Помощник учителя и заместитель учителя: чем они отличаются
22 июля 2021 г.
Многие люди, заинтересованные в сфере образования, делают карьеру помощника учителя или замещающего учителя. Хотя обе должности предполагают работу вместе с разными студентами, у них разные роли. Помощники учителя помогают штатным учителям в классе, а запасные учителя заменяют учителей в их отсутствие. Понимание различий между этими ролями может помочь вам спланировать свою будущую карьеру в сфере образования. В этой статье мы определяем роль учителя и учителя-заместителя и перечисляем различия между двумя профессиями.
Что такое помощник учителя?
Помощник учителя — это специалист в области образования, который оказывает учащимся учебную поддержку под наблюдением обычного учителя. Они также известны как парапедагоги, парапрофессионалы или помощники учителей. При работе с учащимися с особыми потребностями их могут называть помощниками по специальному обучению.
Помощники учителя подкрепляют план урока, который учитель представляет ученикам в классе. Они могут работать с небольшими группами студентов или работать со студентом один на один. Они используют свое знакомство с материалом плана урока учителя, чтобы объяснить информацию ученикам. Помимо подкрепления плана урока, они также могут помочь учителям оценивать тесты, проверять домашние задания или следить за посещаемостью.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Что такое замещающий учитель?
Замещающий учитель — это обученный и сертифицированный учитель, который наблюдает за учениками, когда их учитель недоступен. Например, они могут заменить штатного учителя, когда они больны или находятся в личном отпуске. В отличие от помощников учителя, замещающие учителя работают по временным заданиям. Они могут работать в одном классе в течение дня или дольше, пока не вернется постоянный учитель. Хотя они могут устанавливать свой собственный график, они остаются гибкими, чтобы найти работу. Как и обычные учителя, в их обязанности входит объяснение домашних заданий и контроль посещаемости.
Помощник учителя против замещающего учителя
Хотя помощники учителей и замещающие учителя работают в классе, у них много разных обязанностей. Вот основные различия между помощником учителя и замещающим учителем:
Должностные обязанности
В то время как помощник учителя поддерживает учителя, пока он находится в классе, заместитель учителя поддерживает учителя, заменяя его, когда он отсутствует. Поэтому их обязанности немного отличаются. Вот обязанности помощника воспитателя:
Укрепляйте планы уроков учителя, просматривая материал вместе с учениками.
Организуйте класс и учебные материалы
Обеспечьте соблюдение школьных и классных правил, чтобы научить учащихся правильному поведению
Помогайте учителям с такими задачами, как учет посещаемости, выставление оценок за тесты, расчет тестов и ведение записей.
Наблюдение за учащимися во время занятий, обеда, перемен и во время экскурсий
Помогите учителям, подготовив учебные материалы и оборудование
Вот обязанности замещающего учителя:
Возьмите посещаемость в классе
Эффективно управлять классом
Интерпретировать планы уроков учителя
Создавайте и внедряйте новые планы уроков в качестве краткосрочной замены
Назначать домашние задания и администрировать тесты вместо обычного учителя
Помощь в столовой или в автобусе
Требования к образованию и обучению
Требования к образованию и подготовке помощников учителей и замещающих учителей различаются в зависимости от штата. Например, хотя в некоторых школах вам может понадобиться только диплом средней школы, в других требуется двухлетняя степень и сертификация помощника или ассистента учителя. Как правило, потенциальные помощники учителей получают степень младшего специалиста в области образования, помощника преподавателя или в смежной области. После получения этой степени они часто проходят стажировку в качестве помощника учителя, сдают обязательные государственные тесты и подают заявку на получение лицензии в качестве помощника учителя.
Чтобы стать замещающим учителем, вам обычно требуется как минимум аттестат о среднем образовании. В некоторых штатах требуется, чтобы у вас было высшее образование в области образования или другой области. Например, чтобы получить срочное 30-дневное разрешение на преподавание в Калифорнии, вам необходимо иметь степень бакалавра в университете или колледже, аккредитованном на региональном уровне. В других штатах может потребоваться только частичное окончание колледжа. Во многих штатах также требуются учетные данные, такие как ваша государственная лицензия или сертификация.
Зарплата
Учителя или помощники учителей получают среднюю заработную плату по стране в размере 26 685 долларов в год. Согласно Бюро статистики труда США (BLS), помощники учителей, работающие в начальной или средней школе, будь то местной или частной, часто зарабатывают больше, чем помощники учителей, работающие в детском саду.
Для сравнения, замещающие учителя зарабатывают в среднем по стране 30 909 долларов в год. Имейте в виду, что зарплата замещающего учителя зависит от количества часов, которые он отработал. Например, замещающий учитель, работающий полный рабочий день, может рассчитывать на более высокую годовую зарплату, чем замещающий учитель, работающий неполный рабочий день. Также стоит отметить, что ваша заработная плата в качестве помощника учителя или замещающего учителя может варьироваться в зависимости от вашего географического положения, вашего работодателя и вашего уровня опыта.
Рабочий график
Хотя большинство помощников учителей работают полный рабочий день, некоторые могут работать неполный рабочий день. Как и большинство учителей, помощники учителей летом не работают. Однако некоторые работают в круглогодичных школах или во время летней школы.
В отличие от других преподавательских должностей, замещающие учителя составляют свое собственное расписание. Таким образом, вы можете работать так часто или так редко, как хотите. Вы также можете выбрать дни, когда вы свободны для работы, и, по сути, вписаться в свою личную жизнь. Таким образом, вы можете работать неполный рабочий день или полный рабочий день. Важно отметить, что замещающие учителя не приходят так рано и не остаются так поздно, как обычные классные учителя.
Перспективы работы
BLS ожидает рост занятости на 4% для помощников учителей с 2019 по 2029 год — скорость, которая примерно такая же, как в среднем для всех других вакансий. По данным BLS, рост числа студентов и увеличение государственного и федерального финансирования образовательных программ могут способствовать росту этой профессии. Поскольку помощники учителей являются дополнительной должностью, возможности их трудоустройства часто зависят от бюджета школьного округа. Согласно BLS, округа более склонны упразднять должности помощников учителей вместо должностей учителей, когда возникают проблемы с бюджетом. Точно так же они более склонны нанимать помощников учителей, когда есть профицит бюджета.
В то время как данные BLS для замещающих учителей ограничены, учителя, работающие полный рабочий день, могут ожидать рост занятости на 4% с 2019 по 2029 год. Как правило, чем больше учителей на полную ставку нанимается, тем больше потребность в замещающих учителях, поскольку они замещают должность учителя во время своего отсутствия.