Отчетность по метрикам: определение, важность и как это сделать
4 ноября 2021 г.
Отслеживание ключевых показателей эффективности, или KPI, является важной частью развития бизнеса, действенных планов и отраслей. Отчеты по метрикам — это один из способов отслеживания ключевых показателей эффективности, поскольку он может помочь вам эффективно писать действенные отчеты. Дополнительные сведения об отчетах по показателям помогут вам лучше отслеживать эффективность и разрабатывать отчеты, ориентированные на вашу целевую аудиторию. В этой статье мы обсудим, что такое отчетность по метрикам, объясним, почему это важно, и поделимся четырьмя шагами, которые вы можете использовать, чтобы повысить эффективность отчетности по метрикам.
Что такое отчетность по показателям?
Отчетность по метрикам — это метод, который компании используют для понимания своих KPI, что может помочь им определить, достигнут ли они своих целей в течение определенного периода. Профессионалы могут собирать показатели бизнеса в один отчет, что позволяет различным отделам обращаться к одному документу для поиска информации о целях и прогрессе организации. Если показатели деятельности компании выходят за пределы нормального диапазона, руководство может определить области улучшения, о которых менеджеры проектов могут сообщить своим командам. Это может помочь им гарантировать, что компания вернется к своему обычному объему производства.
Почему важна отчетность по метрикам?
Отчеты по показателям важны для профессионалов, поскольку они могут помочь им определить, достигают ли они своих целей. Это также может помочь компаниям, которые хотят сохранить или увеличить свою производительность, и тем, кто ищет организованный способ отслеживания своих целей, результатов и прогресса. Также важно убедиться, что используемые показатели соответствуют целям специалиста, организации или человека. Это связано с тем, что отслеживание и отчетность по правильным показателям могут помочь этим группам достичь желаемых результатов в своей работе. Отчетность по метрикам также важна для производственных команд, потому что они, в конечном счете, управляют производством.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Как сообщить показатели за четыре шага
Ниже приведены шаги, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам эффективно сообщать показатели:
1. Сохраняйте сообщаемые показатели понятными
Первая важная часть обеспечения понятности ваших сообщаемых показателей — это количество показателей, которые вы используете. Когда вы пишете отчет, небольшое количество метрик может помочь вашей аудитории легче понять, какова цель отчета и как значения метрик соотносятся с данными, которые вы представляете в отчете. Это может быть важно для клиентов, потому что они, как правило, хотят видеть используемые вами методы, поскольку они могут использовать аналогичные показатели и хотеть получить как можно больше информации.
Вторая часть обеспечения понятности метрик заключается в том, как вы форматируете свой отчет. Хорошо организованный и профессиональный отчет может помочь вашей аудитории лучше понять информацию, которую вы представляете. Это также может позволить заинтересованным сторонам получить быстрый обзор информации, которую вы хотите им сообщить. Чтобы упростить формат вашего отчета, вы можете использовать:
Четкие заголовки и подзаголовки
Разборчивый, крупный и профессиональный шрифт
Цвета для легкой идентификации достигнутых целей
Простые предложения для легкого понимания и связных сообщений
Общий обзор в начале отчета
Полезное резюме в конце отчета
Визуальные элементы, такие как графики, диаграммы и изображения, если они применимы к данным отчета.
2. Убедитесь, что показатели релевантны аудитории
При составлении отчетов настраивайте каждый отчет для аудитории, которая его получает. Это включает в себя сохранение информации, включая метрики, релевантными для аудитории отчета. Например, отчет для директора по информационным технологиям может включать такие показатели, как увеличение числа обращений в справочную службу и уменьшение числа людей, задающих вопросы во время обучения. Между тем, отчет финансовому директору, скорее всего, не нуждается ни в одном показателе. Вместо этого финансовому директору может потребоваться отчет об увеличении или уменьшении бюджета отдела и его использовании.
Помимо внутреннего использования отчетов, вам может понадобиться написать полный отчет компании, который включает в себя несколько отделов и раздел для клиентов. Вы можете разделить такой всеобъемлющий отчет, используя заголовки для каждой аудитории в разных разделах. Например, у вас могут быть заголовки для финансов, человеческих ресурсов, информации и общей информации, чтобы каждая аудитория могла прочитать о данных, которые относятся к ним. Это может облегчить чтение вашего отчета широкой аудиторией.
3. Сделайте метрики действенными
Когда вы пишете отчет, убедитесь, что вы написали о каждой метрике так, чтобы она была действенной для аудитории. Практические метрики — это способы, с помощью которых лица, принимающие решения, или специалисты могут повлиять на конкретный показатель. Например, использование метрики, показывающей количество пропущенных вызовов в справочной службе, может показать как информационным технологиям, так и человеческим ресурсам, что службе требуется больше людей, чтобы эффективно принимать количество входящих звонков. Это также может показать им потенциальный способ привлечь больше потребителей.
Практические показатели также поддерживают цели организации или специалиста, о котором идет речь в отчете. Например, организации, основной целью которой является увеличение количества просмотров на веб-сайте, может потребоваться информация о рейтинге кликов и продолжительности времени, проведенного пользователями на определенной веб-странице, которой она владеет. . Напротив, показатель суммы денег, которую текущие потребители тратят на веб-сайте, не так важен для текущих целей организации.
4. Используйте отраслевые стандарты для отчетности по показателям
Отчетность по показателям, относящимся к отрасли организации или специалиста, может помочь вам быстрее написать отчет. Это потому, что вы можете потратить больше времени на написание отчета, чем на исследование метрик. Это также может помочь вам писать для новых организаций, потому что вы можете найти информацию от лидеров отрасли и других баз данных о хороших показателях для этой отрасли. Кроме того, использование отраслевых стандартов может помочь потребителям, которые плохо знакомы с организацией, узнать, как она сравнивается с другими в отрасли.