Как стать учителем общественного колледжа (по шагам)

Работа в сфере высшего образования может быть полезной карьерой для тех, кто увлечен предметом и любит наставлять других людей. Преподаватели муниципальных колледжей могут помочь учащимся подготовиться к дальнейшему обучению или профессиональной жизни, а также насладиться гибкостью, которую обеспечивает работа. Если вы заинтересованы в том, чтобы поделиться своим опытом в академической среде, вам может быть полезно узнать о роли преподавателей местных колледжей. В этой статье мы определяем, кто такие учителя местных колледжей, рассматриваем шаги, которые нужно предпринять, чтобы стать таковыми, и делимся ключевыми навыками, которыми обладают эти профессионалы.

Что такое учитель общественного колледжа?

Преподаватель муниципального колледжа – это академический профессионал, который проводит занятия в государственных учреждениях. Общественные колледжи обычно обслуживают студентов из близлежащих районов или округов и сосредоточены на предоставлении двухлетних степеней младшего специалиста. Преподаватели местных колледжей обычно работают со студентами, которые:

  • Хотите начать обучение в колледже недорого и в местном масштабе

  • Нужна дополнительная академическая подготовка перед поступлением на программы бакалавриата

  • Выбираете профессии, для поступления на которые требуется только степень младшего специалиста

  • Посещайте занятия на неполный рабочий день, чтобы выполнить требования других профессиональных или академических программ.

  • Хотите изучить тему как потенциальную карьеру или для собственного интереса

Как и во многих четырехлетних учебных заведениях, преподаватели местных колледжей могут работать в качестве помощников, то есть они ведут несколько занятий каждый семестр на неполный рабочий день, или они могут работать штатными профессорами.

Чем занимается преподаватель муниципального колледжа?

Обычно каждый местный колледж определяет результаты обучения для каждого из своих курсов, предоставляя учителям рекомендации, которые помогают им выбирать материалы, разрабатывать учебные планы и создавать тесты. Преподаватели муниципальных колледжей выполняют многие из тех же функций, что и профессора в университетах. В их основные обязанности может входить:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Планирование уроков и домашних заданий

  • Применение технологий и лучших методов обучения, чтобы помочь учащимся понять концепции

  • Использование тестов и проектов для оценки успеваемости учащихся

  • Проверка основных академических навыков для подготовки учащихся к более сложной работе на уровне колледжа.

  • Помочь учащимся определить дальнейшие занятия или обучение, которые принесут им пользу

  • Проведение рабочих часов для оказания индивидуальной поддержки

  • Помощь с административными потребностями своего отдела

Как стать учителем общественного колледжа

Вот шаги, которые следует предпринять, если вы хотите стать учителем общественного колледжа:

1. Определите область своих интересов

Преподаватели муниципальных колледжей могут получить работу после многих лет изучения предмета в учебе или работы в определенной области. Например, кандидат социологических наук. студент, который хочет начать карьеру в академических кругах, может воспользоваться возможностями преподавания в местном колледже, как и тот, кто сделал успешную карьеру бухгалтера.

Подумайте, какие академические предметы вы считаете наиболее интересными и какие вы можете изучать в течение многих лет. Вы также можете решить, в какие высшие учебные заведения подавать документы, в зависимости от того, есть ли у них программы, соответствующие вашим интересам.

2. Получите диплом

Преподаватели муниципальных колледжей обычно имеют степень бакалавра и магистра. Это влечет за собой получение степени бакалавра, а затем получение степени магистра или доктора философии. программа. Хотя вы можете работать учителем в местном колледже со степенью магистра, некоторые области или учреждения могут предпочесть соискателей с докторскими степенями. Независимо от вашей комбинации степеней важно хорошо учиться, чтобы вы могли получить доступ к возможностям для продвижения в своей области.

3. Найдите профессиональные возможности

Часто общественные колледжи ищут на работу людей с профессиональным опытом в своей области обучения. Например, общественный колледж, ищущий учителя бизнеса, может захотеть, чтобы соискатели управляли компанией до поступления на учебу. Некоторые области, такие как философия, требуют, чтобы комитеты по найму уделяли больше внимания качеству академической работы кандидата, такой как его публикации и исследования.

Профессиональные возможности, которые вы могли бы искать в своей области, могут включать стажировки, работу на условиях неполного и полного рабочего дня, а также членство в профессиональных ассоциациях или академических группах. Если вы не уверены в том, что местные колледжи ожидают от учителей в вашей области, вы можете просмотреть резюме и резюме преподавателей, занимающих должности, которые вам нравятся. Вы часто можете найти эту информацию на веб-сайте академического отдела.

4. Получите опыт преподавания

Местные колледжи могут искать кандидатов, которые знакомы с образовательной практикой и имеют опыт преподавания на уровне колледжа. Некоторым эти возможности обучения предоставляет аспирантура. Магистр и доктор философии. в программах студенты часто работают учителями или помощниками преподавателей, которые несут ответственность за чтение лекций, оценку заданий и руководство студентами бакалавриата.

Другой вариант — работать репетитором или выполнять обязанности по обучению в своей профессиональной жизни. Постарайтесь сосредоточиться на поиске возможностей, в рамках которых вы разрабатываете план обучения, оцениваете прогресс учащихся или сотрудников и помогаете им приобретать новые знания и навыки.

5. Подумайте о сертификации

Преподавательские сертификаты местного колледжа не являются обязательными, но если у вас нет опыта преподавания или вы хотите улучшить свои педагогические навыки, возможно, вам стоит получить сертификат. Ваше высшее учебное заведение может предлагать курсы, которые вы можете пройти вместе с основной академической работой, или вы можете пройти онлайн-курс самостоятельно. Эти программы обычно представляют собой введение в теорию образования и могут вооружить вас навыками, необходимыми для представления информации, планирования уроков и оценки учащихся.

6. Подать заявку на открытие

В зависимости от вашей профессиональной или академической области ваша стратегия поиска работы может различаться. При получении степени доктора философии. программы, вам может быть полезно полагаться на свою сеть академических коллег, чтобы узнать о потенциальных вакансиях. Если у вас есть профессиональный опыт, вы можете просмотреть общедоступные списки вакансий, чтобы узнать о наличии.

Поскольку новые сотрудники общественных колледжей часто начинают работать в качестве внештатных преподавателей, подготовьтесь к тому, чтобы начать преподавать один или два класса. Это означает, что вы можете продолжать работать на другой работе помимо преподавания, пока не станете штатным учителем.

Навыки для учителей муниципальных колледжей

Некоторые общие навыки для учителей муниципальных колледжей включают в себя:

Коммуникация

Преподаватели муниципальных колледжей используют общение, чтобы донести до учащихся сложные или новые идеи. Сильные устные и письменные навыки помогут вам упростить понимание материала и позволят подробно отвечать на вопросы лично или по электронной почте. Активное слушание позволяет вам быть восприимчивым к проблемам студентов и помогает им преодолевать академические трудности. Для учителей по предметам, связанным с устной речью, письмом или презентацией, основной задачей их работы может быть обучение этим же навыкам в классе.

Межличностные навыки

Преподавание – это очень социальная карьера. Навыки межличностного общения позволяют преподавателям муниципальных колледжей адаптироваться к потребностям каждого учащегося, выражать им сочувствие и развивать доверительные отношения. Навыки межличностного общения, такие как лидерство и мотивация, также гарантируют, что учителя могут сбалансировать установление ожиданий с поддержкой учащихся, которые нуждаются в помощи.

Компьютерная грамотность

Преподаватели муниципальных колледжей используют компьютерные навыки в классе и при выполнении административных обязанностей. Они создают презентации и задания, используя текстовые процессоры, программы для создания слайд-шоу и программное обеспечение для Интернета, и часто учат студентов, как проводить исследования в Интернете. Преподаватели местных колледжей используют порталы и образовательные онлайн-инструменты, чтобы контролировать работу студентов и предоставлять им обратную связь.

Тайм-менеджмент

Навыки тайм-менеджмента, такие как планирование и постановка целей, помогают преподавателям обрабатывать весь материал, который им нужен, на каждом уроке, следовать учебному плану в течение нескольких недель и вводить оценки учащихся в соответствии с академическим календарем колледжа. Преподаватели местных колледжей используют другие навыки тайм-менеджмента, такие как стратегическое мышление, многозадачность и составление расписания, чтобы посоветовать учащимся, как организовать свою работу и уложиться в сроки.

Заработная плата и перспективы работы для учителей муниципальных колледжей

Средняя заработная плата по соответствующей должности профессора составляет 63 025 долларов в год. Однако оплата может варьироваться в зависимости от того, работаете ли вы полный рабочий день или в качестве помощника. Географическое положение, профессиональный опыт, образование и предмет, который вы преподаете, — это другие факторы, которые могут повлиять на заработную плату.

По данным Бюро трудовой статистики США, преподаватели высших учебных заведений, такие как преподаватели муниципальных колледжей, могут рассчитывать на более высокие возможности трудоустройства. вырастут на 9% к 2029 г. Этот темп роста выше среднего, и BLS связывает это с увеличением числа студентов, поступающих в высшие учебные заведения. BLS также заявляет, что кандидаты должны рассчитывать найти больше вакансий на неполный рабочий день, чем на полный рабочий день.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *