Как заявить о себе за 7 шагов

26 августа 2021 г.

Научиться создавать собственный бренд — важный шаг в вашей карьере. Очень важно найти свою нишу, свой уникальный голос и эффективный способ представить себя на рынке. В этой статье мы объясняем цель и важность поиска вашего личного бренда и предлагаем семь шагов для поиска и успешного запуска вашего бренда.

Что такое брендинг?

Брендинг относится к способам, которыми вы создаете воспринимаемый образ организации, продукта, услуги или человека. Как для личного брендинга, так и для брендинга продукта основная цель состоит в дифференциации продукта; в этом случае себя от конкурентов на вашем рынке.

Общий процесс личного брендинга включает в себя определение ваших атрибутов и сильных сторон как бренда, подчеркивание ваших уникальных качеств по сравнению с аналогичными брендами на рынке и поиск способов управления каждым аспектом вашего личного бренда.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как создать свой личный бренд

Ваш личный бренд определяется тем, кто вы как профессионал и что отличает вас от других людей. Рассмотрите возможность использования следующих шагов, чтобы успешно заклеймить себя:

1. Найдите то, что делает вас уникальным

Приступая к определению своего бренда, вам необходимо определить свои сильные стороны, навыки и таланты. Подумайте о том, что у вас хорошо получается и чем вы увлечены. Страсть может мотивировать вас упорствовать во время испытаний. Это также вдохновляет, поскольку люди восхищаются страстными людьми. Например, если вы увлечены цифрами и точностью, вы можете использовать это, чтобы заявить о себе как о превосходном бухгалтере.

2. Установите чистый голос

Будьте конкретны в своем бренде, создав уникальный голос для вашего продукта или услуги. Определите, какими качествами вы обладаете, чего нет у ваших конкурентов. Знание того, что вы можете сделать лучше или эффективнее, и выделение этих способностей является основой для создания успешного личного бренда.

Частью процесса определения вашего голоса является исследование потенциальных конкурентов и объективное сравнение их результатов с вашими. Например, вы можете обнаружить, что у вас есть уникальный способ выполнения типичной рабочей задачи от других специалистов в вашей области.

3. Определите свою нишевую аудиторию

Определите свою целевую аудиторию. Как только вы узнаете, кто ваша целевая аудитория и что вы можете для нее сделать, вам будет легче создать стратегию брендинга.

Начните с анализа вашей конкретной области знаний. Например, если вы специалист по недвижимости, специализирующийся на аренде жилья, сосредоточьтесь на аудитории, которая хочет арендовать квартиры, дома и многоквартирные дома.

4. Создайте репутацию

После того, как вы заложили основу своего бренда, определив себя, свои цели и выбранные вами платформы, вы можете начать создавать аудиторию и репутацию. Цель состоит в том, чтобы убедить людей, заинтересованных в вашем бренде, в том, что ваши навыки действительны, а ваши заявления подкреплены большим опытом.

Определите онлайн-платформы, на которых вы найдете потенциальных клиентов, а затем рекламируйте свой бренд через сообщения в социальных сетях. Ваша цель — сделать так, чтобы людям было легко узнать о вас и связаться с вами. Например, если вы найдете онлайн-группу в социальной сети, связанную с вашим продуктом или услугой, вы можете активно продвигать свои навыки или услуги в этой группе.

Этот шаг обычно включает в себя создание веб-сайта для вашего бренда и публикацию сообщений в блоге. Наличие веб-сайта поддержит голос вашего бренда и позволит людям больше узнать о вас и о том, что делает ваш продукт или услугу такими уникальными.

Создание репутации также включает в себя активность в профессиональном сообществе и создание репутации аккуратного и знающего человека. Например, если ваша основная область знаний — экономика, вы можете создать аудиторию и репутацию, создав блог, в котором вы будете выражать свои идеи, связанные с экономикой, и делиться ими в соответствующих группах социальных сетей.

5. Сеть

Ищите как можно больше релевантных людей и брендов и обращайтесь к ним для сотрудничества, чтобы получить доступ к их аудитории, репутации и авторитету.

Если, например, вы обнаружите в своих группах в социальных сетях людей, которые обладают схожими качествами, но более крупным брендом, чем вы, вы можете связаться с ними и предложить другое сотрудничество. Вам нужно будет привести веские доводы в пользу того, почему работа с вами также принесет им пользу.

Прочитайте больше: Как составить ценностное предложение

6. Проанализируйте своих конкурентов

Изучите своих конкурентов и определите возможности для собственного роста
Анализ вашей конкуренции зависит от вашей области знаний, но в большинстве случаев вы можете сделать это с помощью онлайн-исследований. Если, например, вы специалист по маркетингу в автомобильной промышленности, вы можете проанализировать свою конкуренцию, изучив основные маркетинговые кампании, проводимые другими производителями автомобилей.

7. Получите обратную связь

Спросите у друзей, родственников и отраслевых контактов отзывы обо всем, от вашего подхода к социальным сетям до профессионального внешнего вида вашего веб-сайта и блога и ценности вашего продукта и услуги. Затем используйте эту обратную связь, чтобы изменить свои маркетинговые стратегии и настроить голос вашего бренда.

Например, если вы размещаете фотографии своего нового продукта в социальных сетях и получаете много положительных откликов на свои фотографии, вы будете знать, что достигли своей целевой аудитории. Однако, если вы получаете много вопросов от людей, которые не понимают ваш продукт, вы знаете, что вам нужно быть более кратким в своем маркетинге.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *