Как стать визуальным мерчендайзером

25 марта 2021 г.

Визуальный мерчендайзер наблюдает за выкладкой товаров в магазинах и витринах розничных магазинов. Как профессионал в этой области, вы проектируете интерьер и экстерьер магазина, чтобы продемонстрировать товары, которые побудят покупателей совершать покупки. В этой статье мы обсудим, как стать визуальным мерчендайзером, и наметим обязанности и навыки, необходимые для этой роли.

Что такое визуальный мерчендайзер?

Визуальный мерчендайзер — это профессионал в сфере розничной торговли, ответственный за оптимизацию презентации услуг и продуктов, чтобы лучше показать их особенности и преимущества. Цель визуального мерчандайзинга — вовлечь, мотивировать и привлечь покупателей к совершению покупки. Они также помогают компании повысить производительность и продажи за счет взаимодействия с клиентами.

Как важный член любой розничной команды, визуальный мерчендайзер создает розничные стратегии, которые максимизируют эстетику продуктов и услуг. Эти специалисты сосредоточены на увеличении и максимизации продаж. Они играют решающую роль во внешнем виде, ощущении и культуре бренда. Чтобы стать успешным мерчендайзером, вам необходимо:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Сообщить макет

  • Обновить макет и дисплеи

  • Используйте освещение

  • Внедряйте технологии

  • Поддержка с вывесками

Обязанности визуального мерчендайзера

Повседневные обязанности визуального мерчендайзера варьируются в зависимости от типа и размера работодателя, характера проектов и уровня ответственности. Некоторые из обязанностей, которые визуальный мерчендайзер может выполнять на работе, включают следующее:

  • Лучше используйте планировку и пространство магазина

  • Расставить мумии и витрины

  • Дизайнерское освещение и цветовая гамма товарных витрин

  • Проинструктируйте отдел продаж, как покрасить дисплеи прилавков и стеллажи с одеждой.

  • Посещайте встречи по планированию бизнеса

  • Своевременная обратная связь с отделами закупок и головным офисом

  • Взаимодействие с промо-персоналом и маркетинговой командой

  • Расставить витрины, витрины, прилавки и стеллажи для одежды

  • Продайте идею дисплея маркетологам

  • Отслеживайте продажи товаров в каждой торговой точке

Работа визуальным мерчендайзером будет связана с поездками между розничными магазинами и работой в головном офисе. Вы также можете взять на себя ответственность за один магазин, в зависимости от вашего работодателя и ответственности конкретного магазина — некоторые визуальные мерчендайзеры разрабатывают дизайн с использованием компьютерного программного обеспечения, чтобы привлечь больше клиентов в свой бизнес.

Визуальные мерчендайзеры также сосредотачиваются на физической реализации дизайна товаров. Чтобы стать успешным визуальным мерчендайзером, вам потребуются инновационные навыки для разработки уникальных дисплеев, прилавков и других предметов, которые могут привлечь клиентов к товарам компании. Другие обязанности визуального мерчендайзера включают в себя:

Влияйте на путь клиента

Розничные магазины по-прежнему могут работать даже с онлайн-покупками, а визуальные мерчендайзеры могут разрабатывать витрины, продвигающие бренды компании. Потребители продолжают совершать покупки как в интернет-магазинах, так и в розничных магазинах, где путь начинается с привлечения клиентов. Благодаря визуально привлекательной витрине магазины могут привлечь в свой бизнес больше покупателей. Качественный мерчандайзинг — это эффективная стратегия, позволяющая покупателям сделать паузу и подумать о покупке в вашем магазине. Визуальные мерчендайзеры помогают магазинам привлекать клиентов за счет:

  • Рекомендуемые продукты

  • Хорошо освещенные дисплеи

  • Рекомендуемые продукты

  • Ограниченная цветовая палитра

  • Реквизит подходящего размера

Привлекайте клиентов уникальными товарными витринами

Визуальные мерчендайзеры завлекают потенциальных клиентов в розничный магазин с помощью вывесок, демонстрации продуктов, личного взаимодействия и других маркетинговых стратегий. Визуальные мерчендайзеры могут использовать эти ключевые элементы, чтобы заманить покупателей в свои магазины:

  • Витрины: Расскажите о дизайне, содержании, стиле и цене, чтобы привлечь потенциальных покупателей в магазины.

  • Карта этажей: создайте товарную зону и иерархию, чтобы определить размещение товаров на витринах магазинов. Привлекайте покупателей хорошо выставленными товарами в магазинах.

  • Столы и настенные светильники: представьте стратегию отображения, чтобы создать впечатление у клиентов с помощью привлекательных дисплеев, освещения и подвесного пола.

  • Стены и особенности: привлекайте покупателей, когда они входят в ваши магазины, переходные зоны и отделы магазинов, с помощью светильников, мебели и визуальных коммуникаций, включая фотографии и цифровой контент.

Связанный: 54 типа маркетинговых стратегий

Торговая марка магазина-витрины

Визуальные мерчендайзеры могут играть роль в ощущении, внешнем виде и культуре вашего товарного бренда. Они могут повышать осведомленность, повышая лояльность к бренду. Вы можете заманить клиентов и завершить продажу, основываясь на эстетическом качестве вашего товара. Когда вы успешно демонстрируете бренд, это повышает качество обслуживания клиентов, увеличивает продажи и положительные отзывы клиентов.

Связанный: Как стать консультантом по имиджу

Навыки визуального мерчендайзера

Ниже приведены некоторые навыки визуального мерчендайзера:

Создавайте новые идеи

Креативность — один из важнейших навыков успешного визуального мерчендайзера. Профессионалы в этой отрасли изобретательны и используют свои обширные дизайнерские навыки для создания изображений и концепций для конкретной услуги или продукта. Они поощряют покупателей покупать товары бренда в своих магазинах, разрабатывая привлекательные витрины.

Общаться

Как успешный визуальный мерчендайзер, вы должны обладать отличными коммуникативными навыками и понимать, как взаимодействовать с продавцами и покупателями. Научитесь прислушиваться к потребностям розничного магазина и разработайте стратегию, которая может донести информацию о магазине до потенциальных клиентов. Определите ключевое сообщение, чтобы передать и хорошо зафиксировать его на визуальном дисплее.

Понимать тенденции

Следите за тем, чтобы ваша мерчендайзинговая инициатива оставалась привлекательной и актуальной, уделяя пристальное внимание новым тенденциям визуального мерчендайзинга. Как профессиональный мерчендайзер, вы можете получать новейшие материалы, в том числе модели, вывески, предметы, оборудование и реквизит, которые доминируют на рынке. Если вы знаете предпочтения потребителей, используйте эти навыки для реализации привлекательной стратегии визуального мерчандайзинга.

Знать бренды

Основная обязанность визуальных мерчендайзеров — предлагать стратегии и концепции, которые продвигают различные бренды, услуги и продукты магазина. Создавайте уникальные витрины для магазинов, которые привлекут больше покупателей и увеличат продажи. Если вы понимаете бренд, работайте с менеджерами магазинов, маркетинговыми группами и розничными покупателями, чтобы привлечь клиентов в бизнес.

Управлять и организовывать

В качестве визуального мерчендайзера вам требуются превосходные организационные навыки, которые помогут вам координировать и управлять проектами визуальной демонстрации. Вы ожидаете работать с коллегами, руководителями и подчиненными при реализации планов визуального мерчандайзинга. Есть много действий, которые нужно координировать, например, поиск материалов и расходных материалов.

Вы планируете проводить большую часть своего времени в офисе, разрабатывая визуальные стратегии и макеты, а остальное время вы используете для поездок в розничные магазины, создания витрин или поиска реквизита.

Сотрудничайте и контролируйте

В большинстве случаев на рабочем месте вы будете создавать визуальные дисплеи, и вам придется время от времени контролировать сотрудников и давать им задачи для выполнения. Эти навыки необходимы для обучения персонала тому, как выставлять товары для привлечения клиентов, а также для работы с руководителями отдела маркетинга, закупщиками, розничными торговцами и другими мерчендайзерами для повышения качества витрин магазина.

Дизайн

Похоже на творчество. Дизайн — еще одно важное качество и умение визуального мерчендайзера. Вам нужен талант к дизайну, сочетанию цветов и выполнению различных стилей при создании визуальных дисплеев. Ваши дизайнерские навыки будут определять, как вы будете продвигать услуги и продукты, увеличивать продажи, повышать качество обслуживания в магазине и привлекать клиентов.

Создание хорошо продуманных визуальных дисплеев может помочь визуальному мерчендайзеру быть узнаваемым. Вам необходимо ознакомиться с Adobe Creative Suite или компьютерным дизайном, чтобы помочь вам максимизировать свои художественные навыки. Сосредоточьтесь на обучении и развитии этих навыков.

Помогите клиентам

Ищите обратную связь от клиентов и обладайте безупречными способностями обслуживания клиентов. Изучите стратегии и процессы обслуживания клиентов, которые могут побудить клиентов покупать товары или услуги в вашем магазине. Взаимодействуйте с покупателями, чтобы понять, какие изменения они хотят видеть на витрине вашего магазина и оправдать их ожидания.

Связанный: Что такое брендинг? Почему брендинг важен для вашего бизнеса

Как стать визуальным мерчендайзером

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать визуальным мерчендайзером, вот что нужно учитывать:

1. Получение степени бакалавра

Степень бакалавра может дать вам право на более высокие позиции в области визуального мерчандайзинга. Вы можете пройти четырехлетние программы бакалавриата, которые включают выставочный дизайн, модные товары и визуальную коммуникацию. Изучите деловое администрирование и охватите мерчандайзинг, графический дизайн, маркетинг и управление розничной торговлей. Курсы, ориентированные на розничную торговлю, могут быть сосредоточены на брендинге, текстиле, психологии, покупках и демонстрации графики.

2. Получение сертификата

Наличие правильной сертификации может быть большой разницей между сотрудником и визуальным мерчендайзером. Поскольку вы работаете на полставки, вам также следует получить диплом или степень, чтобы стать сертифицированным визуальным мерчендайзером. Аккредитованный диплом важен для любого начинающего визуального мерчендайзера, поскольку он предлагает навыки, необходимые для процветания в этой отрасли.

Вы можете изучить трендовые концепции визуального мерчандайзинга и получить реальный опыт работы. Изучение некоторых навыков, включая цифровой дизайн, теорию цвета, искусство, рисунок и графический дизайн, может помочь вам добиться успеха в качестве визуального мерчендайзера. Вы можете спроектировать освещение и реквизит, чтобы они лучше соответствовали вашему магазину.

3. Получение опыта

Для карьеры визуального мерчендайзера важно получить обширный опыт, и вам потребуется широкий спектр навыков. Вы всегда можете проявить новаторство и разработать уникальные витрины для товаров, чтобы привлечь клиентов к покупке продуктов компании. Ваш опыт может помочь вам понять дизайн, который подходит для привлекательных витрин для ваших магазинов, а сочетание обширных навыков и опыта может помочь вам разработать самые привлекательные витрины.

Начните развивать свои навыки и опыт работы в универмагах или бутиках в качестве продавца-консультанта и со временем развивайтесь, чтобы стать успешным визуальным мерчендайзером. Если вы разовьете свои навыки проектирования дисплеев с начальной позиции, вы сможете получить опыт и понять тип дизайна дисплеев, который может привлечь клиентов в бизнес.

5. Знание ремесла

Визуальные мерчендайзеры создают лучший дизайн продукта, прежде чем они выносят товары на реквизит и наряды на сцену. В дизайн товаров входит многое, и важно перейти от ранней стадии проекта к созданию прилавков и витрин. Визуальный мерчендайзер описывает макет и идею витрины и других витрин в магазине.

Получите творческие навыки, чтобы помочь вам разработать освещение, баннеры, цветовые схемы и макет для всего магазина товаров. Вы должны планировать и проектировать реалистичные витрины с товарами.

6. Выбор карьеры

После получения степени бакалавра вы можете работать на различных должностях, требующих визуального мерчендайзера. Ищите визуальные позиции в организациях торговых выставок, индустрии гостеприимства, музеях, тематических парках, традиционных розничных корпорациях, спонсорах уникальных мероприятий и мебельных магазинах. Повышение уровня вашего образования также может открыть для вас новые должности, такие как менеджер магазина, мерчендайзер модной одежды, покупатель, менеджер выставочного зала и дизайнер интерьеров.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *