Понимание основ разработки стратегии
28 января 2021 г.
При создании или развитии бизнеса важно иметь четкий план достижения целей. Понимание того, как улучшить рост вашей компании, может помочь ей работать эффективно и продуктивно.
В этой статье мы дадим определение разработке стратегии и предоставим шаги и примеры, которые помогут разработать вашу собственную стратегию.
Что такое разработка стратегии?
Разработка стратегии — это план компании по достижению последовательного роста. Этот метод перечисляет подробные данные и цели, которые описывают, как ваша команда планирует достичь каждой цели. Вы также перечислите видение и миссию компании в своей стратегии, чтобы каждый член команды работал над достижением одних и тех же целей. Для появления новых идей может потребоваться тщательное исследование, и весь процесс может занять несколько месяцев.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Зачем разрабатывать стратегию для бизнеса?
При управлении компанией часто необходимо пересмотреть свои подходы к продуктам и услугам. Независимо от того, работаете ли вы в малом бизнесе или в крупной корпорации, рост вашей организации будет зависеть от того, будете ли вы в курсе тенденций рынка и услуг ваших конкурентов. Вы также захотите изучить текущее состояние вашей компании, как она выросла и насколько хорошо она придерживается вашей миссии. Получив всю эту информацию, разработайте стратегию дальнейшего роста, которая позволит вашему бизнесу работать в полную силу.
Как разработать бизнес-стратегию
Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить для создания стратегии:
Создайте заявление о видении.
Посмотрите на прошлый опыт.
Определите свою миссию.
Исследуйте конкуренцию.
Определите роли сотрудников.
1. Создайте заявление о видении
Один из первых шагов, которые вы должны предпринять, — это создать заявление о видении, которое определяет ценности и цели вашей компании. В заявлении о видении должны быть указаны ваши конечные цели и четко изложены их членам команды. Например, в вашем заявлении о видении может быть указано, что через три года вы хотите стать ведущим розничным продавцом электроники в своем регионе.
2. Посмотрите на прошлый опыт
Один из лучших способов улучшить свою компанию — просмотреть предыдущие проекты. Ваша команда может составить список самых успешных проектов и рассказать, что сделало их такими эффективными. Учет этих факторов может помочь в планировании будущих проектов. Вы также должны рассмотреть проекты, которые не дали желаемого результата, и составить список того, что вы хотели бы улучшить в следующий раз.
3. Определите свою миссию
Заявление о миссии компании определяет ее основную цель, как правило, более подробно, чем заявление о видении. Вы можете создавать как краткосрочные, так и долгосрочные цели для достижения своих основных целей. Например, вы можете описать, какую ценность вы предоставляете, кто является целевой аудиторией и какие шаги необходимо предпринять для достижения своих целей. Подумайте о том, чтобы сделать их как можно более подробными, чтобы точно понять, над чем вы работаете.
4. Изучите конкурентов
Один из способов разработать бизнес-стратегию — посмотреть на своих конкурентов. Составьте список своих главных конкурентов и запишите, что, по вашему мнению, ведет к их успеху. Основывайте свою стратегию на этом, чтобы оставаться конкурентоспособными. Если вы работаете в конкурентной среде, вы можете повысить ценность своего бренда, представив новый продукт или услугу, которые в настоящее время никто не предлагает.
5. Определите роли сотрудников
Каждый сотрудник вашей команды должен внести свой вклад в достижение целей компании. Назначение каждому человеку конкретных задач гарантирует, что каждый знает ожидания от своей работы. Например, вы можете сказать одному сотруднику, что хотите, чтобы он составлял ежемесячный финансовый отчет, который должен быть представлен первого числа каждого месяца. Возможно, вы захотите просмотреть стратегический план несколько раз, чтобы убедиться, что в нем нет неназначенных задач.
Примеры разработки стратегии
Вот три примера разработки стратегии:
Увеличьте продажи вашей компании
Разработка стратегии полезна, когда вы хотите стать лидером продаж. Одним из первых шагов является изучение тенденций в исторических данных, чтобы найти лучшее время года для продаж. Вы также можете просмотреть любые предыдущие маркетинговые стратегии, чтобы увидеть, насколько они эффективны. Получив эти данные, вы сможете лучше понять, что хорошо работало в прошлом, а что можно улучшить.
Затем ваша компания может установить стратегические цели, например, 500 продаж в следующем году или 50 000 долларов прибыли в следующие шесть месяцев. Конкретные цели часто более достижимы, потому что вы можете создать стратегию с четкими отдельными шагами.
Улучшить обратную связь с клиентами
Другой целью разработки стратегии может быть повышение оценок, которые ваши клиенты дают отделу обслуживания клиентов. Соберите все отзывы, полученные за последние два года, и поместите их в диаграммы. Разделяйте отзывы по общим оценкам и подробным комментариям. Комментарии клиентов могут обрабатываться дольше, поэтому рассмотрите возможность назначения сотрудников, которые помогут с ними.
Например, если вы заметили, что большое количество клиентов говорят, что их проблема не решена, разработайте стратегию для улучшения этих оценок, предложив дополнительное обучение. Вы также можете разработать стратегию поддержания положительной обратной связи, предложив поощрения сотрудников за выдающиеся отзывы клиентов.
Добавить больше услуг
Разработка стратегии может применяться к любой компании. Это может быть связано с ландшафтной компанией, которая хочет добавить больше услуг. В этом районе может быть несколько других ландшафтных компаний, которые предлагают стрижку газонов, уход за ландшафтом, прополку и удобрения. Они предлагают цены, аналогичные вашей компании, поэтому вы хотите найти способ выделиться среди местных клиентов. Вам нужно сделать что-то, чтобы выделиться.
Возможно, вы решите добавить в свой список услуг программы гидропосева и борьбы с вредителями, так как больше никто в этом районе не выполняет эти задачи. Вы также можете опросить своих текущих клиентов, чтобы узнать, каковы их потребности. Как только вы решите, что добавить, ваша команда может начать продвигать их и оценивать их успех через несколько кварталов.