Как запустить цикл спринта

15 апреля 2021 г.

Спринт — одна из самых важных частей фреймворка Scrum, потому что это та часть, где идеи становятся ценными. Использование цикла спринта может помочь вашей команде сосредоточиться на задаче и повысить качество обслуживания клиентов. В этой статье мы обсудим, что такое цикл спринта, его использование и преимущества, руководство по использованию цикла и советы по его внедрению в вашей компании.

Что такое спринтерский цикл?

Цикл спринта, также известный как цикл спринта Scrum, представляет собой компонент проекта Scrum, в котором команда работает для достижения определенных целей в течение фиксированного периода времени. Фреймворк Scrum использует циклы спринта для создания согласованной системы доставки и обратной связи для всей команды и включает в себя все аспекты, необходимые для достижения цели спринта. Циклы спринта обычно длятся от двух до четырех недель. Чем короче продолжительность спринта, тем быстрее команда сможет доставить продукт и получить обратную связь от клиента. В рамках одного Scrum-проекта может быть несколько циклов спринта.

Что такое Скрам?

Scrum — это рамочный подход к разработке, поддержке и управлению программным обеспечением и другими сложными продуктами посредством постоянной переоценки и пересмотра. Это подмножество гибкого процесса разработки программного обеспечения. Scrum происходит от эмпирического процесса и теории управления процессом тестирования. Он отличается от других форм гибких процессов тремя конкретными концепциями и практиками, которые включают:

Роли

Роли — это обозначения людей, которые работают в рамках Scrum. Они включают:

  • Владелец продукта: человек или команда, которые работают над транспортировкой, обменом и распространением информации среди других групп Scrum, таких как команда разработчиков и заинтересованные стороны.

  • Мастер Scrum: человек, который создает команду Scrum и улучшает взаимодействие между более крупной организацией и командой.

  • Scrum-команда: группа людей, обычно от пяти до девяти человек, которые работают над созданием и доставкой частей Scrum-проекта клиенту.

Артефакты

Артефакты — это фрагменты информации, используемые для записи подробных действий, предпринятых в рамках Scrum, в том числе:

  • Бэклог продукта: список новых функций, исправлений ошибок, задач, улучшений или других рабочих требований, которые необходимы для создания конкретного проекта.

  • Бэклог спринта: список элементов из бэклога продукта, которые команда Scrum решает в рамках данного спринта.

  • Инкремент продукта: Продукт, созданный Scrum-командой для клиента путем выполнения определенных элементов невыполненной работы продукта в рамках невыполненной работы спринта.

Коробки времени

Тайм-боксы — это максимальное количество времени, отведенное для определенного набора действий в рамках Scrum. Цель таймбокса — определить и ограничить количество часов, отведенных на конкретную деятельность. Цикл спринта выполняется в пределах временного интервала.

Что такое гибкая разработка программного обеспечения?

Гибкая разработка программного обеспечения — это группа методологий, которые сосредоточены на идее итеративной или ориентированной на правила и процессы разработки. Он создает требования и решения посредством сотрудничества самоорганизующихся и кросс-функциональных команд. В его рамках команды могут поставлять продукты быстрее и качественнее в более предсказуемом цикле, отправляя части проекта по мере их завершения, а не ожидая, чтобы сдать все в конце.

Использование спринтерского цикла

В рамках Scrum команды могут использовать цикл спринта для:

Добейтесь результатов для цели спринта

Scrum-команды разрабатывают свои спринты для создания определенного количества задач или материалов в течение определенного периода времени. Они называют этот результат целью спринта. К концу цикла спринта команда завершает все аспекты цели и готовит их к доставке клиенту.

Получите обратную связь от клиентов

Короткая продолжительность и быстрота цикла спринта позволяют Скрам-команде получать качественные отзывы от клиентов о продуктах, которые они поставили. Эта информация полезна для адаптации процессов и продуктов для следующего спринта на основе реальных данных о клиентах.

Отслеживание результатов команды

Циклическое построение спринта позволяет командам последовательно отслеживать свои результаты в течение определенного периода времени. Они называют это выходной скоростью команды. Эта статистика может помочь предсказать способность команды создавать реалистичные планы спринтов и масштабировать объем работы с течением времени.

Преимущества спринтерского цикла

Циклы спринта могут иметь преимущества как для команды Scrum, так и для клиентов. Некоторые включают:

  • Обеспечение предсказуемости качества работы и доставки

  • Больше контроля над графиком проекта

  • Возможность более быстро и удовлетворительно справляться с изменениями

  • Повышение качества готового продукта

  • Предоставление более точных оценок результатов для будущих продуктов

  • Экономия времени при составлении сметы проекта

Как проводить спринтерский цикл

Используйте эти шаги, чтобы узнать, как проводить спринтерский цикл:

1. Запустите проект Scrum

В начале Scrum-проекта владелец продукта создает список невыполненных работ и передает список Scrum-мастеру и Scrum-команде. Пользовательские истории от клиента служат основой для бэклога продукта и предоставляют информацию о том, какие функции нужны конечным пользователям и почему.

2. Проведите совещание по планированию спринта

Скрам-мастер и Скрам-команда встречаются, чтобы определить, сколько элементов из бэклога они могут успешно выполнить в течение спринта. Затем они могут ранжировать задачи в порядке приоритета, чтобы еще больше сузить список. Совещание по планированию спринта может иметь разную продолжительность в зависимости от размера незавершенного проекта и деталей для обсуждения.

3. Создайте бэклог спринта

Скрам-мастер и Скрам-команда дорабатывают список задач, которые они могут выполнить в течение спринта, и создают журнал спринта. Они будут ссылаться на этот документ на протяжении всего спринта, чтобы не отклоняться от задачи.

4. Встречайтесь каждый день

Каждый день цикла Скрам-команда собирается на ежедневное Скрам-совещание под руководством Скрам-мастера. На собрании они обсуждают выполненные задачи, проекты, над которыми работают в настоящее время, и любые проблемы, с которыми они могут столкнуться. Скрам-мастера обращают внимание на эту информацию и работают над предотвращением или устранением проблем в команде, чтобы они могли продолжить свой прогресс. Ежедневные Scrum-встречи обычно короткие, часто длятся от 15 минут до получаса.

5. Проведите обзор спринта

В конце спринта команда представляет свои результаты соответствующим заинтересованным сторонам, среди которых может быть клиент, владелец продукта или другие стороны. Неформальная встреча может включать в себя демонстрацию продукта, обсуждение завершенных задач и тех, которые еще предстоит решить.

6. Проведите ретроспективу спринта

После обзора спринта проводится более продолжительная и формальная встреча, называемая ретроспективой спринта. Скрам-команды рассматривают эту часть процесса обзора как собрание по улучшению, на котором они определяют альтернативные методы производства, исправляют прошлые ошибки или предотвращают потенциальные проблемы в следующем цикле. Эти встречи обычно включают всех участников Scrum с возможностью включения других заинтересованных сторон и могут длиться до трех часов.

7. Начать следующий цикл спринта

Новый цикл спринта начинается сразу после предыдущего. В более длинных проектах Scrum команда может использовать тот же исходный документ о невыполненной работе по продукту во время совещания по планированию спринта, исключая первый шаг до начала нового проекта.

Советы по проведению спринта

Используйте эти советы, чтобы провести цикл спринта в вашем проекте:

Обеспечьте ясность команды

Убедитесь, что все члены Скрам-команды четко понимают цель спринта, а также план и методы измерения успеха. Это может помочь направить участников на протяжении всего цикла к общей цели.

Просмотрите свой список невыполненных работ

Просмотрите как продукт, так и бэклог спринта перед началом цикла. Убедитесь, что у вас есть все необходимые данные и вы расположили элементы по приоритету. Наличие надежной системы управления невыполненной работой может помочь в успехе цикла спринта.

Используйте встречу по планированию спринта

Используйте собрание по планированию спринта, чтобы определить все детали работы, которую вы выполните в рамках цикла. Поощряйте свою команду записывать задачи для всех пользовательских историй, ошибок и других элементов, которые вы будете решать в течение спринта. Это может сэкономить время во время спринта и предотвратить повторяющиеся или ненужные вопросы.

Будьте избирательны

При создании журнала спринта выбирайте только те задачи, которые вы сможете выполнить в рамках циклов спринта. Выбирайте предметы, которые напрямую относятся к вашей собственной команде. Помните, что вы можете решить больше задач в будущих циклах спринта.

Используйте инструмент управления командой

Рассмотрите возможность использования инструмента управления содержимым группы, чтобы поделиться своими документами со всеми членами команды и соответствующими заинтересованными сторонами. Это может помочь гарантировать, что важная информация о проекте будет легко доступна для справки и будет удобно обновляться любым участником на каждой ежедневной встрече.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *