Как запустить цикл спринта
15 апреля 2021 г.
Спринт — одна из самых важных частей фреймворка Scrum, потому что это та часть, где идеи становятся ценными. Использование цикла спринта может помочь вашей команде сосредоточиться на задаче и повысить качество обслуживания клиентов. В этой статье мы обсудим, что такое цикл спринта, его использование и преимущества, руководство по использованию цикла и советы по его внедрению в вашей компании.
Что такое спринтерский цикл?
Цикл спринта, также известный как цикл спринта Scrum, представляет собой компонент проекта Scrum, в котором команда работает для достижения определенных целей в течение фиксированного периода времени. Фреймворк Scrum использует циклы спринта для создания согласованной системы доставки и обратной связи для всей команды и включает в себя все аспекты, необходимые для достижения цели спринта. Циклы спринта обычно длятся от двух до четырех недель. Чем короче продолжительность спринта, тем быстрее команда сможет доставить продукт и получить обратную связь от клиента. В рамках одного Scrum-проекта может быть несколько циклов спринта.
Что такое Скрам?
Scrum — это рамочный подход к разработке, поддержке и управлению программным обеспечением и другими сложными продуктами посредством постоянной переоценки и пересмотра. Это подмножество гибкого процесса разработки программного обеспечения. Scrum происходит от эмпирического процесса и теории управления процессом тестирования. Он отличается от других форм гибких процессов тремя конкретными концепциями и практиками, которые включают:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Роли
Роли — это обозначения людей, которые работают в рамках Scrum. Они включают:
Владелец продукта: человек или команда, которые работают над транспортировкой, обменом и распространением информации среди других групп Scrum, таких как команда разработчиков и заинтересованные стороны.
Мастер Scrum: человек, который создает команду Scrum и улучшает взаимодействие между более крупной организацией и командой.
Scrum-команда: группа людей, обычно от пяти до девяти человек, которые работают над созданием и доставкой частей Scrum-проекта клиенту.
Артефакты
Артефакты — это фрагменты информации, используемые для записи подробных действий, предпринятых в рамках Scrum, в том числе:
Бэклог продукта: список новых функций, исправлений ошибок, задач, улучшений или других рабочих требований, которые необходимы для создания конкретного проекта.
Бэклог спринта: список элементов из бэклога продукта, которые команда Scrum решает в рамках данного спринта.
Инкремент продукта: Продукт, созданный Scrum-командой для клиента путем выполнения определенных элементов невыполненной работы продукта в рамках невыполненной работы спринта.
Коробки времени
Тайм-боксы — это максимальное количество времени, отведенное для определенного набора действий в рамках Scrum. Цель таймбокса — определить и ограничить количество часов, отведенных на конкретную деятельность. Цикл спринта выполняется в пределах временного интервала.
Что такое гибкая разработка программного обеспечения?
Гибкая разработка программного обеспечения — это группа методологий, которые сосредоточены на идее итеративной или ориентированной на правила и процессы разработки. Он создает требования и решения посредством сотрудничества самоорганизующихся и кросс-функциональных команд. В его рамках команды могут поставлять продукты быстрее и качественнее в более предсказуемом цикле, отправляя части проекта по мере их завершения, а не ожидая, чтобы сдать все в конце.
Использование спринтерского цикла
В рамках Scrum команды могут использовать цикл спринта для:
Добейтесь результатов для цели спринта
Scrum-команды разрабатывают свои спринты для создания определенного количества задач или материалов в течение определенного периода времени. Они называют этот результат целью спринта. К концу цикла спринта команда завершает все аспекты цели и готовит их к доставке клиенту.
Получите обратную связь от клиентов
Короткая продолжительность и быстрота цикла спринта позволяют Скрам-команде получать качественные отзывы от клиентов о продуктах, которые они поставили. Эта информация полезна для адаптации процессов и продуктов для следующего спринта на основе реальных данных о клиентах.
Отслеживание результатов команды
Циклическое построение спринта позволяет командам последовательно отслеживать свои результаты в течение определенного периода времени. Они называют это выходной скоростью команды. Эта статистика может помочь предсказать способность команды создавать реалистичные планы спринтов и масштабировать объем работы с течением времени.
Преимущества спринтерского цикла
Циклы спринта могут иметь преимущества как для команды Scrum, так и для клиентов. Некоторые включают:
Обеспечение предсказуемости качества работы и доставки
Больше контроля над графиком проекта
Возможность более быстро и удовлетворительно справляться с изменениями
Повышение качества готового продукта
Предоставление более точных оценок результатов для будущих продуктов
Экономия времени при составлении сметы проекта
Как проводить спринтерский цикл
Используйте эти шаги, чтобы узнать, как проводить спринтерский цикл:
1. Запустите проект Scrum
В начале Scrum-проекта владелец продукта создает список невыполненных работ и передает список Scrum-мастеру и Scrum-команде. Пользовательские истории от клиента служат основой для бэклога продукта и предоставляют информацию о том, какие функции нужны конечным пользователям и почему.
2. Проведите совещание по планированию спринта
Скрам-мастер и Скрам-команда встречаются, чтобы определить, сколько элементов из бэклога они могут успешно выполнить в течение спринта. Затем они могут ранжировать задачи в порядке приоритета, чтобы еще больше сузить список. Совещание по планированию спринта может иметь разную продолжительность в зависимости от размера незавершенного проекта и деталей для обсуждения.
3. Создайте бэклог спринта
Скрам-мастер и Скрам-команда дорабатывают список задач, которые они могут выполнить в течение спринта, и создают журнал спринта. Они будут ссылаться на этот документ на протяжении всего спринта, чтобы не отклоняться от задачи.
4. Встречайтесь каждый день
Каждый день цикла Скрам-команда собирается на ежедневное Скрам-совещание под руководством Скрам-мастера. На собрании они обсуждают выполненные задачи, проекты, над которыми работают в настоящее время, и любые проблемы, с которыми они могут столкнуться. Скрам-мастера обращают внимание на эту информацию и работают над предотвращением или устранением проблем в команде, чтобы они могли продолжить свой прогресс. Ежедневные Scrum-встречи обычно короткие, часто длятся от 15 минут до получаса.
5. Проведите обзор спринта
В конце спринта команда представляет свои результаты соответствующим заинтересованным сторонам, среди которых может быть клиент, владелец продукта или другие стороны. Неформальная встреча может включать в себя демонстрацию продукта, обсуждение завершенных задач и тех, которые еще предстоит решить.
6. Проведите ретроспективу спринта
После обзора спринта проводится более продолжительная и формальная встреча, называемая ретроспективой спринта. Скрам-команды рассматривают эту часть процесса обзора как собрание по улучшению, на котором они определяют альтернативные методы производства, исправляют прошлые ошибки или предотвращают потенциальные проблемы в следующем цикле. Эти встречи обычно включают всех участников Scrum с возможностью включения других заинтересованных сторон и могут длиться до трех часов.
7. Начать следующий цикл спринта
Новый цикл спринта начинается сразу после предыдущего. В более длинных проектах Scrum команда может использовать тот же исходный документ о невыполненной работе по продукту во время совещания по планированию спринта, исключая первый шаг до начала нового проекта.
Советы по проведению спринта
Используйте эти советы, чтобы провести цикл спринта в вашем проекте:
Обеспечьте ясность команды
Убедитесь, что все члены Скрам-команды четко понимают цель спринта, а также план и методы измерения успеха. Это может помочь направить участников на протяжении всего цикла к общей цели.
Просмотрите свой список невыполненных работ
Просмотрите как продукт, так и бэклог спринта перед началом цикла. Убедитесь, что у вас есть все необходимые данные и вы расположили элементы по приоритету. Наличие надежной системы управления невыполненной работой может помочь в успехе цикла спринта.
Используйте встречу по планированию спринта
Используйте собрание по планированию спринта, чтобы определить все детали работы, которую вы выполните в рамках цикла. Поощряйте свою команду записывать задачи для всех пользовательских историй, ошибок и других элементов, которые вы будете решать в течение спринта. Это может сэкономить время во время спринта и предотвратить повторяющиеся или ненужные вопросы.
Будьте избирательны
При создании журнала спринта выбирайте только те задачи, которые вы сможете выполнить в рамках циклов спринта. Выбирайте предметы, которые напрямую относятся к вашей собственной команде. Помните, что вы можете решить больше задач в будущих циклах спринта.
Используйте инструмент управления командой
Рассмотрите возможность использования инструмента управления содержимым группы, чтобы поделиться своими документами со всеми членами команды и соответствующими заинтересованными сторонами. Это может помочь гарантировать, что важная информация о проекте будет легко доступна для справки и будет удобно обновляться любым участником на каждой ежедневной встрече.