Короткие и дальние перевозки: определения и различия
29 июля 2021 г.
Отрасль грузоперевозок предлагает множество потенциальных возможностей для карьерного роста, от технического обслуживания до вождения грузовиков на короткие или дальние расстояния. Водители грузовиков помогают доставлять товары предприятиям и частным лицам по всей стране, но расстояния, которые они преодолевают, могут различаться в зависимости от типа дальнобойщика, что также может повлиять на их заработную плату и возможности карьерного роста. Понимание разницы между ближнемагистральными и дальнемагистральными грузоперевозками может помочь вам решить, какую карьеру вы хотите выбрать. В этой статье мы объясним, что такое автоперевозки на короткие и дальние расстояния, и выделим некоторые ключевые сходства и различия.
Что такое ближнемагистральные перевозки?
Автоперевозки на короткие расстояния или местные грузоперевозки – это практика вождения небольших грузовиков в радиусе 150 миль от места отправления грузовика. Дальнобойщики обычно водят небольшие грузовики, которые лучше работают на городских дорогах и остаются в пределах заданного радиуса. Дальнобойщики могут доставлять материалы на строительные площадки, товары для розничной торговли из центров выполнения заказов или продукты питания в продуктовые магазины.
Что такое дальнемагистральные перевозки?
Автоперевозки на дальние расстояния или перевозки «по дороге» – это практика вождения более крупных грузовиков с более тяжелыми грузами на большие расстояния, как правило, в радиусе 250 миль или более от места отправления грузовика. Некоторые дальнобойщики проезжают сотни тысяч миль в год, часто между городами, штатами или по всей стране. Дальнемагистральные дальнобойщики обычно ездят по шоссе больше, чем по городским дорогам.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Короткие перевозки и дальние перевозки
Хотя грузоперевозки на короткие и дальние расстояния очень похожи, у этих двух профессий есть некоторые ключевые различия, которые могут помочь вам определить, какая из них лучше всего соответствует вашим целям. Вот некоторые общие различия между автоперевозками на короткие и дальние расстояния:
Время вдали от дома
Одно из ключевых различий между дальнобойщиками и дальнобойщиками — это время, которое каждый водитель проводит вдали от дома. При перевозках на короткие расстояния водитель может работать одну дневную смену и возвращаться домой в конце каждого дня. При дальних перевозках водитель может отсутствовать дома в течение нескольких дней, недель или месяцев, в зависимости от груза и места его доставки.
Подумайте, сколько времени вы готовы провести вдали от дома и своих близких, прежде чем приступить к работе на короткие или дальние расстояния. Дальнемагистральные перевозки могут быть лучшим вариантом для вас, если вы хотите больше путешествовать или предпочитаете находиться в дороге в течение длительных периодов времени. Перевозки на короткие расстояния могут стать хорошей карьерой, если вы хотите остаться в своем городе или штате.
Зарплата
Существуют ключевые различия в заработной плате между дальнобойщиками и дальнобойщиками. С большими расстояниями и большим количеством времени, проведенного вдали от дома, дальнобойщики могут получать более высокую заработную плату. В среднем дальнобойщик может заработать около 81 314 долларов в год. Водитель грузовика на короткие расстояния может получать среднюю зарплату около 66 630 долларов в год. Некоторые компании могут платить своим водителям за пройденную милю, в то время как другие могут предоставлять базовую заработную плату каждому водителю.
Обязанности
Водители грузовиков на короткие и дальние расстояния выполняют одни и те же обязанности, включая соблюдение правил дорожного движения, контроль за грузами в целях безопасности, правильное обращение с транспортными средствами и ввод данных. Тем не менее, у дальнобойщиков есть некоторые ключевые различия в их обязанностях, в том числе:
Ведение журнала обслуживания: многие водители грузовиков регистрируют часы работы, чтобы получить компенсацию, но это правило не распространяется на большинство водителей на короткие расстояния. Водители-дальнобойщики обычно проводят больше времени в грузовике и в дороге.
Количество остановок: водители ближнемагистральных рейсов могут делать от двух до шести остановок в день в зависимости от маршрута и загруженности. Водители дальних рейсов могут делать всего одну или две остановки каждые несколько дней или недель.
Правила дорожного движения: водители дальнемагистральных рейсов обычно проводят большую часть своего времени на автомагистралях, тогда как водители ближних рейсов работают на городских улицах. В то время как оба соблюдают правила дорожного движения, водители дальних рейсов соблюдают законы, относящиеся к конкретным автомагистралям, которые могут не применяться к водителям ближнего следования.
Техническое обслуживание грузовых автомобилей: водители грузовиков как для коротких, так и для дальних перевозок помогают следить за своими транспортными средствами на предмет технического обслуживания, но требования к техническому обслуживанию более тяжелых транспортных средств могут отличаться от требований к более мелким и легким транспортным средствам для коротких перевозок.
Погрузка и разгрузка: как дальнобойщики, так и дальнобойщики помогают в погрузке и разгрузке своих автомобилей. Дальнобойщики могут выполнять это действие несколько раз в день, тогда как дальнобойщики могут загружать и разгружать свои грузовики только один раз в неделю.
Повышение квалификации
Водители грузовиков на короткие и дальние расстояния могут иметь разные требования к обучению. В то время как водителям как на короткие, так и на дальние расстояния часто требуется CDL или коммерческие водительские права, водителям на дальние расстояния обычно требуется дополнительная подготовка для дальних поездок.
Большинство компаний предлагают курсы вождения продолжительностью от трех до шести месяцев для водителей дальних перевозок, но они также могут пройти курс обучения в частной академии вождения грузовиков. Курс охватывает правила дорожного движения, эксплуатацию грузовиков и специальные законы, применимые к большегрузным и крупногабаритным транспортным средствам.
Рабочая среда
Водители как дальнемагистральных, так и ближнемагистральных грузовиков проводят большую часть своего времени в автомобиле, в котором обычно поддерживается температурный режим. Однако водитель грузовика на короткие расстояния может больше подвергаться воздействию погодных условий из-за частых доставок в течение дня. Кроме того, водители-дальнобойщики могут стать более склонными к недосыпанию после длительного вождения, но существуют законы, защищающие их. Например, водители не могут управлять своим транспортным средством более 11 часов в день и должны иметь 10-часовой перерыв между длительными поездками.
Советы по выбору между автоперевозками на короткие и дальние расстояния
Профессии грузчиков на дальние и короткие расстояния имеют свои преимущества. В зависимости от ваших карьерных целей, один может быть более подходящим для вас, чем другой. Вот несколько советов по выбору между дальнемагистральными и ближнемагистральными грузоперевозками:
Решите, сколько времени вы можете проводить вне дома. Водители дальнемагистральных рейсов обычно проводят больше времени вдали от дома, что может составлять до нескольких недель или месяцев. Определите, сколько времени вы можете разумно проводить вне дома, прежде чем выбирать между автоперевозками на короткие и дальние расстояния.
Определите свои цели по зарплате. Водители дальнемагистральных рейсов, как правило, могут получать более высокую заработную плату, чем водители ближних рейсов, из-за того, что работа требует времени. Определите, каковы ваши цели по заработной плате и какие грузовые перевозки на короткие или дальние расстояния лучше всего соответствуют этим целям.
Ожидайте более высоких расходов от дальних грузоперевозок. Дальние перевозки требуют много времени в дороге, что может означать более высокие расходы на питание, уход за собой или проживание, если вы не ночуете в своем грузовике.