Как стать технологическим евангелистом

Технологический евангелизм становится все более распространенным явлением в компаниях технологической отрасли. Эти профессионалы сочетают страсть к технологиям и инновациям с нетворкингом и маркетингом, чтобы отстаивать определенные технологии, продукты и услуги. В этой статье мы определяем роль евангелиста технологий, представляем шаги, которые вы можете предпринять, чтобы им стать, и обсуждаем ключевые навыки, необходимые для достижения успеха на этой должности.

Кто такой технологический евангелист?

Технический евангелист — это тот, кто повышает осведомленность и создает массу пользователей для конкретных технологий, продуктов или услуг. Их работа охватывает многие аспекты бизнеса, включая продажи, маркетинг и лидерство. Благодаря своей защите они стремятся установить новые технологии в качестве отраслевого стандарта. Компании, инвестирующие в успех технологии или услуги, обычно платят пропагандистам технологий за то, чтобы они отстаивали свой продукт. Ключевым компонентом их работы является прозрачность и предоставление аутентичного контента и коммуникации для своей аудитории.

Что делает технологический евангелист?

Технологический евангелист обучает клиентов и других ключевых игроков рынка преимуществам конкретных технологий, включая платформы, программные инструменты и приложения. Их цель — повысить осведомленность и вызвать доверие к конкретному продукту или услуге. Частью того, чтобы быть технологическим евангелистом, является честное высказывание о конкретной технологии, что означает способность признавать и устранять потенциальные недостатки или неудачи. Они доставляют контент с помощью различных средств связи и на многих платформах, которые фокусируются на том, почему их целевой аудитории нужна определенная технология.

Как стать евангелистом технологий

Не существует единственного пути к тому, чтобы стать евангелистом технологий. Вы становитесь одним из них, постоянно выступая за определенную технологию, продукты или услуги. Вот несколько способов стать евангелистом технологий:

1. Иметь опыт работы в сфере технологий

Большинство технических евангелистов имеют предыдущий опыт работы в технологической отрасли. Глубокие знания о различных технологиях, приложениях, продуктах и ​​услугах дают вам ценную информацию о клиентах, конкурентах и ​​отрасли в целом. Крайне важно иметь глубокие базовые знания в этих аспектах, когда вы демонстрируете, как использовать определенную технологию или отвечаете на вопросы пользователей. Сильный технический опыт, набор навыков и знаний могут значительно помочь вам стать эффективным и влиятельным проповедником технологий.

2. Будьте идейным лидером

Если вы хотите влиять на людей своей евангелизацией, жизненно важно обеспечить надежное лидерство в отношении ценности вашей технологии. Вы должны иметь глубокое понимание технологии и отрасли, чтобы четко объяснить и убедить других, зачем им это нужно. Вы можете создать профиль идейного лидера различными способами, включая ведение блога, использование возможностей для выступлений и налаживание контактов.

3. Пишите в блогах

Ведение блога — это один из способов установить прямую и значимую линию связи с потребителями и другими важными фигурами в отрасли. Ключевой аспект деятельности евангелиста технологий — быть в курсе новых технологий и отраслевых тенденций и всегда быть частью постоянного обсуждения этих компонентов. Содержание вашего блога может включать мысли, наблюдения, анализ, критику и обзоры различных технологий, продуктов или услуг. Если вы найдете что-то интересное или с чем не согласны, вы можете обсудить свое мнение и идеи в своих сообщениях в блоге.

4. Используйте платформы социальных сетей

Вы можете использовать социальные сети для публикации оригинального или кураторского контента. Использование платформ социальных сетей — это еще один способ связаться с вашей целевой аудиторией и оставаться активным участником текущих разговоров. Формат на большинстве платформ дает возможность выпускать краткий контент, который является увлекательным, любознательным и информативным. При наличии правильных стратегий социальные сети могут значительно расширить ваш охват на тысячи человек за короткое время. Использование социальных сетей дает возможность оставаться активными и вовлеченными в различные сегменты рынка технологий.

5. Присутствовать на конференциях

Посещение и выступление на конференциях — это один из способов связаться с ключевыми людьми в отрасли, включая потребителей. Это дает возможность напрямую общаться с потенциальными пользователями технологии, продукта или услуги, которые вы продвигаете. Конференции позволяют донести информативное и увлекательное сообщение до большой аудитории, ответить на вопросы и обсудить потенциальные проблемы лицом к лицу. Конференции также предоставляют возможности для общения с важными сегментами вашей отрасли.

6. Проводите демонстрации

Демонстрация того, как использовать продукт, позволяет потребителям, разработчикам и другим людям лучше понять его функции и удобство использования. Демонстрации предоставляют потенциальным пользователям возможность сформировать собственное мнение о продукте и, надеюсь, подтвердить положительные аспекты, которые вы отстаивали. Есть много способов, которыми вы можете подчеркнуть, как использовать технологии, продукты или услуги. Например, если вы пытаетесь привлечь внимание к новому мобильному приложению, вы можете сообщить потребителям, что оно доступно для загрузки, и позволить им попробовать его самостоятельно. Вы также можете создавать видеоролики или транслировать демонстрации на различных платформах.

7. Используйте отзывы

Использование отзывов может помочь установить определенный уровень доверия к вашему продукту. Потребители часто считают отзывы беспристрастными, что может помочь им чувствовать себя более комфортно, пробуя продукт. Сбор отзывов и предоставление вашим потребителям социальных доказательств о ваших услугах и продуктах может быть эффективным способом создания критической массы пользователей.

8. Постоянно исследуйте

Быть в курсе новых технологий, потребностей и тенденций потребителей может помочь вам создавать эффективный и целевой контент и обмен сообщениями на всех платформах. Быть в курсе того, что происходит в вашей отрасли, может помочь вам накопить и усовершенствовать свои знания, которые вы сможете использовать в своем подходе к евангелизации.

Навыки евангелиста технологий

Вот некоторые основные навыки, необходимые для успеха в качестве евангелиста технологий:

Публичное выступление

Публичное выступление является ключевым компонентом евангелизации технологий. Речь идет не только о том, чтобы подняться на сцену и рассказать людям о вашем продукте или услуге, но и о том, как вы доносите эту информацию. Ваши презентации должны быть информативными и интересными. Понимание и адаптация к вашей аудитории путем адаптации вашего выступления может значительно увеличить воздействие и эффективность ваших выступлений. Суть в том, чтобы повысить осведомленность, завоевать доверие и добиться критической массы пользователей. Включение методов публичных выступлений может помочь вам достичь этих целей.

Коммуникация

Наличие сильных письменных и устных коммуникативных способностей имеет решающее значение для технологических евангелистов, чтобы объяснить детали и особенности конкретной технологии или продуктов, которые они пропагандируют. Разработка последовательного и лаконичного сообщения на всех платформах может успешно повысить осведомленность и завоевать доверие к вашему продукту. Четкое общение также важно при информировании потенциальных потребителей о конкретном продукте и при налаживании контактов с другими профессионалами в отрасли.

Креативность

Разработка идей о том, как распространить ваше сообщение и эффективно достучаться до вашей аудитории, часто требует определенного уровня творчества. Реализация стратегии социальных сетей для расширения вашего охвата, особенно на платформах, которые насыщены пользователями, может потребовать от вас творческих подходов к вашему контенту, обмену сообщениями и доставке.

Средняя зарплата евангелиста технологий

Поскольку евангелизация технологий является относительно новой и развивающейся профессией, некоторые из них до сих пор известны или упоминаются по соответствующей должности инженера по продажам. Хотя роли немного отличаются, потенциал заработка одинаков. Инженеры по продажам зарабатывают в среднем 97 963 доллара в годпоэтому евангелисты технологий, скорее всего, будут получать примерно такую ​​же зарплату.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *