Педагогические навыки: определение и примеры

2 декабря 2021 г.

Одним из основных направлений, которое изучают педагоги, является педагогика, что означает практику преподавания. Изучение педагогики включает в себя широкий спектр тем, большинство из которых относится к теории обучения или практическим методам обучения. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать учителем, возможно, будет полезно узнать больше о педагогических навыках, которые учителя используют почти каждый день. В этой статье мы исследуем педагогические навыки, как их улучшить и как использовать на рабочем месте.

Что такое педагогическое мастерство?

Педагогические навыки – это способность учителя инструктировать учащихся и управлять их классом. Учителя изучают материал, понимают своих учеников, общаются с родителями, сотрудничают с коллегами и формируют свои собственные справедливые и последовательные рекомендации. Многие учителя постоянно совершенствуют свои педагогические навыки на протяжении всей своей карьеры, чтобы лучше общаться со студентами и преподавать материал.

Примеры педагогического мастерства

Учителя используют многие виды педагогических навыков, чтобы стимулировать обучение учащихся. Важность каждого типа может варьироваться в зависимости от класса, в котором вы преподаете, ценностей школы, в которой вы работаете, и ваших личных целей обучения. Например, учитель начальных классов может захотеть изучить больше тактик, чтобы удерживать учеников, чем профессор колледжа, поскольку у младших детей может быть более короткая продолжительность концентрации внимания. Вот несколько навыков, которые могли бы принести пользу большинству учителей:

Коммуникация

Частью обучения является способность эффективно передавать информацию, которую должны знать ваши ученики. Это может включать в себя такие навыки, как четкое письмо или знание того, как заинтересовать учащихся в классе, чтобы они стали более внимательными. Вне классной комнаты ваши коммуникативные навыки могут быть полезны для разговора с родителями об успехах и потребностях их ребенка.

Адаптивность

У каждого ученика разные потребности, и он развивается в разном темпе. Учащийся может добиться большего успеха при другом стиле обучения, или весь класс может усвоить материал быстрее, чем ожидалось. Если вы легко адаптируетесь, вам может быть легче удовлетворить потребности учащегося, не нарушая класс, и вам также может быть легче корректировать планы уроков по мере необходимости, чтобы учащиеся оставались заинтересованными и заинтересованными.

Сотрудничество

Образование учащегося – это совместная работа учащегося и учителя, и оно может также распространяться на их семьи. Помогите своим ученикам определить и сообщить о своих потребностях, а затем вместе работать над потенциальными решениями. Если учащиеся чувствуют себя более вовлеченными в свое образование, они могут стать более мотивированными для достижения хороших результатов. Также полезно, если вы сотрудничаете с семьей учащегося, у которой может быть больше информации о поведении учащегося или его стиле обучения.

Инклюзивность

Студенты часто лучше всего учатся в безопасной, доброжелательной обстановке, которая позволяет им более уверенно выражать идеи, задавать вопросы и рассказывать вам о своих потребностях. Инклюзивность помогает создать такую ​​среду, заставляя учащихся чувствовать, что к ним относятся одинаково, независимо от их расы, пола, способностей или происхождения. Например, вы можете узнать о культуре учащихся вашего класса, чтобы лучше общаться с ними и определить, как сделать так, чтобы они чувствовали себя желанными.

Сострадание

Личная жизнь учащихся иногда может влиять на их способность учиться в классе. Вы можете не знать подробностей их жизни, но вы все равно можете относиться к ним с сочувствием. Вместо того, чтобы ругать учащегося за то, что он пропустил задание, спросите, почему он его пропустил. Возможно, вы сможете найти решение или какой-то способ помочь им быть более активными и продуктивными в классе.

Как повысить педагогическое мастерство

Вот пять шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить свои педагогические навыки:

1. Просмотрите оценки учащихся

Во многих школах существует система анонимного оценивания учащихся. Студенты могут чувствовать себя более комфортно, будучи честными, будучи анонимными. Это означает, что ваши оценки учащихся могут включать в себя ценные отзывы, которые иначе вы могли бы не услышать. Учитывайте оценки при обновлении планов уроков или корректировке стиля управления классом.

2. Обсудите педагогические навыки с коллегами

Ваши коллеги-учителя, вероятно, имеют собственное мнение о педагогических навыках. Вероятно, они разработали свои собственные стратегии и извлекли уроки, которые могут помочь вам. Стройте отношения с коллегами, которые позволят вам обмениваться идеями и спрашивать их совета.

3. Посещайте профессиональные конференции

Есть много конференций для учителей всех уровней. Эти конференции включают информационные презентации, экспертные группы и возможности для общения с другими учителями. Вы можете многое узнать о педагогических навыках учителей из разных мест и разного происхождения, которые вы можете использовать в своих собственных навыках.

4. Следите за учебой в области педагогики

Каждый год выходят новые статьи и книги по педагогике. Они включают обновленные исследования, примеры и общую информацию. Не отставая от этой академической работы, вы можете найти способы обновить свои собственные навыки. Вы можете подписаться на форумы и публикации, чтобы быть в курсе отраслевых тенденций.

5. Попросите дополнительное обучение

Некоторые школы могут платить за дополнительное обучение. Это может происходить в таких формах, как классы или вебинары. Если вы найдете дополнительное обучение, которое могло бы улучшить ваши педагогические навыки, спросите у своего руководителя, может ли школа покрыть его. Ваш руководитель может даже определить для вас возможности обучения.

Педагогические навыки на рабочем месте

Вот несколько способов, которыми вы можете использовать свои педагогические навыки на рабочем месте:

  • Будьте активным коммуникатором: старайтесь не ждать, пока учащиеся или их семьи свяжутся с вами первыми. Настройте запланированные групповые или индивидуальные сообщения, которые соответствуют потребностям ваших учащихся, например информационный бюллетень класса, регулярные проверки или рабочие часы.

  • Попробуйте разные стили преподавания. Возможно, вам будет легче адаптироваться к учебным потребностям учащегося, если у вас уже есть опыт работы с различными стилями преподавания. У вас может быть тот, который лучше всего подходит для вас, но подумайте о том, чтобы время от времени пробовать что-то новое.

  • Позвольте учащимся разработать задание: в большинстве случаев классы следуют составленному вами плану урока. Чтобы помочь учащимся чувствовать себя более вовлеченными в свое образование, подумайте о том, чтобы позволить им составить одно или два задания в течение года и обратить внимание на то, что это может рассказать вам об их стилях обучения и приоритетах.

  • Сделайте свой класс более инклюзивным: если вы хотите, чтобы класс был инклюзивным, рассмотрите такие шаги, как создание более разнообразных планов уроков, моделирование уважительного поведения для ваших учеников и убедитесь, что они знают, что нетерпимое поведение неприемлемо.

  • Дайте учащимся пространство для самовыражения. Один из способов выразить сострадание — показать учащимся, что вы знаете, что в их жизни происходит нечто большее, чем просто школа. Дайте им возможность творчески выразить свои чувства в классе, например, с помощью ведения дневника, написания художественной литературы или других форм искусства.

Как подчеркнуть педагогическое мастерство

Есть несколько способов подчеркнуть свои педагогические способности в резюме, сопроводительном письме и во время собеседования, в том числе:

Педагогические навыки для резюме и сопроводительных писем

Вот несколько вариантов выделения педагогических навыков в резюме и сопроводительных письмах:

  • Включите раздел о навыках. Самый простой способ сообщить о ваших навыках тому, кто читает ваше резюме или сопроводительное письмо, — это перечислить их. В резюме это может быть раздел навыков, в то время как вы можете посвятить целый абзац сопроводительного письма описанию этих навыков.

  • Перечислите опыт, связанный с преподаванием: Наряду с любым опытом преподавания на полную ставку рассмотрите возможность перечисления стажировок, обучения студентов, руководства внеклассными группами или любой волонтерской работы, которая могла включать обучение.

Педагогические навыки для собеседования при приеме на работу

Для интервью вы можете подготовить примеры своих навыков для описания. Вы можете объяснить, как вы создали инклюзивный план урока, приспособления, которые вы сделали для ученика с другим стилем обучения, или время, когда вы решили проблему посредством общения. Если у вас не было возможности использовать навык в реальной жизни, расскажите интервьюеру о ваших целях, связанных с этим навыком.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *