашей методологии сосредоточено на предоставлении краткого изложения ваших исследований, подходов и результатов. Таким образом, содержание вашей методики включает в себя все аспекты выполнения ваших исследований. Содержание вашей исследовательской работы, в котором подробно описываются ваши методы сбора и анализа, отличается, потому что часто необходимо объяснить ваши научные подходы и исследовательские процессы с помощью списков и наглядных пособий (например, диаграмм или графиков) для поддержки информации.
Пример методологии в исследовательской работе
Следующий пример методологии в исследовательской работе может дать дополнительное представление о том, что включить и как структурировать вашу работу:
Эта исследовательская работа объясняет психологические и эмоциональные последствия программы поддержки для сотрудников с психическими заболеваниями. Программа предусматривала расширенную и индивидуализированную поддержку кандидатов на работу через агентство по трудоустройству, которое поддерживало контакт с кандидатами после первоначального трудоустройства, чтобы предложить поддержку различными способами. Я использовал 50% случайную выборку лиц, которые принимали участие в программе поддержки через агентство поддержки занятости в период с апреля по октябрь и соответствовали критериям исследования, которые я разработал на основе предыдущих и подобных исследований.
Моя команда и я случайным образом распределили получившиеся 350 случаев либо в группу лечения, либо в контрольную группу, которая включала в себя развитие жизненных навыков и профессиональное обучение в условиях внутреннего семинара. Моя команда и я измерили всех 350 участников при приеме на работу и еще раз по истечении 90-дневного порога занятости. Измерения психологического функционирования и самооценки, которые мы использовали, предоставили важные данные об эффектах лечения в рамках обоих показателей, включая противоположные результаты, которые отличались от нашей первоначальной гипотезы.
В ходе нашего исследования мы обнаружили, что вместо улучшения функций и повышения самооценки люди в группе лечения демонстрировали более низкие уровни когнитивных и эмоциональных функций и более низкую самооценку. Эти результаты привели мою исследовательскую группу и меня к выводу, что люди, работающие на должностях, которые они считают неудовлетворительными, часто испытывают значительное снижение производительности из-за более высокого стресса на работе и ухудшения эмоционального состояния, независимо от состояния их психического здоровья.