Как выбрать кадрового партнера

Организации ищут определенные навыки и личностные качества в людях, которых они хотят нанять. У кадровых партнеров есть сети и опыт, чтобы помочь компаниям найти подходящего кандидата. Если вы ищете кандидатов для заполнения вакансий в вашей организации, вам может помочь партнер по подбору персонала. В этой статье мы объясним, что такое партнер по подбору персонала, его преимущества и недостатки, как его выбрать и лучшие практики подбора персонала.

Что такое кадровый партнер?

Кадровый партнер является посредником между начинающими работниками и компаниями, которым нужны сотрудники. Кадровый партнер помогает компаниям находить профессионалов, которые соответствуют потребностям организации в найме. Независимо от того, нужно ли им укомплектовать юридические, административные, финансовые, бухгалтерские, творческие или маркетинговые рабочие места, кадровый партнер или кадровое агентство находит кандидатов с навыками, которые ищет компания. Кадровое агентство не торопится, чтобы понять ваш бизнес, текущие проблемы, планы на будущее, рекрутинговые стратегии и культуру. Они также задают вопросы о должностях для заполнения.

Со стороны работника партнер по кадрам проверяет и проводит собеседования с кандидатами, чтобы узнать, подходят ли они для открытых вакансий. Затем они набирают кандидатов, соответствующих описанию вакансии. Некоторые кадровые агентства даже предлагают оборудование и обучение. Они также могут предоставлять транспорт на работу и с работы, чтобы сотрудники вовремя прибывали на свое рабочее место.

Кадровый партнер — это консультант, вкладывающий средства в успех и рост компании. Их цель — построить долгосрочные отношения с организацией и помочь ей достичь своей цели.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как выбрать кадрового партнера

Выполните следующие действия, чтобы выбрать подходящего кадрового партнера:

1. Оцените свои потребности

Чтобы выбрать подходящего кадрового партнера, начните с оценки ваших потребностей в персонале. Вы можете встретиться с коллегами и менеджерами, чтобы определить открытые вакансии и ожидаемые профили кандидатов. Перечислите мягкие и твердые навыки, необходимые им для выполнения своей роли. Например, должность, связанная с взаимодействием с клиентами или коллегами, требует мягких навыков, таких как терпение. Роль компьютерного программирования, которая функционирует независимо, требует больше технических навыков.

2. Найдите агентство, которое может удовлетворить ваши потребности

Как только вы узнаете, что требуется вашей компании, найдите агентство с опытом работы в той области, где вашему бизнесу нужна поддержка. Некоторые агентства специализируются в определенной отрасли, например, в финансовой или творческой сфере, в то время как другие предлагают набор сотрудников во многих секторах. Кроме того, некоторые агентства занимаются только временным подбором персонала, в то время как другие предлагают различные кадровые решения. Обычно вы можете найти эту информацию на их веб-сайте или позвонить в их офис, чтобы проверить и задать следующие вопросы:

  • Есть ли у вас опыт, чтобы помочь моей компании нанять профессионалов финансового (или другого отдела)?

  • В каких категориях работ вы специализируетесь?

  • Можете ли вы временно нанять? Прямой прокат? (или любые другие кадровые потребности вашей компании)

3. Познакомьтесь с командой по подбору персонала

Познакомьтесь не только с отделом продаж кадрового агентства, но и с людьми, которые предоставляют услуги по подбору персонала и проведению собеседований. Продавцы-консультанты могут объяснить, как работает агентство, и убедить вас выбрать их, но они не несут ответственности за подбор персонала. Когда вы работаете с агентством, вы общаетесь с рекрутерами. Очень важно встретиться с ними, чтобы оценить их ценности и определить, можете ли вы им доверять и строить плодотворные профессиональные отношения. Вот несколько вопросов, которые вы можете им задать:

  • В каких отраслях вы фокусируете свои услуги?

  • Как бы вы описали свой стиль общения?

  • Будет ли у меня доступ к лицам, принимающим решения кадрового агентства, в случае, если мне нужно будет внести быстрые изменения?

Во время встречи понаблюдайте, насколько хорошо они прислушиваются к вашим потребностям и рекомендуют ли они способы их удовлетворения.

4. Узнайте об организации их команды

Узнайте в кадровом агентстве, сколько членов команды работает на вашем аккаунте. В идеале вам нужны как минимум три человека, помогающие с вашими кадровыми потребностями:

  • Контактное лицо или менеджер по размещению: кто-то, кто контролирует весь процесс размещения. Вы можете связаться с этим человеком, чтобы разместить запросы, которые он просматривает, и убедиться, что вы ищете правильный профиль в соответствии с требованиями работы.

  • Рекрутер: этот человек ищет вашего идеального кандидата на постоянную работу. Рекрутер должен отличаться от вашего контактного лица.

  • Стратегический консультант: этот профессионал может помочь вам найти новые решения в сложных ситуациях.

5. Спросите об их кадровых показателях

Кадровые показатели могут помочь вам сравнить работу агентства с отраслевыми стандартами. Запросите следующие данные:

  • Результаты размещения: процент размещений, приведших либо к успешному размещению, либо к найму.

  • Коэффициенты размещения: процент запросов на персонал, которые агентство выполняет.

  • Удовлетворенность клиентов: рекомендации или свидетельства, показывающие удовлетворенность клиентов.

  • Время цикла: время, необходимое агентству для выполнения запросов.

6. Узнайте их цены

Важно понимать, как ваше кадровое агентство устанавливает плату за свои услуги. Чем более прозрачны они в отношении своей ценовой стратегии, тем больше вероятность того, что они внесут коррективы в случае изменения бюджета.

7. Проверьте их технологии

Автоматизированные технологии могут помочь управлять взаимодействием между партнером по подбору персонала, сотрудниками вашей компании и вами. Спросите об их системах, онлайн-портале или облачном сервисе, чтобы убедиться, что вы можете их использовать. Вот несколько технологических вопросов, которые вы можете задать:

  • Можно ли оставить заявку онлайн?

  • Могу ли я проверить статус заявки онлайн?

  • Могу ли я просматривать профили кандидатов онлайн?

  • Какие документы агентство отправляет вместе с заявкой кандидата?

  • Как мне утвердить рабочее время вашего персонала?

  • Как агентство отправляет счета?

  • Может ли агентство адаптировать счета к бухгалтерским потребностям моей компании?

  • К какой информации я могу получить доступ онлайн?

8. Цените отношения

Партнерам по кадрам нужно время, чтобы построить настоящее партнерство. Они изучают ваши требования и работают над решением ваших уникальных кадровых проблем. Поэтому при оценке различных агентств отдавайте предпочтение тому, которое демонстрирует приверженность, а не быстрые решения.

Преимущества работы с кадровым партнером

Использование услуг кадрового агентства имеет много преимуществ, в том числе:

Отраслевая экспертиза

Многие кадровые партнеры специализируются в одной отрасли. Они строят сети в этой конкретной области и понимают работу и рынок. Когда вы работаете с агентством, вы получаете выгоду от их опыта.

Быстрее нанимает

Команды по подбору персонала тратят время на создание своих сетей, поэтому, когда у вас есть вакансия, они часто уже знают кандидата, подходящего для этой работы. Многие кадровые агентства также используют системы автоматизации, которые могут помочь ускорить процесс найма.

Дополнительные ресурсы

Некоторые кадровые партнеры предлагают кандидатам обучение, чтобы повысить уровень их квалификации. Они также могут помочь вам нанять временных работников в периоды пиковой нагрузки или найти сотрудников с определенными навыками для нужд вашей компании.

Лучшая окупаемость инвестиций

Кадровые агентства платят рекрутерам за то, чтобы они подобрали подходящего кандидата как можно быстрее. Это побуждает их работать лучше, чем внутренний рекрутер, что приносит вам большую отдачу от ваших инвестиций.

Гибкий и менее затратный

Когда вы пользуетесь помощью партнеров по подбору персонала, вы можете оплачивать их услуги, когда они вам нужны, и быстро адаптироваться. Это может быть более гибким и менее затратным решением, чем наем штатной команды по персоналу.

Отношение

Кадровый партнер постоянно строит отношения и сети. Если рекрутеры встретят кандидата, который соответствует потребностям вашей организации, они могут связаться с вами, даже если вы в настоящее время не платите за их услуги. Кадровое агентство выступает в качестве консультанта, чтобы помочь вам и вашей организации в достижении ваших целей.

Понимание нормативных правил

Партнеры по подбору персонала понимают последние нормативные правила, влияющие на найм, такие как правила контрактов или ограничения на поездки, и могут помочь вам соблюдать их.

Недостатки использования кадрового партнера

К недостаткам использования кадровых агентств можно отнести:

Более высокая стоимость

Партнеры по подбору персонала обычно взимают плату, рассчитываемую в процентах от годового оклада сотрудника. За каждого кандидата, которого вы нанимаете, вы также должны оплачивать расходы на обучение и развитие.

Отсутствие брендинга

Компания может развивать свою репутацию посредством процесса найма. Кандидаты, естественно, говорят об этом, что способствует имиджу вашей компании. Когда вы нанимаете кадровое агентство, вы передаете процесс найма на аутсорсинг и берете на себя их брендинг, который может быть не так хорош, как ваш.

Различия корпоративной культуры

Кадровое агентство может нанимать кандидатов, которые не соответствуют культуре вашей компании, потому что их рекрутеры работают за пределами компании. Кандидатам, которые начинают работать на вас, может потребоваться больше времени, чтобы адаптироваться к вашей культуре.

Лучшие практики эффективного подбора персонала

Рассмотрим эти методы для создания сильного персонала:

Оставайтесь гибкими

Когда вы заменяете бывшего высокоэффективного сотрудника, вы можете определить, что вы ищете в кандидате, по роли предыдущего сотрудника. Однако будьте готовы адаптироваться. У нового сотрудника могут быть и другие качества, которые приносят пользу его должности. Возможно, вам даже придется изменить описание работы из-за новых потребностей бизнеса.

Используйте разные оценки

Может быть полезно использовать множественные оценки при принятии обоснованных решений о найме. Проводить собеседования и проводить тесты способностей и личностные тесты. Эти инструменты могут помочь вам узнать больше о ваших потенциальных сотрудниках и их сильных сторонах.

Не торопись

Потратьте время, чтобы узнать о вашем потенциальном сотруднике:

  • Анализ различных профилей кандидатов и собеседование с ними, чтобы определить, кто лучше всего подходит для работы

  • Сбор рекомендаций и расспросы о прошлых работодателях

  • Проведение проверок биографических данных

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *