Контрольный список сопроводительного письма: что проверить перед отправкой

кодовый блокУ вас есть перечитай свое резюме и у тебя есть написал сопроводительное письмо. Но как сделать так, чтобы вся ваша тяжелая работа привлекла внимание менеджера по найму?

Формат сопроводительного письма

Описание изображения

Формат сопроводительного письма

  1. Дата и контактная информация

  2. Приветствие или приветствие

  3. Первый абзац

  4. Средний абзац (ы)

  5. Заключительный абзац

  6. Окончание письма и подпись

Вычитка сопроводительного письма

Недостаточно просто включить сопроводительное письмо, так как оно может стать инструментом, меняющим правила игры, если правильно его использовать. Вот семь советов, как вывести сопроводительное письмо на новый уровень:

1. Проверьте контактную информацию каждого

Трижды проверьте как свою контактную информацию, так и информацию о потенциальном работодателе. Будь то заголовок, подпись или и то, и другое, убедитесь, что ваш номер телефона и адрес электронной почты указаны правильно, цифры и буквы не переставлены, а адрес электронной почты указан правильно. Если он у вас есть, включите ссылку на ваш профессиональный веб-сайт или портфолио. После того, как вы подтвердите всю свою информацию, просмотрите контактную информацию компании, проверьте правильность написания ее имени (это может означать включение «Inc.» или «LLC», если применимо) и еще раз проверьте адрес компании.

2. Убедитесь, что вы используете правильное приветствие

Начните с проверки вашего тона. Это профессиональный или более случайный? Надлежащий выбор приветствия будет зависеть от нескольких факторов, таких как, знаете ли вы лично менеджера по найму, если вас порекомендовал сотрудник, тип работы, на которую вы претендуете, и общая культура компании. Если вы сомневаетесь, всегда выбирайте более формальный вариант.

Если вы нашли имя менеджера по найму и обращаетесь к нему по имени в приветствии сопроводительного письма, дважды проверьте написание его имени перед отправкой письма.

Подробнее: Как написать сопроводительное письмо

Убедитесь, что вы отправляете правильное письмо

Скорее всего, вы подаете заявку на несколько вакансий, поэтому у вас, вероятно, есть несколько черновиков сопроводительного письма. Когда вы просматриваете свое сопроводительное письмо, убедитесь, что оно ссылается на правильную должность и правильную компанию.

Поскольку варианты сопроводительного письма могут быстро накапливаться, хорошей идеей будет четкое обозначение и систематизация каждой версии. Это упростит обращение к предыдущим версиям, когда вы захотите повторно использовать части различных букв в новых версиях, улучшить будущие итерации или полностью изменить структуру вашего шаблона.

4. Грамотно выбирайте ключевые слова

После того, как вы выполнили описанные выше шаги, перейдите к тексту вашего письма. Убедитесь, что у вас есть перекрестные ссылки в описании вакансии с вашим сопроводительным письмом и выровнены языки. У вас, несомненно, есть несколько разных талантов, поэтому найдите лучшие способы заявить о своих навыках и используйте те же ключевые слова, которые компания использует в описании вакансии. Многие компании используют программное обеспечение под названием «Система отслеживания кандидатов» (ATS). ATS просматривают и квалифицируют кандидатов на основе ключевых слов описания работы, а затем ранжируют каждого кандидата в базе данных компании. Если ваши ключевые слова не соответствуют описанию вакансии, ты можешь не услышать ответ.

5. Выберите правильный формат файла

Лучше придерживаться форматов файлов, которые ATS может легко проанализировать. Выберите форматы .doc или PDF, чтобы система могла легко прочитать ваш файл. Ни один из них не является параметром по умолчанию при сохранении документа. Чтобы выбрать формат файла для сопроводительного письма, нажмите «Файл», «Сохранить как» и найдите поле «Формат». В раскрывающемся меню вы можете выбрать .doc или PDF.

6. Проверьте требования к длине

Проверьте форму заявки, чтобы узнать, есть ли ограничение на количество слов для вашего сопроводительного письма. Если нет, общее правило заключается в том, что сопроводительные письма должны быть не длиннее одной страницы и состоять из трех-четырех абзацев, которые подчеркивают, почему вы являетесь квалифицированным соискателем работы, без повторения вашего резюме дословно. Укажите, почему вы заинтересованы в конкретной роли, включите целевую профессиональную информацию, выполните все указания, перечисленные в описании работы, и продемонстрируйте понимание организации.

7. Вычитывайте и вычитывайте еще раз

После того, как вы выполнили все шаги, перечисленные выше, крайне важно, чтобы вы откорректируйте сопроводительное письмо так что вы не пропустите орфографические ошибки, опечатки или другие детали, которые могут подорвать ваши усилия. Проверка каждой детали, требующая времени на то, чтобы сделать все правильно, демонстрирует стремление к совершенству, которое оценит любой менеджер по найму.

*Теперь, когда вы готовы подать заявку, используйте Действительно Резюме для завершения ваших приложений на любом устройстве.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *