Объединение затрат: подробное руководство

17 июня 2021 г.

Знание того, что такое объединение затрат и как оно работает, может помочь вам рассчитать общие затраты на различные проекты с участием вашей организации. Независимо от вашей роли в финансовой команде, знакомство с объединением затрат может оказать непосредственное влияние на ваш карьерный успех. В этой статье мы обсудим, что такое объединение затрат, как оно работает, чем оно отличается от традиционных затрат, и приведем пример, который поможет вам лучше понять этот процесс.

Что такое объединение затрат?

Объединение затрат — это деятельность по группированию всех отдельных затрат, связанных с выполнением конкретной бизнес-задачи, такой как производство продукта. Подсчитав все расходы, связанные с таким проектом, и сложив их вместе, заинтересованным сторонам компании обычно легче оценить общие затраты на операцию. Пул затрат включает в себя как постоянные затраты, которые не меняются в зависимости от количества продуктов, которые вы создаете или продаете, так и переменные затраты, которые меняются пропорционально тому, сколько продуктов вы производите или продаете.

Компании-производители часто используют объединение затрат, чтобы определить, сколько стоит производство каждого отдельного произведенного продукта, включая весь труд, сырье, оборудование, используемое для его создания, затраты на очистку и любые другие затраты, связанные с изготовлением этого конкретного продукта.

Как работает объединение затрат?

Чтобы правильно определить отдельные затраты, которые входят в пул затрат, сначала необходимо определить накладные расходы, которые были у организации в течение измеряемого периода времени. Накладные расходы относятся к общим расходам, которые необходимы для работы организации, но не могут быть непосредственно отнесены к конкретному виду деятельности, услуге или продукту. Большинство накладных расходов можно разделить на две основные категории:

  • Производственные накладные расходы: средства, потраченные на любую деятельность, связанную с производством или производством.

  • Административные накладные расходы: расходы, связанные с другими областями бизнеса, такими как управление и администрирование.

После расчета накладных расходов необходимо определить действия, связанные с каждым накладным расходом, и сгруппировать их в несколько пулов затрат. После того, как вы определили все пулы затрат, вы можете поговорить с сотрудниками и примерно определить, сколько времени и ресурсов тратится на каждое конкретное действие. После определения общей стоимости каждого вида деятельности компании можно рассчитать удельную стоимость, разделив общее количество на количество единиц продукта, созданных за расчетный период.

Объединение затрат по сравнению с традиционными затратами

Вот некоторые из основных различий между объединением затрат и традиционными способами определения затрат:

Затраты

Существует несколько различий, связанных с затратами, между использованием объединения затрат и традиционным расчетом затрат. Некоторые из них:

  • Объединение затрат обычно более эффективно использует средства. Используя объединение затрат, организация точно знает, как распределяются ее средства, что повышает вероятность их эффективного использования. Этот объем информации также помогает компании осознать, что финансирование конкретной деятельности — не самый эффективный способ потратить определенную сумму денег, и часть этих средств должна быть перенаправлена ​​в другое место.

  • Использование объединения затрат упрощает выявление неэффективных процессов. Разделяя каждую стоимость, вы можете определить некоторые части производственного процесса, которые потребляют больше ресурсов, чем должны. Их оптимизация может привести к меньшим накладным расходам и большей прибыли.

  • Традиционная калькуляция включает все производственные затраты. При сборе необходимой информации для создания пулов затрат некоторые производственные затраты могут быть опущены, что повлияет на их точность. Использование традиционных методов калькуляции обычно облегчает включение всех производственных затрат.

  • Затраты на создание пулов затрат обычно выше. Сбор всей необходимой информации и последующая ее обработка могут стоить организации значительного времени и ресурсов, которые можно было бы использовать для других видов деятельности, в то время как традиционные методы расчета затрат, как правило, менее затратны.

Точность

В зависимости от вашей конкретной цели один метод может быть более точным, чем другой. Вот некоторые различия с точки зрения точности:

  • Традиционный расчет затрат может быть более точным в некоторых ситуациях, поскольку он обычно использует более надежные данные. Точность пулов затрат обычно зависит от бухгалтерских отчетов и опросов сотрудников. Первые могут не всегда предоставлять все данные, а вторые могут быть неточными. Относительная простота традиционных калькуляций может сделать их более точными.

  • Объединение затрат обычно является лучшим способом для компании определить ставки накладных расходов. Использование объединения затрат помогает предприятию определить точные накладные расходы для каждого отдела. Затем это может помочь руководству компании сделать точную оценку стоимости производства каждого продукта, что может привести к более эффективному распределению средств.

  • Компании могут использовать объединение затрат как лучший способ контролировать свои бюджеты. Доступ к информации о затратах по каждому отделу и каждому произведенному продукту может помочь компании оценить свои будущие финансовые потребности. Это также помогает руководству организации точно оценить потребности в бюджете для будущих проектов, анализируя любое потенциальное сходство с прошлыми проектами.

  • Объединение затрат обычно является более эффективным способом определения нормы прибыли от продукта. В отличие от других методов расчета затрат, объединение затрат может быть очень точным при попытке определить, какую прибыль может принести отдельная проданная единица. Зная все связанные с этим расходы и их цену, вы можете рассчитать размер прибыли и, в зависимости от суммы постоянных и переменных затрат, вы можете рассчитать, сколько единиц вам нужно продать, чтобы получить прибыль.

Время, необходимое для расчета

Традиционные методы калькуляции, как правило, требуют меньше времени, чем объединение затрат, поскольку последний предполагает обширный сбор данных и общение с ключевыми сотрудниками, что может занять значительное время. Поэтому важно определить, когда объединение затрат является подходящим решением, так как это может быть не лучшим подходом в ситуациях, когда время сильно ограничено.

Пример объединения затрат

Рассмотрим этот пример объединения затрат:

DDM Fishing Rods — это компания, которая производит удочки на заказ, исходя из физических характеристик, силы и личных предпочтений каждого клиента. Они используют объединение затрат для определения своих накладных расходов. Проанализировав данные бухгалтерского учета и опросив ключевых сотрудников, руководство компании определило, что затраты на партию из пяти нестандартных удилищ составляют:

Накладные расходы
*Производственные накладные расходы: $8000*
*Офисные расходы: $2,000*
*Всего: 10 000 долларов*

Затем эти затраты распределяются по пулам затрат следующим образом:

Пулы затрат на деятельность Производство стержней Поддержка работы Другое Производственные накладные расходы * 4000 долларов США 2500 долларов США 1500 долларов США * Офисные расходы 500 долларов США 1000 долларов США 500 долларов США. Кроме того, учитывая, что каждая партия состоит из пяти стержней, удельные затраты составляют:

*Производство стержней: 900 долларов США за единицу*
* Расходы на поддержку работы: 700 долларов США за единицу *
*Прочие расходы: 400 долларов США за единицу*

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *