Как управлять командой

11 марта 2021 г.

должность менеджера – большое достижение. Важно управлять командой таким образом, чтобы ваши коллеги оставались мотивированными, обеспечивая при этом успех компании. Изучение того, как управлять командой, включает в себя развитие определенных навыков, которые могут помочь вам стать более эффективным лидером. В этой статье мы расскажем о некоторых шагах, которые помогут вам лучше управлять командой.

Почему важно понимать, как управлять командой?

Управление командой включает в себя обеспечение того, чтобы каждый участник получал задачи, которые лучше всего соответствуют его сильным сторонам и помогают ему учиться больше. Быть эффективным менеджером также помогает компании достичь своих целей. Важно знать динамику вашей команды, чтобы создавать стратегии для достижения всех ваших целей. Чтобы иметь возможность управлять командой, вы должны быть хорошим лидером.

Как эффективно управлять командой

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы управлять командой:

1. Расширьте возможности своей команды

Хорошие менеджеры расширяют возможности своих команд, обеспечивая их необходимыми инструментами и ресурсами для выполнения своей работы. Помогая членам вашей команды развивать свои навыки и знания, вы не только расширяете их возможности, но и создаете более сильную рабочую силу для компании. Члены вашей команды почувствуют, что они представляют ценность для вас и компании, и в результате усерднее будут стараться выполнять свою работу.

Также важно предоставить членам команды необходимую поддержку, чтобы помочь им расти на своих должностях. Это может повлечь за собой назначение наставников для членов команды или предоставление конструктивной критики, чтобы помочь им узнать больше о том, в чем они преуспевают и как они могут улучшиться.

2. Публично признавать достижения

Дайте общественное признание, когда члены команды хорошо выполняют свою работу. За большие достижения, например, когда несколько членов команды успешно завершили сложный проект, вы также можете предлагать награды, такие как выходной день или бонус. Таким образом, вы создаете позитивную рабочую атмосферу, в которой вы сосредотачиваетесь на достижениях, а не на решении проблем и проблем. Люди, которые чувствуют, что их менеджер и команда ценят их вклад и работу, будут чувствовать себя более мотивированными для достижения наилучших результатов.

3. Научитесь делегировать

Частью хорошего менеджера является умение делегировать полномочия. Даже если вы отличный менеджер и сотрудник, ваша команда получит пользу от работы, которую вы им поручаете. Делегируя работу квалифицированным членам команды, вы не только даете себе дополнительное время для выполнения других обязанностей, но и обеспечиваете продуктивность своей команды. Командная работа — это группа людей, работающих вместе для достижения командных целей.

Кроме того, члены вашей команды почувствуют себя увереннее, если вы доверите им задачи. Предлагая им ответственность, члены команды несут ответственность за свою работу, а это означает, что они будут больше вкладываться в свою работу.

4. Показывайте, а не рассказывайте

Чтобы завоевать уважение членов вашей команды, вы должны подавать пример. Культура команды зависит от действий менеджера. Если вы хотите, чтобы члены вашей команды всегда были пунктуальны и выполняли отличную работу, вам нужно подавать положительный пример. Принимайте активное участие в усилиях вашей команды и будьте доступны, когда им нужна помощь. Таким образом, вы оттачиваете культуру поддержки и дисциплины среди членов вашей команды.

5. Принимайте дисциплинарные меры, когда это необходимо

Хотя вы хотите отточить культуру взаимного уважения и расширения прав и возможностей на рабочем месте, будут моменты, когда вам нужно будет принять дисциплинарные меры. Вы должны следить за тем, чтобы ваша команда оставалась продуктивной, но при этом уважать вас. Если вам нужно обсудить работу или действия члена команды, лучше поговорить с ним наедине. Попытайтесь найти вывод, который поможет этому участнику понять, почему его наказывают и как он может стать лучше.

В вашей компании могут быть инструкции по наложению дисциплинарных взысканий, которые облегчают наложение взысканий. Обратитесь к своему руководителю или представителю отдела кадров, чтобы узнать, есть ли какие-то конкретные действия, которые вы должны предпринять.

6. Общайтесь эффективно

Эффективная коммуникация — один из важнейших аспектов управления командой. Вы должны проводить регулярные встречи, чтобы предоставлять четкую обратную связь и инструкции, а также поощрять членов команды задавать вопросы и предлагать свои точки зрения. Когда вы общаетесь вежливо и прямо, члены вашей команды, скорее всего, будут говорить с вами так же.

Частью эффективного общения является слушание, и именно здесь вам также необходимо подавать пример. Всегда внимательно слушайте, когда члены команды говорят, и тщательно обдумывайте их точки зрения, прежде чем отвечать. Кроме того, поощряйте членов вашей команды делиться своими творческими идеями. Расширьте возможности своей команды, предоставив им некоторую справочную информацию о целях компании и привлекая их к планированию проектов. Таким образом, вы формируете культуру, в которой сотрудники чувствуют, что их вклад ценен.

7. Будьте открыты для новых способов ведения дел

Хороший менеджер знает, что существует не только один способ ведения дел. То, что работает в одной ситуации, может не сработать в другой. Вы всегда должны быть открыты для изменений и быть готовыми пробовать новые подходы. Часть гибкости включает в себя готовность принимать идеи от членов вашей команды. Быть гибким менеджером также означает понимать, что все члены вашей команды разные. Это означает, что вам может потребоваться время от времени корректировать свой стиль управления для достижения наилучших результатов.

8. Поощряйте позитивную атмосферу

Чтобы сохранить мотивацию и продуктивность, вы должны создать позитивную среду. Сотрудники, как правило, счастливее и добиваются лучших результатов, когда работают в сбалансированной среде. Регулярно проверяйте членов вашей команды, чтобы убедиться, что они чувствуют себя комфортно со своей рабочей нагрузкой и обязанностями, и убедитесь, что ваша команда работает вместе. Хвалите членов команды, когда они преуспевают, в знак поощрения.

9. Продолжайте учиться

Вы всегда должны продолжать учиться и развиваться в своем профессиональном потенциале. Чтобы эффективно управлять своей командой, вам необходимо быть в курсе последних событий в вашей области. Вы также должны стремиться развивать свои управленческие навыки, посещая курсы, обучаясь у опытных менеджеров и читая новые материалы о различных методах управления. Также может быть полезно найти наставника, который поможет вам стать хорошим лидером.

10. Управляйте конфликтом

Урегулирование конфликтов — еще один важный аспект эффективного управления командой. Лучший способ урегулировать конфликт — созвать встречу с соответствующими сторонами и провести открытое и откровенное обсуждение. Вы должны поощрять членов команды уважать друг друга, пытаясь узнать больше о точках зрения друг друга. Все стороны должны принять решение и согласовать соответствующие действия, а вам необходимо убедиться, что проблема решена.

Чего следует избегать при управлении командой

Хотя стиль управления у всех разный, есть несколько подходов, которых следует избегать при управлении командой, например:

  • Быть слишком авторитарным: всегда относиться к членам команды с уважением и прислушиваться к их мнению и отзывам. Таким образом, вы даете членам вашей команды свободу действий и ответственность, что положительно скажется на моральном духе и продуктивности команды.

  • Стремление быть популярным: хотя приятно, когда члены вашей команды нравятся вам, вы не должны позволять этому руководить вашими решениями и действиями. Если вы честный и хороший менеджер, члены вашей команды будут уважать вас и любить вас.

  • Избегание помощи: особенно если вы новый менеджер, вы можете захотеть доказать своим руководителям, что вы способны и контролируете ситуацию. Однако вы, вероятно, столкнетесь с ситуациями, когда вам может понадобиться поддержка, совет и помощь. Чтобы быть хорошим менеджером, нужно знать, когда обратиться за помощью.

  • Быть слишком снисходительным: хотя вы не хотите быть слишком авторитарным, вам также следует избегать излишней мягкости и снисходительности. Как менеджер, ваша роль заключается в том, чтобы быть лидером и следить за тем, чтобы работа была выполнена. Это означает принятие твердых решений и обеспечение того, чтобы действия и поведение вашей команды соответствовали целям и политике компании.

  • Действовать непрофессионально: как менеджер, вы должны подавать пример, всегда ведя себя профессионально. Даже если вы находитесь в сложной ситуации, вы всегда должны сохранять спокойствие и контролировать ситуацию.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *