Что такое маркетинговый прогноз?

1 апреля 2021 г.

Если вам нужно оценить сумму дохода, которую ваша компания будет получать в будущем, один из способов сделать это — создать маркетинговый прогноз. Этот тип анализа позволяет вам использовать данные, чтобы делать обоснованные предположения о цифрах, которые вы ожидаете в будущем, на основе исследования рынка. Изучение различных методов составления маркетинговых прогнозов может помочь вам определить подход, который вы хотите использовать.

В этой статье мы обсудим, что такое маркетинговый прогноз, почему он важен, компоненты маркетингового прогноза и как его можно использовать самостоятельно.

Что такое маркетинговый прогноз?

Маркетинговый прогноз — это анализ, который проецирует будущие тенденции, характеристики и цифры на вашем целевом рынке. Он предоставляет ожидаемые цифры, которые компания ожидает на основе исследования рынка.

Маркетинговые прогнозы помогут вам понять, сколько лидов ваша компания сгенерирует за определенный период времени и как лиды будут проходить различные этапы вашего процесса взращивания лидов, прежде чем они будут готовы совершить покупку. Это поможет вам понять, какие маркетинговые каналы приведут к наибольшему количеству потенциальных клиентов и как, вероятно, будут осуществляться продажи. Понимая, сколько потенциальных клиентов находится на каждом этапе цикла получения дохода и как они проходят через каждый этап, вы можете оценить, сколько новых возможностей и клиентов вы создадите в будущем.

Маркетинговое прогнозирование дает рынкам возможность исследовать долгосрочное влияние своих усилий. Например, они могут предвидеть, что, если они будут выполнять определенную маркетинговую деятельность, они могут ожидать определенное количество потенциальных клиентов в течение определенного периода времени и определенную сумму дохода, которая будет получена в результате этих потенциальных клиентов.

Почему прогнозирование важно?

Предприятия должны создавать маркетинговые планы, чтобы определить свои стратегические направления. Маркетинговый прогноз лежит в основе маркетингового плана, поскольку он предсказывает результаты и доход, которых достигнет бизнес.

Компоненты маркетингового прогноза

Есть несколько компонентов, которые необходимы рынкам для получения точных прогнозов, в том числе:

Точные данные

Первый компонент, который нужен маркетологам, — это хорошие данные. Если данные, которые они используют, значительно различаются, то методы прогнозирования не дадут точных результатов. Если различные каналы, которые они используют, имеют ошибки, прогнозы в конечном итоге будут неточными, и маркеры могут не достичь своих целей. Начав с точных данных, маркетологи могут свести к минимуму ошибки прогнозирования и использовать более продвинутые методы прогнозирования.

Размер рынка

Размер рынка — еще один компонент маркетингового прогноза. Размер рынка относится к количеству людей в конкретном сегменте рынка, которые являются потенциальными покупателями. Компаниям необходимо изучить размер рынка, чтобы точно составить маркетинговый прогноз.

Целевой фокус

Маркетинговый анализ должен позволить вам разработать стратегическую направленность на рынке. Это также называется сегментацией и позиционированием. Когда вы выбираете сегменты рынка, которые лучше всего подходят для вашего продукта или услуги, учитывайте свои сильные и слабые стороны, конкурентное преимущество, которым обладает ваша компания, и неотъемлемые различия между сегментами рынка.

Процессы составления маркетингового прогноза

Маркетинговый прогноз — это, в конечном счете, обоснованное предположение о том, что может произойти, основанное на сложном процессе. Тем не менее, есть несколько различных процессов, которые вы можете использовать для составления своего маркетингового прогноза:

Исполнительное мнение

По сути, это когда руководители компании делают обоснованные предположения, основанные на их знании компании, рынка, продаж и других факторов. Это часто является отправной точкой для многих маркетинговых прогнозов. Тем не менее, мнения руководителей всегда должны подкрепляться исследованиями и качественными методами.

Опросы клиентов или каналов

Используя этот подход, компании нанимают исследовательские организации, которые могут опросить потенциальных клиентов о том, сколько они, вероятно, потратят на определенные типы продуктов в течение установленного периода времени. Затем эти компании используют ответы для составления маркетинговых прогнозов. Компании также иногда проводят собственные опросы для составления маркетинговых прогнозов. Недостатком является то, что, хотя опросы эффективны для определения потенциала рынка, они менее эффективны для определения потенциала продаж, поскольку потенциальный потребитель может покупать товары у конкурентов.

Композитный отдел продаж

Другой метод составления маркетингового прогноза — это сбор информации от отдела продаж компании. У торговых представителей часто есть сильная интуиция о том, сколько продукта они могут продать в течение определенного периода времени, хотя обычно это хорошо работает только с существующими продуктами. Этот метод прогнозирования плохо подходит для новых продуктов.

Мнение эксперта

Этот метод прогнозирования аналогичен использованию мнений руководителей. Основное различие между ними заключается в том, что вы полагаетесь на мнение экспертов, не входящих в компанию. Эти мнения всегда должны быть подкреплены качественными методами и исследованиями.

Сопоставляет методы

Корреляционный анализ — это сложный метод составления маркетингового прогноза. Используя этот метод, вы основываете свои прогнозы продаж на закономерностях других связанных переменных.

Методы временных рядов

Эти методы полезны для наблюдения за закономерностями в продажах. Анализ тенденций, например, позволяет измерять рост продаж с течением времени и применять его в будущем для прогнозирования роста компании. Например, если ваша компания увеличила продажи на 3% в прошлом году, разумно предположить, что рост на 3% сохранится и в будущем.

Модели реагирования

Используя этот метод, компания основывает свои прогнозы на прошлой реакции клиентов на определенные маркетинговые методы. Используя эту информацию, компания может сделать обоснованные предположения о том, как клиенты отреагируют на изменение цен или различные предложения.

Как использовать маркетинговый прогноз

Хотя конкретные шаги, которые компания использует для создания точного маркетингового прогноза, могут быть довольно сложными, основная методология проста в своей концепции. Вот основные шаги, которые компании должны предпринять для составления маркетингового прогноза:

  1. Определите этапы цикла вашего дохода

  2. Определите типы потенциальных клиентов, которые вы хотите отслеживать

  3. Измеряйте, как разные типы лидов проходят через разные этапы цикла получения дохода.

  4. Используйте точные данные, чтобы определить, сколько новых потенциальных клиентов войдет в систему в течение заданного периода времени.

  5. Смоделируйте поток новых и текущих лидов

  6. Просмотрите свои результаты и завершите свой маркетинговый прогноз

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *