Как стать учителем для глухих за 5 шагов

24 июня 2021 г.

Учителя глухих обучают учеников с полной или частичной потерей слуха и составляют планы уроков в соответствии с потребностями своих учеников. Они гарантируют, что среда в классе способствует академическим успехам глухих учащихся и помогает им эффективно общаться. Изучение того, как стать учителем глухих, может помочь вам решить, подходит ли вам эта карьера. В этой статье мы обсудим, что такое учитель глухих, предоставим список шагов, которые вы можете предпринять, чтобы им стать, и объясним навыки, которые учителя глухих часто используют.

Что такое учитель глухих?

Учитель глухих – это педагог, который работает с людьми с нарушениями слуха. Они могут обучаться работе со студентами разного возраста, включая учащихся начальной, средней и старшей школы, а также учащихся колледжей. Они также могут специализироваться на работе со студентами с определенным типом потери слуха. Например, учитель глухих может специализироваться на работе с учащимися средней школы с полной потерей слуха или с учащимися начальной школы с ограниченным слухом.

Чем занимаются учителя глухих?

Вот некоторые обязанности учителей глухих:

  • Создавайте планы уроков, отвечающие потребностям развития глухих учащихся.

  • Научите студентов языку жестов

  • Помогите учащимся реагировать на адаптивные технологии в классах, такие как тактильная обратная связь и визуальные подсказки.

  • Содействовать нескольким типам общения со студентами, например, чтению по губам и письменному общению.

  • Общайтесь с семьями, чтобы информировать их об успехах учащихся

  • Адаптировать свой план обучения, чтобы лучше соответствовать потребностям своих учеников

  • Создавайте документы для отслеживания успеваемости учащихся

  • Научите учащихся навыкам, которые им необходимы для самостоятельной работы

  • Обучите учащихся тому, как использовать и обслуживать слуховое оборудование, такое как слуховые аппараты или кохлеарные импланты.

Как стать учителем глухих

Используйте эти шаги, чтобы помочь вам стать учителем глухих:

1. Получите степень бакалавра

Учителя глухих должны получить степень бакалавра в области образования глухих. Важно, чтобы вы прошли курс, сертифицированный Советом по образованию для глухих (CED). Вот несколько областей обучения, на которых сосредоточены программы обучения глухих:

  • Американский язык жестов: учителя глухих могут использовать американский язык жестов для общения со студентами, поскольку он позволяет людям переводить произносимые слова на язык жестов.

  • Аудиология: в этой области изучаются причины и методы лечения потери слуха, что может помочь учителям глухих лучше понять слуховые функции.

  • Развитие ребенка: эта область позволяет учителям глухих понимать различные этапы развития ребенка для учащихся с частичной или полной потерей слуха.

Во время вашей программы вам, возможно, придется завершить обучение студентов, что может помочь вам получить опыт работы со студентами с частичной или полной потерей слуха. Во время обучения студентов попробуйте понаблюдать за другими учителями глухих, чтобы определить методы и навыки, которые они используют при работе со студентами.

2. Подумайте о получении степени магистра

Полезно подумать о том, чтобы получить степень магистра в области образования для глухих. Имея степень магистра, у вас может быть возможность расширить свой набор навыков и получить опыт работы с глухими студентами. Многие магистерские программы обучения глухих включают стажировки, которые включают работу учителем глухих в школе.

3. Получите сертификат

После получения степени вы можете сдать сертификационный экзамен, предлагаемый CED, чтобы стать сертифицированным учителем глухих, который CED называет индивидуальной сертификацией учителя CED. CED поддерживает программы обучения глухих в нескольких колледжах, и они часто предлагают сертификационные экзамены после того, как студенты закончат свою программу. Вот два сертификата, которые предлагает CED:

  • Предварительный сертификат: Этот сертификат предназначен для новых учителей глухих, которые завершили программу обучения глухих, аккредитованную CED. Срок действия этого сертификата истекает через год, и для его продления требуется доказательство одного года опыта преподавания.

  • Профессиональный сертификат: для этого сертификата требуется как минимум трехлетний опыт работы с глухими или слабослышащими учащимися. Чтобы продлить эту сертификацию, вы должны предъявить доказательства профессионального развития, например, пройти курсы повышения квалификации или посетить съезды по обучению глухих.

4. Получите опыт

Получив сертификат, полезно получить опыт работы с самыми разными учащимися, которые различаются по возрасту и слуху. Хороший способ набраться опыта — работать учителем начального уровня для глухих или работать волонтером в учебных центрах для глухих. Во время вашего опыта вы можете освоить специальные методы и навыки общения, которые помогут вам обучать студентов. Вы также можете найти специальность, в которой вы предпочитаете работать, например, работа с младшими детьми или старшеклассниками.

5. Обновите свое резюме

По мере того, как вы приобретаете опыт работы с глухими или слабослышащими учащимися, очень важно обновлять свое резюме, чтобы оно отражало ваши навыки. Не забудьте указать конкретные обязанности, которые вы выполняли на каждой должности, и подробную информацию о курсовых работах, которые вы выполнили во время обучения и которые относятся к обучению глухих. Включите раздел, посвященный вашим специальным навыкам, например, если вы свободно говорите на языке ASL или имеете опыт работы с определенной возрастной группой.

Необходимые навыки для учителя глухих

Вот некоторые навыки, которые учителя глухих могут использовать в своих классах:

Организация

Учителям глухих полезно иметь сильные организаторские способности, чтобы они могли отслеживать прогресс учащихся, включая достижения и области улучшения. Часто глухие или слабослышащие учащиеся имеют специальные учебные планы, отвечающие их образовательным потребностям, и важно, чтобы учителя систематизировали, поддерживали и регулярно обновляли каждый план. Студенты могут получить лучший опыт в хорошо организованном классе.

Критическое мышление

Учителя глухих должны обладать отличными навыками критического мышления, чтобы помочь им оценить потребности своих учеников в обучении. Они часто анализируют успеваемость своих учеников, чтобы понять, нужны ли им специальные стратегии обучения, такие как работа один на один или работа в группе. Важно, чтобы они признавали потребности учащихся и вносили необходимые изменения, чтобы помочь им расти.

Коммуникация

Для учителей глухих очень важно иметь отличные коммуникативные навыки, чтобы они могли общаться со студентами, членами семьи и другими преподавателями. В зависимости от потребностей учащегося учителя могут использовать письменное общение, язык жестов, вербальное общение и вспомогательные технологии в зависимости от потребностей, способностей и предпочтений учащихся. Обычно они спрашивают каждого ученика в своем классе, какие формы общения они предпочитают.

Рабочая среда для учителя глухих

Учитель глухих может работать в частной школе, государственной школе, учебных центрах для глухих учащихся и детских садах, или он может работать частным репетитором на дому у учащихся. Если они работают в более крупной школьной системе, у них может быть больший размер класса. Они также могут работать один на один со студентами, чтобы сосредоточиться на их специализированных учебных потребностях. Учитель глухих может работать стандартный 10-месячный учебный год, если он работает в школьной системе, или он может работать репетитором круглый год.

Обратите внимание, что ни одна из компаний или сертификатов, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *