Как стать учителем социальных наук
29 апреля 2021 г.
Если вы увлечены историей, географией или политологией и любите работать с детьми, вы можете подумать о том, чтобы стать учителем общественных наук. Знание того, чем занимается этот учитель, сколько он зарабатывает и как продолжить эту карьеру, может помочь вам определить, подходит ли вам этот путь. В этой статье мы исследуем, чем занимается учитель социальных наук, какова его рабочая среда, сколько он зарабатывает, как выглядит будущий карьерный рост и какие шаги вы можете предпринять, чтобы продолжить карьеру.
Чем занимается учитель обществознания?
Учитель обществознания ведет уроки истории, географии, социологии и политологии для учащихся начальной и средней школы. Помимо чтения лекций, они также несут ответственность за:
Планирование уроков на основе школьных и государственных учебных требований
Повторение материала учебника с учащимися.
Выдача домашних заданий, научных работ и специальных проектов
Написание и прокторинг викторин и экзаменов
Создание игр и мероприятий, чтобы помочь вовлечь учащихся
Оценивание заданий учащихся и предоставление отзывов о прогрессе
Встреча с родителями и опекунами для обсуждения успехов учащихся и потребностей в улучшении
Сотрудничество с другими учителями и школьной администрацией для создания безопасной и продуктивной учебной среды.
Курирование клубов, студенческих организаций, специальных мероприятий в школе и перерывов для студентов
Навыки учителя обществознания
Ниже перечислены жизненно важные навыки, необходимые для успешной работы учителем социальных наук:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Публичные выступления: Учителя социальных наук должны чувствовать себя комфортно и уверенно, выступая перед группами, поскольку они часто читают лекции. Они также должны уметь создавать и проводить четкие презентации, поскольку это распространенная техника в классе.
Организация: способность поддерживать порядок в работе, расходных материалах и задачах учащихся позволяет учителям общественных наук продуктивно и эффективно вести свои занятия.
Управление временем: эти учителя должны иметь возможность создавать планы уроков, которые занимают отведенное время, чтобы гарантировать, что они охватывают всю необходимую информацию, и учащиеся понимают концепции. Они также должны иметь возможность расставлять приоритеты в задачах, таких как планирование уроков и выставление оценок, встречи, например, с родителями или школьной администрацией, и другие обязанности, такие как наблюдение за деятельностью учащихся.
Рассказывание историй. Учителя социальных наук, которые обучают младших школьников, например, в начальной или средней школе, могут применять навыки рассказывания историй для создания увлекательных уроков, игр и занятий. Это может иметь ключевое значение для привлечения внимания учащихся и их интереса к тому, что они изучают.
Письмо: эти учителя должны преуспеть в написании отзывов и отчетов для учащихся, предложений для школьной администрации и переписки с коллегами-учителями и родителями. Учителя социальных наук также используют навыки письма для создания эффективных тестов или учебных материалов.
Коммуникация: Учителя социальных наук общаются с разными людьми, поэтому они должны уметь использовать наилучший подход при общении с конкретной аудиторией. Например, они будут использовать другой тон и лексику, разговаривая с родителями, чем с учащимися начальной школы. Они также должны уметь четко излагать концепции на своих уроках, часто адаптируя язык и подход к уровню образования своих учеников.
Сотрудничество: многие учителя социальных наук сотрудничают с другими учителями, чтобы согласовать материал, который они преподают, организовать графики тестирования, поделиться отзывами о поведении и успехах учащихся и координировать специальные проекты или мероприятия.
Условия работы учителя обществознания
Учителя социальных наук обычно работают в начальных или средних школах, хотя некоторые из них могут работать в средних школах, преподая определенные дисциплины социальных наук, например историю. Преподаватели социальных наук могут также преподавать на коллегиальном уровне, ведя курсы по конкретным дисциплинам социальных наук, таким как история, география или политология.
Они выполняют большую часть своей работы в школе в классе, хотя они могут брать задания и тесты домой для оценки. Некоторые учителя социальных наук могут вести занятия дистанционно, и они могут делать это из домашнего офиса или из школьного офисного здания. Те, кто сопровождает студентов в поездках, могут путешествовать вместе с ними.
Зарплата учителя обществознания
Учитель обществознания в среднем 47 439 долларов в год. Потенциал заработка может зависеть от географического положения, типа занятости, например государственной школы, частной школы или университета, уровня образования, многолетнего опыта и соответствующих сертификатов.
Перспективы работы учителя обществознания
Согласно Бюро статистики труда СШАколичество вакансий для учителей всех классов увеличивается. Например, количество учителей детских садов и начальных школ, учителей средних и старших классов должно вырасти на 4% в период с 2019 по 2029 год, что является средним показателем по стране. По прогнозам, в период с 2019 по 2029 год число учителей после окончания средней школы вырастет на 9%.
Как стать учителем обществознания
Чтобы стать учителем обществознания, выполните следующие действия:
1. Получите степень бакалавра
Большинство работодателей требуют, чтобы эти учителя имели четырехлетнюю степень бакалавра в области социальных наук или образование с акцентом на социальные науки. Во время этой программы вы проходите курсы по истории, географии, антропологии, политологии и другим смежным предметам. Если вы решите получить степень в области образования, вы также пройдете курсы по педагогике, вопросам образования, детской психологии и методам работы в классе.
2. Пройдите обучение в классе
Во время обучения по программе бакалавриата вы также проводите определенное количество часов наблюдения в классе. Вы посещаете местные школы, чтобы наблюдать за учителями и учениками в классе и часто помогаете во время уроков. Затем вы пишете журналы наблюдений, эссе и ответы на тематические исследования, чтобы продемонстрировать, что вы узнали и как вы планируете применять свои знания в классе.
3. Служить учеником учителя
На последнем году обучения в колледже подайте заявку на должность учителя в местной школе, где вы сможете наблюдать и преподавать в реальном классе под наблюдением опытного учителя социальных наук. Вы можете нести ответственность за разработку и проведение уроков, контроль за экзаменами, помощь учителям в оценке успеваемости учащихся и участие в родительских собраниях. Преподаватель-наблюдатель дает обратную связь о вашем обучении и оценивает вашу работу, чтобы определить, проходите ли вы программу обучения студентов и готовы ли преподавать профессионально.
В дополнение к обучению студентов вы можете посетить симпозиум или завершающий курс, чтобы посоветоваться с коллегами-учителями по вашей программе, получить отзывы коллег о ваших методах работы в классе и завершить окончательный проект. Вы также можете заполнять регулярные журналы наблюдений, эссе и исследования в рамках учебной программы этого курса.
4. Получите лицензию на преподавание
Большинство штатов требуют, чтобы начинающие учителя получали лицензию на преподавание. Этот процесс включает в себя серию экзаменов, которые оценивают ваши знания предмета, который вы планируете преподавать, лучшие практики для классов, которые вы планируете преподавать, и государственные требования по этому конкретному предмету.
В некоторых случаях вам может не понадобиться лицензия на преподавание, чтобы быть учителем. Если вы планируете преподавать на коллегиальном уровне, этим специалистам обычно требуется ученая степень и предыдущий опыт преподавания. Тем не менее, получение лицензии на преподавание и получение некоторого опыта в классе могут помочь вам получить одну из этих ролей. Еще один случай, когда вам может не понадобиться лицензия, — это если вы планируете работать в частной школе. Эти школы устанавливают свои собственные квалификационные требования.
5. Подумайте о получении степени магистра
Если вы хотите преподавать в университете или колледже, вам обычно требуется как минимум степень магистра в области социальных наук. Однако для большинства ролей профессора социальных наук требуется докторская степень. Некоторые области, в которых вы могли бы рассмотреть ученую степень, включают историю, социологию, антропологию, философию и религию.
Наличие степени магистра в качестве учителя социальных наук в школе может привести к увеличению заработной платы, продвижению по службе или сроку пребывания в должности. Вы можете получить степень магистра в области социальных наук или степень магистра в области образования.