Применение платформы Playing To Win на рабочем месте (с примерами)

25 апреля 2022 г.

Организации работают над созданием рамок и стратегий для разработки и реализации последовательных целей, методов и структур. Концепция игры на победу устанавливает цель и план для организаций, стремящихся конкурировать и добиваться успеха на конкретном рынке или в конкретной отрасли. Если вы профессионал, использующий рамочные стратегии, вы можете извлечь пользу из понимания и применения этого метода на рабочем месте. В этой статье мы обсудим определение концепции игры на победу и предоставим шаги и примеры для применения принципов и методов на рабочем месте.

Что такое игра на победу?

Структура игры на победу представляет собой каскадную или иерархическую схему и стратегию, которая определяет цели и мотиваторы организации. Структура начинается с общей цели и последовательно разрабатывает управляемые шаги и решения, которые помогут организации победить в конкурентной борьбе на рынке. Стратегия игры на победу использует пять основных вопросов и вариантов выбора для определения структуры и целей организации. Вопросы для схемы «Игра на победу» включают:

  1. Каково стремление к победе?

  2. Где ты играешь?

  3. Как вы выигрываете?

  4. Какие возможности вы используете?

  5. Какие системы управления вы используете?

Как применить концепцию игры, чтобы выиграть на рабочем месте

Выполните следующие пять шагов, чтобы ответить на вопросы и компоненты схемы «Игра на победу» и применить стратегию на рабочем месте:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1. Создайте стремление к победе

Первый выбор, который определяет поток и цель схемы, включает установление вашего стремления к победе. Победоносное стремление указывает на вашу главную цель и основную мотивацию всех действий, решений и операций. Эта цель влияет и направляет ответы и применение всех дальнейших стратегий в рамках.

2. Определите поле

Организации и частные лица работают в определенной области или на рынке. При создании структуры вы можете оценивать, исследовать и тестировать различные рынки, чтобы определить целевую демографическую группу или отрасль. Выбор поля зависит от стремления к победе. Выход на рынок, который позволит вам осуществить ваши стремления, способствует эффективности и цели стратегии организации, играющей на победу.

3. Составьте выигрышный план

Стремление к победе и игровое поле обеспечивают основу для разработки плана победы. План-победитель обеспечивает краткосрочные цели, процессы, изменения и политики, которые работают на общее стремление. В организации несколько отделов и руководителей могут встречаться, чтобы обсудить индивидуальные и совместные стратегии и действия для разработки выигрышного плана и создания последовательного фокуса для организации.

4. Определите возможности

Для достижения цели и завоевания выигрышного места на рынке организация должна обладать соответствующими навыками, ресурсами и возможностями. Начните с определения уже имеющихся возможностей, а затем оцените, могут ли новые ресурсы, навыки и персонал помочь в достижении целей и задач организации. Сравнение возможностей организации с установленным стремлением может помочь определить области для улучшения и изменений.

5. Структурируйте системы управления

Системы управления и внутренние структуры власти организации могут влиять на ее успех. В рамках игры на победу решения, связанные с системами управления, зависят от стремления к победе. Вы можете создать и внедрить системы управления, которые поддерживают и предоставляют возможности, шаги и результаты, необходимые для достижения цели, путем обсуждения и обсуждения стратегий и ожиданий менеджеров и их команд.

Примеры игры на победу

Вот несколько примеров концепции игры, чтобы выиграть, применительно к бизнесу и рабочему месту:

Пример 1

Новая компания по производству кроссовок и кроссовок хочет выйти на рынок и добиться высоких показателей продаж. Он разрабатывает стратегию маркетинга и продаж, используя пять вопросов концепции «играй, чтобы выиграть»:

Каково наше стремление к победе?

Наше победное стремление — предоставить потребителям высококачественные, прочные и удобные кроссовки. Мы стремимся к достижению высоких показателей продаж, удовлетворенности клиентов и лояльности к бренду.

Где мы играем?

Наше игровое поле включает рынки спортивной одежды и обуви. Целевая демография включает взрослых людей среднего и высшего класса, а также семьи, ведущие активный образ жизни, и спортсменов.

Как нам победить?

Мы добиваемся высоких показателей продаж с помощью маркетинговых кампаний, таких как электронные письма с прямыми сообщениями, работа с социальными сетями и поддержка спортсменов. Мы также используем конкурентоспособные рыночные цены для стимулирования продаж, продолжая предоставлять высококачественную продукцию.

Наше стремление к удовлетворению потребностей клиентов и лояльности к бренду требует использования высококачественных материалов, производственных процессов и тестирования для обеспечения качества. Дополнительная стратегия удовлетворенности и лояльности включает внедрение эффективных ресурсов и политик обслуживания клиентов.

Какие возможности нам нужны?

Необходимые навыки и возможности включают обеспечение качества, эффективное производство, долговечные дизайнерские идеи и эффективные маркетинговые кампании. Продвинутые навыки обслуживания клиентов также могут помочь добиться удовлетворенности и лояльности клиентов. Чтобы производить лучшую продукцию по разумной цене, нам нужны прочные и качественные ткани и материалы по более низкой цене.

Какие системы управления мы используем?

Системы управления производством, маркетингом и обслуживанием клиентов работают вместе, чтобы помочь нам достичь наших целей. В структуру управления производством входят аудиторы по обеспечению качества, инженеры-технологи, руководители групп и производственные работники. Система управления маркетингом работает под руководством директора по маркетингу и включает сотрудничество между отделами маркетинга и рекламы. Наша структура управления обслуживанием клиентов включает супервайзеров и сотрудников сервисной службы.

Пример 2

Банковская компания хочет запустить систему онлайн-банкинга, предназначенную для студентов колледжей, чтобы научить их финансовой ответственности и упростить банковское дело. Команда проекта работает над созданием стратегии «играть, чтобы выиграть», используя вопросы и компоненты фреймворка перед запуском сервисов:

Каково наше стремление к победе?

Наша цель и стремление – помогать и обучать студентов колледжей с помощью банковских систем и финансовых решений.

Где мы играем?

Наше игровое поле работает в финансовой индустрии. Мы конкурируем с другими онлайн-банковскими и финансовыми услугами. Целевые рынки и демографические данные ориентированы на студентов колледжей и пользователей с небольшим опытом банковских и финансовых операций.

Как нам победить?

Выигрышная стратегия включает в себя маркетинг для студентов колледжей и предоставление полезной информации о финансовом состоянии и транзакциях. В маркетинговых процессах используются прямые сообщения, кампании в социальных сетях и личные рекламные сайты университетских городков. Образовательная цель может включать в себя создание информационных статей, информационных бюллетеней и систем для пользователей. Разработчики могут работать над созданием упрощенных интерфейсов для простых и понятных банковских операций на банковском портале.

Какие возможности нам нужны?

Для разработки банковской системы требуются возможности и персонал, например, разработчики системы, финансовые эксперты, авторы информационных материалов и маркетинговые группы. Ресурсы и контакты с сотрудниками и координаторами кампуса колледжа могут улучшить маркетинговые и информационные кампании.

Какие системы управления мы используем?

Команды маркетинга, разработки и контента используют свою систему управления. Структура управления маркетингом включает в себя директора по маркетингу, который руководит и наблюдает за маркетинговой и рекламной группами для создания целостной кампании. В команду разработчиков входят системные инженеры, программисты и специалисты по кибербезопасности, которые под руководством разработчика работают над созданием эффективных банковских интерфейсов. Команда по контенту продвигает и пишет статьи под руководством редакторов и супервайзеров, чтобы предоставить пользователям информационный контент.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *