Плюсы и минусы работы учителем средней школы
14 октября 2021 г.
Педагогическая карьера предоставляет много возможностей для работы со студентами на разных уровнях развития. Преподавание в старшей школе дает преподавателям уникальную возможность помочь учащимся на пороге взросления. Понимание преимуществ и проблем обучения учащихся на уровне средней школы может облегчить принятие решения о том, хотите ли вы преподавать в средних классах. В этой статье мы перечислим плюсы и минусы работы учителем средней школы и объясним некоторые из основных различий между преподаванием в государственном и частном учебном заведении.
Что делает учитель средней школы?
Учителя средней школы проводят обучение учащихся на самом высоком уровне средней школы. В то время как некоторые студенты готовятся к поступлению в колледж после окончания учебы, другие планируют поступить на работу или записаться на профессиональные программы. Этот разный уровень потребностей учащихся дает учителям старших классов возможность наставлять и тренировать учащихся с разными жизненными целями. Учитель средней школы также создает и проводит уроки, помогает подготовить учащихся к поступлению на более высокий уровень и стандартизированным тестам и оценивает результаты обучения учащихся.
Плюсы работы учителем средней школы
Преподавание в средней школе может быть полезным опытом для учителей. Ниже приведены некоторые ключевые преимущества обучения на этом уровне:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Возможность наставничества студентов
Учителя старших классов имеют возможность помочь подготовить учеников к взрослой жизни. Это включает в себя поощрение личной ответственности и других необходимых навыков, которые готовят учащихся к колледжу и работе. Учитель средней школы может оказать долгосрочное положительное влияние на жизнь юных учеников, потратив время на то, чтобы выслушать их идеи и поделиться советом.
Зрелость студентов
Старшеклассники могут учиться с определенным уровнем автономии. Это дает учителям возможность сосредоточиться на том, чтобы направлять учащихся к их собственным учебным открытиям. Учащиеся старшего возраста также развивают более сильные навыки критического мышления, что позволяет более глубоко исследовать темы. Такой вид взаимодействия с учениками идеально подходит учителям, которым нравится планировать контент высокого уровня, оставляя место для дискуссий и дебатов.
Специализированные предметные области
Учебные программы старших классов предлагают более углубленные курсы, позволяющие учителям преподавать в специализированных областях. Педагоги на уровне средней школы часто имеют возможность преподавать в своих областях знаний или посещать факультативные курсы по предметам, которыми они увлечены. Некоторые учителя предпочитают обучение в старших классах, потому что они могут использовать предыдущий профессиональный опыт на курсах, которые готовят студентов к тому, чтобы стать работающими профессионалами.
Внеклассные занятия
Преподавание в старших классах также включает дополнительные внеклассные мероприятия, которые требуют от школьного персонала контроля и руководства. Эти должности могут сопровождаться стипендией или повышением заработной платы, если в деятельности участвует большое количество студентов и продлеваются часы после обычного учебного дня. Роли спонсоров клуба или тренеров дают учителям возможность принимать более активное участие в жизни общества и помогать учащимся развивать свои таланты.
Школьное расписание
Работа учителем средней школы означает раннее начало, но также и более раннее окончание рабочего дня. Некоторые учителя с семьями или маленькими детьми предпочитают этот график, чтобы они могли быть доступны, когда их дети закончат свой учебный день. Если школьный округ не следует альтернативному графику, у учителей также есть летние каникулы, что дает им время для занятий хобби, путешествий и других личных интересов.
Минусы работы учителем средней школы
Преподаватели старших классов сталкиваются с разными обстоятельствами при работе с более зрелыми учениками. Преподаватели средней школы могут столкнуться со следующими ситуациями:
Уровень интереса учащихся
Учителя на уровне средней школы могут столкнуться с разобщенными учениками, которые только готовятся к выпуску. Учащихся, которые хотят покончить со школой, может быть сложно мотивировать, и преподаватели могут тратить больше времени, пытаясь побудить этих учащихся завершить работу. Обнаружение того, что вызывает интерес у учащегося, и включение этого в содержание урока может вдохновить тех, кому не хватает мотивации для занятий в классе.
Высокие ожидания
С выпуском и дополнительным стандартизированным тестированием учителя старших классов могут столкнуться с большим давлением, чтобы помочь учащимся пройти определенный уровень. Администрация может возлагать на учителей надежды на то, что они будут мотивировать неуспевающих учащихся, чтобы они закончили учебу и адекватно сдали стандартные тесты. Можно также ожидать, что учителя подготовят учащихся к поступлению в колледж, профессиональным программам, собеседованиям при приеме на работу и другим взрослым обязанностям.
В то время как некоторые средние школы принимают курсы, которые обучают студентов основным принципам поиска работы и личных финансов, некоторые учителя используют общественные программы или волонтеров, чтобы проводить учащимся специальные презентации, связанные с их поиском карьеры, процессами поступления в колледж и взрослой жизнью.
Обязательство по времени
Преподавание в старшей школе может потребовать долгих часов с большей ответственностью, чем в некоторых младших классах. Можно ожидать, что учителя будут участвовать во внеклассных мероприятиях в нерабочее время, чтобы поддержать учащихся и других сотрудников. Более глубокая учебная программа предполагает расширенные оценки и оценки, которые могут потребовать тщательного изучения и подробной обратной связи. Учителям старших классов также может потребоваться быть доступным для учащихся до и после школы, чтобы обучать тех, кто пытается выполнить требования к выпускным. Двухмесячные летние каникулы для большинства учителей могут помочь сбалансировать обширные временные обязательства в течение обычного учебного года.
Зарплата ниже, чем у некоторых профессий
Заработная плата учителей варьируется в зависимости от штата и региона. Оплата классных инструкторов также зависит от вашей должности в учебном заведении. Учителя могут зарабатывать меньше, чем квалифицированные работающие профессионалы на других должностях, поскольку средняя заработная плата учителя средней школы по стране составляет 47 402 доллара в год. Учителя средней школы могут получать более высокую заработную плату, получив степень магистра или заняв приоритетную должность в зависимости от их опыта. Заработная плата учителей может также включать такие льготы, как пенсионные планы, медицинское обслуживание и страхование жизни.
Оценки и стандарты
Учителя старших классов могут столкнуться с более тщательной проверкой оценок, поскольку администраторы внедряют федеральные и государственные стандарты для более высоких показателей выпускников и квалификации по стандартизированным тестам. У учителей может не быть автономии, которой они хотят, чтобы принимать решения об учебной программе, даже если преподаватели оцениваются на основе того, как они преподносят предварительно выбранный контент. Сотрудничество с членами команды в рамках своего отдела может облегчить учителям совместное планирование и определение решений проблем в классе.
Преподавание в средней школе в частной и государственной школе
Вот основные сходства и различия между государственными и частными учебными заведениями для учителей старших классов:
Требования к учителям
Государственные школы, в том числе чартерные школы и школы-специалисты, требуют от учителей получения сертификата о профессиональном обучении в штате, где они работают. Частные школы могут нанимать преподавателей без лицензии, ориентируясь на опыт работы по своему предмету. Учителя старших классов в любом учебном заведении обычно нуждаются в экспертных знаниях, чтобы преподавать в специализированных областях, таких как языки, предметы STEM или изобразительное искусство.
Материалы и финансирование
Поскольку государственные школы получают финансирование от правительства штата и федерального правительства на основе нескольких факторов, таких как количество учащихся и успеваемость в школе, учителя в государственных средних школах могут получать различное количество школьных принадлежностей. Это также может повлиять на такие объекты, как технологии, научные лаборатории и площадки для спортивных программ. Частные школы получают средства от платы за обучение и могут принимать деньги от доноров, предоставляя больше маржи для финансирования классных принадлежностей и школьных помещений.
Поддержка класса
Учителя как государственных, так и частных школ получают различный уровень поддержки от администраторов и коллег. Учителя государственных школ часто посещают учебные занятия, предлагаемые персоналом школы и округа, получая знания и новые методы передовой практики преподавания. Частные школы также могут предлагать обучение учителей и время, посвященное совместному планированию обучения учащихся.
Студенческое население
Количество учащихся как в государственных, так и в частных школах ограничено размером и возможностями каждого учреждения. Большинство государственных школ могут иметь одинаковое среднее соотношение учащихся, в то время как частные школы могут различаться по количеству принимаемых учащихся. Из-за этого размеры классов в частных школах могут быть меньше. Частная школа также имела возможность выборочно принимать и увольнять учеников, контролируя численность и состав их населения. Государственные школы предлагают зачисление в магнитные и чартерные учреждения всем, кто находится в их зоне, и даже тем, кто находится за пределами их юрисдикции.