Каковы четыре функции менеджмента?
22 февраля 2021 г.
Понимание четырех функций управления может помочь вам стать более эффективным в своей управленческой роли и лучше руководить своей командой. Это также может помочь вашей компании более эффективно достигать целей и задач. Эффективное использование четырех функций управления на рабочем месте требует времени и практики. В этой статье мы обсудим четыре различные функции управления и дадим советы о том, как вы можете использовать каждую из них в своей работе.
Каковы четыре функции менеджмента?
Четыре функции управления:
Планирование и принятие решений
Организация
Ведущий
Контроль
1. Планирование и принятие решений
Одной из основных ролей менеджера является создание плана для достижения целей и задач организации. Планирование включает в себя выбор целей и определение действий, которые необходимо предпринять для достижения этих целей. Эта функция требует, чтобы менеджер знал о проблемах, с которыми сталкивается бизнес, а затем был в состоянии прогнозировать будущие деловые и экономические условия.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Функция планирования включает в себя определение того, какие обязанности должны быть возложены на разных сотрудников, определение уровней приоритета и установление сроков выполнения различных задач. Для менеджеров функция планирования и принятия решений требует способности визуализировать и целенаправленно смотреть вперед.
2. Организация
Менеджеры координируют действия и ресурсы, чтобы приблизить установленные планы к реализации. На этом этапе менеджеры определяют цели, а затем определяют шаги, которые необходимо предпринять для их достижения. По мере изменения условий они пересматривают свои планы и вносят необходимые изменения. Организация включает в себя решение о том, как действия и ресурсы будут координироваться и распределяться. Это также включает в себя определение должностей, которые необходимо заполнить, заполнение этих пустых должностей и обучение сотрудников, чтобы они могли успешно выполнять задачи.
3. Ведущий
Третья управленческая функция — ведущая, деятельность, которую часто считают самой важной и сложной из всех управленческих функций. На этом этапе менеджеры должны мотивировать сотрудников, чтобы помочь им в достижении их целей и задач. Менеджеры должны чувствовать себя уверенно и комфортно, наблюдая за повседневными обязанностями членов своей команды. Это требует от них сильного чувства направления и лидерства, когда они общаются со своей командой о новых продуктах и услугах, процессах или внутренних политиках.
Мотивация — необходимое качество для ведущих команд, так как позволяет влиять на их поведение и направлять его в нужное русло.
Советы по использованию четырех функций управления на работе
Вот несколько советов, которые помогут вам использовать четыре функции управления на работе:
Советы по планированию
Советы по организации
Ведущие советы
Советы по управлению
Советы по планированию
Большая часть функций планирования состоит из независимой работы по определению задач, которые должны быть выполнены, уровней приоритета и сроков выполнения задач. Несколько советов по эффективному планированию:
Используйте SWOT-анализ, чтобы определить сильные и слабые стороны компании, области возможностей и потенциальные угрозы, которые могут возникнуть из-за внутренних или внешних факторов.
При установлении временных рамок для целей будьте осторожны, чтобы оценить, является ли период плана разумным, а не чрезмерно амбициозным или пессимистичным.
При планировании проанализируйте, что делают конкуренты, взвесьте все за и против различных стратегий и предугадывайте, как конкуренты могут отреагировать на эти стратегии, прежде чем выбирать курс действий.
Рассмотрите план с руководством организации, чтобы обсудить его жизнеспособность, позволяющую компании достичь долгосрочных и краткосрочных целей.
Сообщайте специфику новых проектов своей команде и периодически проверяйте их, чтобы убедиться, что отдельные цели достигаются в соответствии с графиком.
Советы по организации
Организационные навыки могут помочь компании или отделу работать бесперебойно. Вот несколько советов, которые помогут в организации:
Четко определите действия, связанные с каждой работой, прежде чем назначать сотрудников на разные роли.
Укажите широту полномочий, которыми будет обладать каждый менеджер и супервайзер в различных отделах, и определите, какие роли будут отчитываться перед какой руководящей должностью.
Рассмотрите возможность корректировки графика или перераспределения задач от одной команды к другой, если возникают новые проблемы, которые угрожают способности команды достичь целей и задач.
Рассмотрите возможность изменения внутренней структуры вашей команды и их ролей в ответ на рост компании.
Ведущие советы
Есть несколько способов, которыми вы можете практиковать хорошее лидерство:
Распознавайте, когда члены вашей команды нуждаются в похвале или поощрении, и создавайте системы поощрений, чтобы побудить их работать с максимальной отдачей.
Стимулируйте творческий подход, предлагая задания, чтобы побудить членов команды к достижению трудных, но достижимых целей.
Решайте конфликты между членами команды справедливым и решительным образом.
Служите образцом для подражания, демонстрируя поведение и характеристики, которые вы хотите видеть в своей команде.
Развивайте сильные коммуникативные навыки, чтобы вы могли донести свое видение до своей команды, которая, в свою очередь, будет более вдохновлена и мотивирована.
Сообщите вашей команде, что их идеи приветствуются, и поощряйте их к активному участию в генерации идей и внесении вклада в планы.
Советы по управлению
На этом этапе необходимо убедиться, что бизнес-цели адекватно достигаются. Вот несколько советов по управлению функцией:
Установите стандарты в соответствии с доступными источниками, принимая во внимание факторы, которые могут повлиять на производительность.
Пусть менеджеры в каждом отделе постоянно контролируют производительность и качество работы сотрудников.
Постоянно отслеживайте отклонения в качестве или эффективности.
Если вы обнаружите, что человек или команда вызвали отклонение от цели, инвестируйте в обучение или другие стратегии для повышения производительности.