Каковы четыре функции менеджмента?

22 февраля 2021 г.

Понимание четырех функций управления может помочь вам стать более эффективным в своей управленческой роли и лучше руководить своей командой. Это также может помочь вашей компании более эффективно достигать целей и задач. Эффективное использование четырех функций управления на рабочем месте требует времени и практики. В этой статье мы обсудим четыре различные функции управления и дадим советы о том, как вы можете использовать каждую из них в своей работе.

Каковы четыре функции менеджмента?

Четыре функции управления:

  1. Планирование и принятие решений

  2. Организация

  3. Ведущий

  4. Контроль

1. Планирование и принятие решений

Одной из основных ролей менеджера является создание плана для достижения целей и задач организации. Планирование включает в себя выбор целей и определение действий, которые необходимо предпринять для достижения этих целей. Эта функция требует, чтобы менеджер знал о проблемах, с которыми сталкивается бизнес, а затем был в состоянии прогнозировать будущие деловые и экономические условия.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Функция планирования включает в себя определение того, какие обязанности должны быть возложены на разных сотрудников, определение уровней приоритета и установление сроков выполнения различных задач. Для менеджеров функция планирования и принятия решений требует способности визуализировать и целенаправленно смотреть вперед.

2. Организация

Менеджеры координируют действия и ресурсы, чтобы приблизить установленные планы к реализации. На этом этапе менеджеры определяют цели, а затем определяют шаги, которые необходимо предпринять для их достижения. По мере изменения условий они пересматривают свои планы и вносят необходимые изменения. Организация включает в себя решение о том, как действия и ресурсы будут координироваться и распределяться. Это также включает в себя определение должностей, которые необходимо заполнить, заполнение этих пустых должностей и обучение сотрудников, чтобы они могли успешно выполнять задачи.

3. Ведущий

Третья управленческая функция — ведущая, деятельность, которую часто считают самой важной и сложной из всех управленческих функций. На этом этапе менеджеры должны мотивировать сотрудников, чтобы помочь им в достижении их целей и задач. Менеджеры должны чувствовать себя уверенно и комфортно, наблюдая за повседневными обязанностями членов своей команды. Это требует от них сильного чувства направления и лидерства, когда они общаются со своей командой о новых продуктах и ​​услугах, процессах или внутренних политиках.

Мотивация — необходимое качество для ведущих команд, так как позволяет влиять на их поведение и направлять его в нужное русло.

Советы по использованию четырех функций управления на работе

Вот несколько советов, которые помогут вам использовать четыре функции управления на работе:

  • Советы по планированию

  • Советы по организации

  • Ведущие советы

  • Советы по управлению

Советы по планированию

Большая часть функций планирования состоит из независимой работы по определению задач, которые должны быть выполнены, уровней приоритета и сроков выполнения задач. Несколько советов по эффективному планированию:

  • Используйте SWOT-анализ, чтобы определить сильные и слабые стороны компании, области возможностей и потенциальные угрозы, которые могут возникнуть из-за внутренних или внешних факторов.

  • При установлении временных рамок для целей будьте осторожны, чтобы оценить, является ли период плана разумным, а не чрезмерно амбициозным или пессимистичным.

  • При планировании проанализируйте, что делают конкуренты, взвесьте все за и против различных стратегий и предугадывайте, как конкуренты могут отреагировать на эти стратегии, прежде чем выбирать курс действий.

  • Рассмотрите план с руководством организации, чтобы обсудить его жизнеспособность, позволяющую компании достичь долгосрочных и краткосрочных целей.

  • Сообщайте специфику новых проектов своей команде и периодически проверяйте их, чтобы убедиться, что отдельные цели достигаются в соответствии с графиком.

Советы по организации

Организационные навыки могут помочь компании или отделу работать бесперебойно. Вот несколько советов, которые помогут в организации:

  • Четко определите действия, связанные с каждой работой, прежде чем назначать сотрудников на разные роли.

  • Укажите широту полномочий, которыми будет обладать каждый менеджер и супервайзер в различных отделах, и определите, какие роли будут отчитываться перед какой руководящей должностью.

  • Рассмотрите возможность корректировки графика или перераспределения задач от одной команды к другой, если возникают новые проблемы, которые угрожают способности команды достичь целей и задач.

  • Рассмотрите возможность изменения внутренней структуры вашей команды и их ролей в ответ на рост компании.

Ведущие советы

Есть несколько способов, которыми вы можете практиковать хорошее лидерство:

  • Распознавайте, когда члены вашей команды нуждаются в похвале или поощрении, и создавайте системы поощрений, чтобы побудить их работать с максимальной отдачей.

  • Стимулируйте творческий подход, предлагая задания, чтобы побудить членов команды к достижению трудных, но достижимых целей.

  • Решайте конфликты между членами команды справедливым и решительным образом.

  • Служите образцом для подражания, демонстрируя поведение и характеристики, которые вы хотите видеть в своей команде.

  • Развивайте сильные коммуникативные навыки, чтобы вы могли донести свое видение до своей команды, которая, в свою очередь, будет более вдохновлена ​​и мотивирована.

  • Сообщите вашей команде, что их идеи приветствуются, и поощряйте их к активному участию в генерации идей и внесении вклада в планы.

Советы по управлению

На этом этапе необходимо убедиться, что бизнес-цели адекватно достигаются. Вот несколько советов по управлению функцией:

  • Установите стандарты в соответствии с доступными источниками, принимая во внимание факторы, которые могут повлиять на производительность.

  • Пусть менеджеры в каждом отделе постоянно контролируют производительность и качество работы сотрудников.

  • Постоянно отслеживайте отклонения в качестве или эффективности.

  • Если вы обнаружите, что человек или команда вызвали отклонение от цели, инвестируйте в обучение или другие стратегии для повышения производительности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *