Каковы четыре столпа менеджмента?

Менеджеры, способные эффективно руководить и вдохновлять команду, всегда востребованы. Чтобы быть хорошими лидерами, супервайзеры часто практикуют определенные стратегии управления. Четыре столпа управления, например, являются основными принципами, которые могут привести к лучшему управлению. В этой статье мы обсудим четыре столпа управления, в том числе то, как вы можете использовать их для улучшения собственного стиля управления.

Каковы четыре столпа управления?

Четыре столпа управления — это набор принципов, которые вы можете использовать для эффективного руководства командой. Менеджеры могут анализировать свои текущие операции, чтобы определить, какие из четырех столпов они используют в настоящее время, а какие отсутствуют. Затем они могут добавить недостающие столпы и улучшить свой стиль управления. Четыре столпа включают в себя:

1. Лидерство

Лидерство — это то, как вы взаимодействуете со своей командой и влияете на их отношение к организации. Хорошие лидеры стараются поднять моральный дух своих сотрудников и поощряют их работать в команде. Менеджеры могут делать это разными способами, например, организуя упражнения по сплочению команды или подавая пример с сильной рабочей этикой.

2. Управление

Менеджмент включает в себя планирование вашей роли. Менеджеры поддерживают порядок в своих командах и создают планы, которым должны следовать сотрудники. Они также составляют и придерживаются бюджетов для контроля операционных расходов. Например, менеджер маркетинговой команды создает маркетинговую стратегию, которая включает в себя сроки, бюджеты и делегирование обязанностей членам команды. Одной из основных обязанностей менеджера является наблюдение за ежедневными задачами своих сотрудников и обеспечение их бесперебойной работы.

3. Общение

Коммуникация включает в себя осмысленное взаимодействие между персоналом и клиентами. Общие управленческие задачи включают планирование и организацию встреч, предоставление обратной связи членам команды, выслушивание проблем команды, установление эффективных методов коммуникации и взаимодействие с клиентами. Менеджеры ежедневно используют различные коммуникативные навыки, такие как устное общение, письменное общение, презентации, убеждение и слушание.

4. Исполнение

Исполнение — это способность менеджера претворять свои идеи в жизнь. Эффективные менеджеры не только разрабатывают новые планы и стратегии для своей организации, но и контролируют их реализацию. Например, менеджер по продажам может представить новую форму командного общения. Чтобы выполнить это изменение, они проводят учебные занятия, чтобы научить команду использовать новое программное обеспечение и поощрять сотрудников к его частому использованию.

Важность четырех столпов управления

Преимущества использования четырех столпов управления включают в себя:

Ставит четкие цели

Благодаря четырем столпам управления вы разрабатываете конкретные цели для своей команды. Эти цели дают вам и вашей команде цель для работы и мотивацию для этого. Четкие цели также дают вам контрольные точки, чтобы вы могли оценивать производительность во время и после выполнения задач.

Делегаты работают

Четыре столпа управления гарантируют, что вы разделите обязанности между своей командой. У каждого члена команды есть определенные обязанности, соответствующие их навыкам. Делегируя работу, менеджер может сосредоточиться на более крупных целях, в то время как его команда работает над задачами, ведущими к этим целям.

Соблюдает сроки

Важная часть четырех столпов — установление сроков и организация процессов для их соблюдения. Менеджер, который использует четыре столпа, устанавливает разумные сроки и отслеживает ход проекта. Это важная часть как столпов управления, так и столпов исполнения. Руководство устанавливает сроки, а исполнение гарантирует их соблюдение вашей командой.

Повышает эффективность

Частью опоры исполнения является повышение эффективности. Менеджеры, которые следуют четырем принципам, регулярно оценивают процессы своей команды и находят способы их улучшить. Примеры включают интеграцию нового программного приложения или адаптацию стиля общения команды.

Снижает оборот

Обеспечивая большую структуру и лучшее лидерство, менеджеры, использующие четыре столпа, могут снизить текучесть кадров. Сотрудникам обычно нравится работать в организациях с сильной командной культурой и где менеджеры стараются облегчить жизнь своим сотрудникам. Сокращая текучесть кадров, менеджеры могут сэкономить деньги на найме и обучении и повысить производительность за счет постоянных сотрудников.

Укрепляет культуру

Сильная корпоративная культура имеет такие преимущества, как снижение текучести кадров, повышение эффективности и улучшение обслуживания клиентов. Приняв четыре столпа управления, менеджеры могут укрепить культуру своей организации. Это достигается за счет личного примера, выполнения упражнений по построению команды, улучшения взаимодействия в команде и установления ценностей компании.

Кто использует четыре столпа управления?

Руководители любого уровня могут использовать четыре столпа управления. Цель четырех столпов – определить сильные стороны менеджера и то, где они могут быть улучшены. Столпы эффективны независимо от того, наблюдает ли менеджер за небольшой командой стажеров или управляет целой корпорацией.

Например, менеджер, курирующий стажеров, может обнаружить, что их команда может выиграть от повышения морального духа или снижения текучести кадров. Чтобы исправить это, менеджер проводит веселые тимбилдинговые упражнения и назначает встречи со стажерами, чтобы обсудить, как они могут улучшить свою работу. Менеджер, курирующий всю корпорацию, может выполнять аналогичные задачи, но в большем масштабе. Например, они могут создать в организации специальную команду, которая наблюдает за упражнениями по формированию команды для каждого отдела.

Советы по интеграции четырех столпов управления

Используйте следующие советы, чтобы интегрировать четыре столпа управления в свой стиль управления:

Выполнить самоанализ

Проведите самоанализ, чтобы узнать, как вы можете стать лучше. Сделайте это, честно признавшись себе в своих сильных сторонах как лидера и в областях, которые вы можете улучшить. Например, вы можете подавать пример, но вам нужна помощь в создании и реализации ваших планов.

Еще один способ понять свои сильные стороны как менеджера — спросить об этом свою команду. Проведите им анонимный опрос и попросите оценить ваши управленческие качества. Это отличный способ получить честную обратную связь и узнать, что можно улучшить.

Создать план

Составьте пошаговый план того, как вы собираетесь использовать четыре столпа управления. Выберите столб, над которым вы хотите работать в первую очередь. Затем создайте шаги, которым вы можете следовать, чтобы включить этот столп в свое управление. Как только вы установили один столп, вы можете сосредоточиться на другом. Сосредотачивая свое внимание на одном столпе за раз, вы уделяете ему все свое внимание и правильно реализуете его.

Получить отзыв

Это хорошая идея, чтобы получить обратную связь от ваших сотрудников до и после внесения изменений. Запрашивая отзыв после внесения изменений, вы можете отслеживать, были ли эти изменения успешными. Вы также можете убедиться, что ваше внимание к новой опоре не привело к тому, что вы забыли о существующей опоре.

Если у вас есть руководитель, попросите его оставить отзыв. Поговорите с ними о своих сильных сторонах и о том, что, по их мнению, вы можете улучшить. Затем обсудите с ними свои планы и попросите предложений по более эффективной реализации четырех столпов управления.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *