Почему важны метаописания и как их написать

22 февраля 2021 г.

Написание метаописаний является частью создания веб-страницы, которая стала жизненно важной для усилий в области онлайн-маркетинга. Этот короткий фрагмент кода может быть разницей между тем, кто посещает ваш сайт, или тем, что ваша компания упускает клиента. Чтобы максимально эффективно использовать свои усилия в области онлайн-маркетинга, важно научиться составлять хорошее метаописание. В этой статье мы обсудим, что такое мета-описание, почему оно важно и как написать эффективное описание для каждой из ваших веб-страниц.

Что такое метаописание?

Мета-описание — это часть кода, которая предоставляет дополнительную информацию о веб-странице, но эта информация обычно не отображается на самой веб-странице. В этом теге создатели веб-страницы могут написать краткое описание веб-страницы.

Почему важны метаописания?

Тег мета-описания важен, потому что поисковые системы используют его при отображении результатов поиска. Когда кто-то ищет сайт, ему предоставляется страница релевантных результатов, называемая страницей результатов поисковой системы или SERP. Каждый результат имеет заголовок страницы, за которым следует описание этой страницы. Если создатель этого веб-сайта предоставил тег мета-описания, текст внутри этого тега будет использоваться для описания в результатах поиска. В противном случае поисковые системы, как правило, просто извлекают первые несколько предложений страницы и используют их в качестве описания.

В любой стратегии цифрового маркетинга, включающей поисковые системы, вы должны работать над повышением рейтинга своих страниц и рейтинга кликов. Контролируя, какую информацию отображает поисковая система, вы повышаете вероятность того, что кто-то будет достаточно заинтересован вашей страницей, чтобы нажать на результат поиска. Это улучшит ваш рейтинг кликов и, в свою очередь, улучшит ваш рейтинг в результатах поиска.

Как создать эффективное мета-описание

Вот несколько вещей, которые вы должны сделать, чтобы создать эффективное мета-описание:

  1. Стремитесь к оптимальной длине.

  2. Напишите убедительный текст.

  3. Включите ключевые слова.

  4. Сделайте его уникальным.

  5. Держите его в теме.

  6. Избегайте кавычек.

1. Стремитесь к оптимальной длине

Хотя вы можете сделать свое мета-описание настолько длинным или коротким, насколько хотите, существует оптимальная длина, к которой вы должны стремиться. Вы также хотите, чтобы ваше мета-описание было достаточно описательным для вашей страницы, поэтому вы не хотите, чтобы оно было слишком коротким. Поэтому рекомендуется стремиться к тому, чтобы ваш метатег описания содержал от 50 до 160 символов, когда это возможно. Хотя в некоторых сценариях всегда есть исключения из этого правила, это общая рекомендация для начала работы.

2. Напишите привлекательный текст

Цель написания мета-тега описания — убедить пользователей поисковых систем перейти по вашей ссылке. Для этого вам нужно написать привлекательный рекламный текст. Думайте об этом как о своем первом шансе произвести впечатление на потенциального клиента. Убедитесь, что ваша копия хорошо написана и в ней нет грамматических или орфографических ошибок. Стремитесь сделать ваш текст убедительным и интересным, не раскрывая всю информацию на странице.

Например, вы написали статью под названием «Как поменять спущенную шину». Вот пример мета-описания, которое выдает слишком много информации:

  • Стабилизируйте колеса, ослабьте гайки крепления, поддомкратьте автомобиль, снимите колесо, установите запасное колесо, затяните гайки крепления и опустите автомобиль.

Этот первый пример неинтересен и предоставляет информацию, которую читатель ищет прямо из поисковой системы, отказывая вам в переходе по ссылке.

Лучшее мета-описание для этой статьи выглядело бы примерно так:

  • Застрял на обочине? Это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать о замене спустившей шины.

Второй пример позволяет узнать, что находится на странице, не раскрывая при этом наиболее важной информации. Это дает читателю повод перейти на ваш сайт, что является конечной целью.

3. Включите ключевые слова

Ключевые слова являются важной частью продвижения вашей страницы в поисковых системах. Поисковые системы ищут эти ключевые слова на вашей странице, чтобы увидеть, насколько хорошо они соответствуют поисковому запросу. Какие бы ключевые слова вы ни использовали для этой конкретной страницы, вы должны обязательно включить их в свое метаописание. Если ваше метаописание содержит ключевое слово в поисковом запросе, поисковые системы обычно выделяют этот текст жирным шрифтом. Это делает вашу веб-страницу более заметной в результатах поиска и демонстрирует, что ваша страница предлагает именно то, что ищет ищущий.

4. Сделайте его уникальным

Чего следует избегать, так это использования одного и того же метаописания для нескольких страниц. Точно так же, как тег заголовка для вашей страницы должен быть уникальным, мета-описание тоже должно быть уникальным. Лучший способ избежать избыточности — создать метатеги самостоятельно, а не создавать их автоматически, как это делают некоторые платформы веб-сайтов. Таким образом, вы можете, по крайней мере, включить свое уникальное ключевое слово в мета-описание и сделать его немного отличным от других страниц.

5. Держите тему

Ваше мета-описание должно быть точным представлением того, что пользователи найдут, когда посетят вашу веб-страницу. Некоторые люди пытаются писать просто то, что, по их мнению, хотят услышать пользователи поисковых систем, не имея ничего общего с тем, что на самом деле находится на их веб-странице. Если вы сделаете это, поисковые системы часто перестанут использовать ваш метатег описания и сгенерируют его самостоятельно.

6. Избегайте кавычек

При создании метаописания следует избегать использования кавычек. У некоторых движков возникают проблемы с их чтением, и они обрезают ваше метаописание в кавычках. По возможности лучше избегать всех не буквенно-цифровых символов. Для достижения наилучших результатов оставьте мета-описание в виде букв, цифр и основных знаков препинания. Если кавычки необходимы для вашего мета-описания и вы хотите их включить, рассмотрите возможность использования одинарных кавычек вместо двойных.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *