Каковы различные типы товаров?

Существует несколько типов товаров в зависимости от того, как люди их производят, оценивают и потребляют. Вы можете применить эти знания о товарах в карьере во многих областях, независимо от того, работаете ли вы в государственном или частном секторе. Понимание различных типов товаров также может помочь вам лучше понять, как работает экономическая теория. В этой статье мы приводим ключевые различия между типами товаров и объясняем, как применить эти знания в своей карьере.

Что такое товары?

Товары — это материальные предметы, которые люди могут приобрести в магазинах, например продукты питания или одежда. Большинство частных компаний продают товары народного потребления. Товары отличаются от услуг, которые представляют собой действия, которые выполняют профессионалы с определенными навыками. Например, бутылка шампуня и ножницы — это товары, а стрижка — это услуга.

Основные типы товаров различаются в зависимости от того, являются ли они исключаемыми, неисключаемыми, конкурирующими или неконкурентными. Исключаемый товар — это товар, за который вы должны платить, в то время как неисключаемый товар является бесплатным для всех. Предложение конкурирующего товара ограничено, а предложение неконкурирующего товара неограниченно.

Основные виды товаров

Существует четыре основных вида товаров:

Частные товары

Частные товары исключаемы и конкурируют друг с другом, а это означает, что потребители должны платить за них, а предложение ограничено. Когда человек покупает предмет, этот конкретный предмет больше не доступен для других. Большинство потребительских товаров попадают в эту категорию. Если вы работаете в компании, поставляющей товары для личного пользования, важно понимать, как эффективно управлять стратегией поставок и ценообразования, чтобы обеспечить прибыльность компании и удовлетворенность клиентов.

Примеры частных товаров включают в себя:

  • Еда и напитки

  • Игрушки

  • Билеты на мероприятия

  • Одежда

  • Легковые автомобили

  • телевизоры

Обычные товары

Обычные товары неисключаемы и конкурируют друг с другом, то есть они бесплатны, но их предложение ограничено. Правительства часто управляют этими природными ресурсами для потребителей. Например, государственный орган может установить квоты на вылов рыбы, чтобы предотвратить чрезмерный вылов рыбы. Если вы работаете в отрасли, связанной с добычей сырья, важно понимать, как работать с соответствующим законодательством и управлять ресурсами, чтобы обеспечить долгосрочную устойчивость.

Примеры обычных товаров включают в себя:

  • Рыбные запасы

  • Древесина

  • Месторождения полезных ископаемых

  • Месторождения металлов

Клубные товары

Клубные товары исключаемы и неконкурентны, то есть потребители платят за них, и их предложение не ограничено. Эти товары могут иметь фиксированную абонентскую плату, или компании могут иметь многоуровневые услуги или членство.

Примеры клубных товаров включают в себя:

  • Членство в загородном клубе

  • Членство в тренажерном зале

  • Страховое покрытие

  • Подписки на газеты

  • Подписки на стриминговые сервисы

Общественные блага

Общественные блага неисключаемы и неконкурентны, что означает, что они бесплатны для всех и не ограничены в предложении. Государственный сектор обычно управляет общественными благами.

Примеры общественных благ включают:

  • уличное освещение

  • Национальная оборона

  • Общественные пляжи

  • Горы

  • Национальные парки и памятники

Другие виды товаров

Экономисты определяют несколько других товаров, многие из которых являются подвидами частных товаров. Если вы работаете в частном секторе, ваш работодатель, скорее всего, предоставляет какой-то частный товар, будь то продажа напрямую потребителю или далее по цепочке поставок. Вот некоторые другие типы товаров, которые могут быть важны для вашей отрасли:

Основные средства

Капитальные блага — это частные блага, которые не продаются напрямую потребителю. Вместо этого предприятия покупают капитальные товары для предоставления потребительских товаров и услуг.

Примеры капитальных благ включают:

  • Производственное оборудование

  • Офисные здания

  • Транспортные средства

Промежуточные товары

Промежуточные товары — это незавершенные изделия, которые должны пройти дальнейшую обработку, прежде чем предприятия смогут продать их потребителям. Многие предметы могут быть промежуточными или конечными товарами, в зависимости от контекста. Например, компания может включить компонент автомобиля в транспортное средство, что будет промежуточным товаром, или продать компонент автомобиля потребителю в качестве запасной части, что будет конечным товаром. Промежуточные товары обычно являются частными товарами, но некоторые виды сырья могут быть обычными товарами.

Примеры промежуточных товаров включают:

  • Пищевые ингредиенты

  • Строительные материалы

  • Электронные компоненты

Товары повседневного спроса

Многие люди часто покупают товары повседневного спроса и постоянно покупают товары одних и тех же брендов. Эти частные товары дешевы, производятся в больших количествах и быстро потребляются. Они включают в себя предметы первой необходимости, которые люди часто покупают независимо от того, падает или растет их доход. Поскольку люди производят и продают эти товары быстро, рынок также может быстро меняться.

Примеры товаров быстрого потребления включают в себя:

  • Продукты питания и напитки

  • Чистящие средства

  • Зубная паста

  • Туалетная бумага

Продукты с долгим сроком хранения

Товары длительного пользования, в отличие от товаров повседневного спроса, являются дорогими и долговечными. Многие люди редко покупают товары длительного пользования и принимают обдуманные решения при их покупке. Спрос на товары длительного пользования более изменчив, чем спрос на товары повседневного спроса, поэтому при маркетинге товаров длительного пользования важно понимать, как потребители делают свой выбор.

К товарам длительного пользования относятся:

  • Легковые автомобили

  • Мебель

  • Кухонные приборы

Предметы роскоши

Предметы роскоши — это частные товары, которые стоят дороже, чем обычные товары. Когда доход потребителя растет, он, как правило, тратит более высокий процент своего дохода на предметы роскоши. Когда их доход падает, они, как правило, покупают меньше предметов роскоши. Спрос на предметы роскоши более изменчив, чем спрос на обычные товары.

Примеры предметов роскоши включают в себя:

  • Высокопроизводительные автомобили

  • Дизайнерская одежда

  • Органическая еда

Некачественные товары

В отличие от предметов роскоши, товары низшего качества являются частными товарами, которые дешевле, чем обычные товары. Когда доходы потребителей падают, они часто покупают более низкокачественные товары, а когда их доходы растут, они часто покупают товары более высокого качества. Многие компании производят различные сорта товаров для различных потребительских сегментов. Понимание различий в поведении потребителей в разных сегментах поможет вам разработать эффективные маркетинговые стратегии.

К некачественным товарам относятся:

  • Консервированные овощи

  • Быстрорастворимый кофе

  • Общие бренды

Заслуженные товары и недостатки товаров

Товары с достоинствами — это товары, которые многие люди считают полезными, а товары с недостатками — это те, которые большинство считает вредными для здоровья. Эти товары могут быть частными или общественными.

Примеры качественных товаров включают:

  • Образование

  • Здравоохранение

  • Здоровая пища, такая как свежие фрукты и овощи

Примеры дефектных товаров включают:

  • Сигареты

  • Алкоголь

  • Нездоровая пища, например газировка

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *