План постоянного улучшения рабочего места: определение, методы и примеры

9 марта 2021 г.

Лидеры часто ищут способы закрепить рост компании, и перед ними стоит задача обеспечить продвижение к новым и существующим целям. Этот тип мышления можно структурировать с помощью «плана непрерывного улучшения рабочего места», который постоянно ставит бизнес перед новыми целями.

В этой статье мы определим непрерывное совершенствование с помощью методов, как использовать его на рабочем месте. Мы также рассмотрим примеры хороших планов непрерывного улучшения рабочего места.

Что такое постоянное улучшение?

Непрерывное совершенствование — это стратегия, которая позволяет компании сосредоточиться на улучшении методов управления бизнес-функциями. Лидеры могут ставить небольшие цели для достижения каждый месяц в дополнение к ежеквартальным и годовым целям. Это позволяет компании двигаться вперед и наращивать обороты. Существует несколько различных методов, которые вы можете использовать для разработки планов непрерывного улучшения.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Связанный: Постановка целей для улучшения вашей карьеры

Как создать культуру постоянного совершенствования на рабочем месте

Вы можете выполнить следующие пять шагов, чтобы создать успешную культуру непрерывного совершенствования на своем рабочем месте:

1. Выберите подходящий метод

Существует множество методов непрерывного совершенствования, которые вы можете выбрать в соответствии с потребностями своего рабочего места.

Некоторые конкретные методы улучшения включают в себя:

Планируй-Делай-Проверяй-Действуй (PDCA)

Первым этапом процесса является сбор данных и информации, этап «планирования». На этапе «сделать» вы реализуете свой план в небольшом масштабе. По истечении определенного периода времени вы «проверите» результаты своего метода в небольшом масштабе и внесите необходимые корректировки. Чтобы «действовать», вы будете применять свое решение или метод в полном объеме. Вы можете повторять этот процесс столько раз, сколько необходимо.

Значение карты потока

Этот метод позволяет командам визуализировать процесс или метод. Они соберут информацию о текущем состоянии своего проекта или процесса, а затем наметят шаги, которые необходимо предпринять для достижения поставленной цели. Картирование потока создания ценности — это бережливый метод, который помогает командам выявлять и устранять потери времени и ресурсов, чтобы ускорить и упростить процессы.

Стратегия 5S

В переводе с японского, стратегия 5S включает в себя «сортировку», «приведение в порядок», «чистку», «стандартизацию» и «поддержание». На этапе «сортировки» вы определите и удалите из процесса все ненужные ресурсы. Собрав необходимые ресурсы, вы расставите их так, чтобы они находились в нужных местах. «Сияние» включает в себя регулярную уборку и организацию рабочего пространства для обеспечения бесперебойного рабочего процесса. При «стандартизации» вы разработаете конкретные процессы для поддержания порядка на рабочем месте. Последний шаг, «поддержание», означает, что вы позволяете сотрудникам самостоятельно управлять своими методами.

2. Следите за ростом

Вы должны регулярно отслеживать рост, чтобы убедиться, что команды достигают целей производительности. Проводите регулярные встречи, чтобы убедиться, что все чувствуют себя комфортно с целями и имеют необходимые ресурсы. Убедитесь, что у вас есть конкретные сроки для каждой цели производительности, чтобы члены команды могли иметь сроки.

3. Ставьте достижимые цели

Постановка небольших реалистичных целей необходима для успеха команды. Обеспечение управляемости целей поощряет и мотивирует сотрудников к их достижению. Например, реальной целью для службы поддержки клиентов будет повышение удовлетворенности клиентов на 5% к концу квартала. В ответ они могли бы улучшить общение с клиентами и потребовать, чтобы они предоставляли обратную связь после каждого взаимодействия.

Связанный: Цели SMART: определение и примеры

4. Спросите мнение сотрудников

Наличие преданной команды имеет решающее значение, и все члены команды должны играть активную роль. Регулярные просьбы членов команды поделиться своими успехами и неудачами могут помочь вам внести коррективы и при необходимости дать рекомендации. У сотрудников также могут быть новые идеи для достижения целей, которые не были очевидны для вас.

5. Регулярно обновляйте команду

Поощряйте свою команду, предоставляя им своевременную информацию о проектах и ​​целях. Подумайте о том, чтобы каждую неделю сообщать команде о прогрессе, чтобы они могли видеть, как их работа влияет на достижение целей. Это может мотивировать их оставаться сосредоточенными на своих задачах и быстро решать любые проблемы, которые им необходимо решить.

Связанный: 10 распространенных стилей лидерства

Примеры непрерывного улучшения

Вот два примера методов непрерывного улучшения:

1. Увеличение продаж

Компания ставит перед собой цель увеличить продажи, поэтому менеджер отдела продаж встречается со своей командой, чтобы обсудить сроки и способы достижения цели. Когда через месяц менеджер проводит еще одно совещание, они обнаруживают, что объем продаж вдвое меньше, чем они рассчитывали. Менеджер просит оставить отзыв о процессе, чтобы узнать, можно ли его улучшить.

Несколько сотрудников упоминают, что не считают текущие методы продаж полезными, поэтому команда работает вместе, чтобы разработать новый метод, который можно попробовать. Менеджер планирует снова встретиться с командой через два месяца. Всего через месяц менеджер обнаруживает, что команда продала на 50% больше, чем предполагалось.

2. Улучшить продукты

У компании-разработчика программного обеспечения выходит новый продукт, и команда обеспечения качества должна убедиться, что он хорошо работает, прежде чем выпустить его для широкой публики. Команда использует различные подходы для непрерывного тестирования своих функций. Когда они сталкиваются с ошибкой, команда собирается, чтобы обсудить ее причину и разработать новые методы тестирования. Они повторяют этот процесс тестирования программы и пробуют новые идеи до тех пор, пока в программе не появятся ошибки.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *