Как стать техником по техническому обслуживанию авиации

Перед тем, как самолет или вертолет оторвутся от земли в каждом полете, он проходит плановое техническое обслуживание и ремонт. Техник по техническому обслуживанию авиации проверяет изношенные детали и заменяет их, проверяет уровни жидкостей и заправляет их, а также добавляет давление воздуха в посадочные шины, если они выглядят спущенными. Работа авиатехников гарантирует безопасность полета. В этой статье мы рассмотрим, что вам нужно, чтобы стать техническим специалистом по техническому обслуживанию авиационной техники, и рассмотрим различные типы ролей технического специалиста по техническому обслуживанию авиационной техники.

Кто такой авиатехник?

Техник по техническому обслуживанию авиации — это профессионал, обученный проверять и устранять механические неисправности самолетов. Они могут управлять всеми типами самолетов и обладают специальными знаниями о внутренней работе авиационных двигателей, винтов и приборов. Другое название техника по техническому обслуживанию авиации – авиамеханик.

Что делает техник по техническому обслуживанию авиации?

Поскольку самолет состоит из нескольких компонентов, специалисты по техническому обслуживанию авиации специализируются на одном или нескольких компонентах. Ниже приведен список различных специализаций и того, что они делают:

  • Техник по силовым установкам: Этот механик работает с двигателем самолета. Они моют и сушат детали двигателя, проверяют внешний и внутренний вид двигателя, чтобы увидеть, не выглядит ли что-то неуместным, разбирают двигатель, заменяют изношенные детали и смазывают движущиеся части. Затем техник по силовым установкам собирает двигатель и проверяет его, чтобы убедиться, что все работает нормально. Как только техник удовлетворен, он подписывает лист технического обслуживания, чтобы передать самолет следующему механику.

  • Техник по авионике: Этот техник по техническому обслуживанию авиации имеет право работать с авиационными приборами, радио, радарами, компьютерными системами, настройкой автопилота и радиосвязью. Используя стендовые испытания, техник управляет электроникой, чтобы убедиться, что все они в хорошем рабочем состоянии. Если они обнаружат проблему с одним компонентом, технический специалист отремонтирует его в соответствии со спецификациями производителя. Из-за сложной природы электронных систем техник может отправить некоторые устройства обратно производителю для специализированного ремонта и технического обслуживания.

  • Техник по планеру: этот механик обслуживает фюзеляж, крылья, шасси, раму, обшивку, окна и хвостовую часть. Они проверяют фюзеляж и обшивку на наличие деформаций, износа или повреждений, которые могут помешать безопасности полета. Этот техник ищет ненадежные или неисправные крепления фитингов. Они проверяют состояние сидений и ремней безопасности на износ. Они осматривают окна и двери на наличие поломок или любых других дефектов. Они проверяют шасси, балластные цистерны, газовые мешки и другие связанные компоненты на предмет износа или неисправности.

  • Техник по самолетам и силовым установкам или A&P: они могут выполнять текущий ремонт и техническое обслуживание рамы и двигателя самолета.

Как правило, все авиамеханики могут выполнять следующие функции:

  • Контроль: ведущий техник работает с командой других механиков, чтобы выполнить работу вовремя.

  • Наставник: опытные техники наставляют новых механиков, чтобы помочь им понять свои роли и стать лучше в своей профессии.

  • Посещайте встречи: механики проводят встречи с членами своей команды, чтобы распределить роли и проинформировать их о расписании дня. Руководители групп проводят встречи с ведущим инженером, чтобы информировать их о ходе процесса технического обслуживания.

Как стать техником по техническому обслуживанию авиации

Чтобы стать техником по техническому обслуживанию авиации, вы можете выполнить следующие действия после достижения 18 лет:

1. Пойдите в школу авиационного технического обслуживания или AMTS.

Поскольку карьера авиамеханика — это техническая профессия, существуют специальные школы, аккредитованные Федеральным авиационным управлением или FAA для обучения этим навыкам. Чтобы поступить в AMTS, вам может понадобиться GED или аттестат о среднем образовании. Обучение занимает от одного до двух лет. Чтобы получить высшее образование, вы сдаете экзамен на получение лицензии от FAA или NCATT и ждете своих результатов. Если вы проходите, вы получаете сертификат практики.

2. Получите сертификат

Получить лицензию можно двумя способами:

  • Зайдите в AMTS и зарегистрируйтесь на экзамен FAA после завершения обучения.

  • Работайте механиком планера самолета или силовой установки не менее 18 месяцев, а затем зарегистрируйтесь для сдачи экзамена на получение лицензии.

Вы можете получить сертификат в любой из следующих областей:

  • Планер: Когда вы станете сертифицированным специалистом по планеру, вы сможете обслуживать планер и другие компоненты самостоятельно. Для работы с двигателями вам, возможно, придется работать под руководством лицензированного специалиста по силовым установкам. FAA выдает вам сертификат с рейтингом A, подтверждающий, что вы можете обслуживать и ремонтировать планеры.

  • Силовая установка: эта сертификация предоставляется FAA и обозначается рейтингом P. Сертифицированному специалисту по силовым установкам может потребоваться надзор лицензированного специалиста по планеру для работы с фюзеляжем.

  • Планер и силовая установка: FAA присваивает обладателям этого сертификата рейтинг A&P, чтобы доказать, что они могут самостоятельно работать с двигателями и фюзеляжами.

  • Авионика: этот сертификат известен как техник по электронике самолетов и предлагается Национальным центром аэрокосмических и транспортных технологий или NCATT.

3. Получите опыт работы

Роль авиамеханика требовательна и обширна. Это пошаговый процесс, включающий проверку отдельных компонентов. Техническому специалисту может потребоваться дополнительная помощь, чтобы завершить обслуживание вовремя. По своему усмотрению лицензированный техник может нанять помощь со стороны. Если вы докажете, что умеете читать и писать по-английски и интересуетесь авиационной механикой, техник может нанять вас в качестве дополнительного помощника, чтобы дать вам опыт и знания.

Если у вас есть сертификат FAA или NCATT, подайте заявку на открытые должности техников по техническому обслуживанию авиации. Другой вариант — пойти в армию сразу после окончания средней школы или после того, как вам исполнится 18 лет. Убедитесь, что вы соответствуете минимальным вступительным требованиям, прежде чем связываться с военным вербовщиком. Как только вас примут, ищите возможности стать авиамехаником, чтобы набраться опыта.

4. Сеть

Чтобы найти работу в качестве техника по техническому обслуживанию самолетов, вы можете познакомиться с людьми, которые работают в авиационной отрасли. Посетите церемонии вручения наград в области авиации или попросите своего профессора или научного руководителя пригласить вас на сетевые мероприятия. Когда вы посещаете такие мероприятия, постарайтесь связаться с как можно большим количеством людей. Эти люди могут дать вам советы о том, как получить работу, или рассказать вам о недавних вакансиях до того, как они будут объявлены.

Средняя зарплата

Средняя базовая заработная плата по стране для техника по техническому обслуживанию самолетов составляет 24,47 доллара в час. На вашу зарплату могут влиять самые разные факторы, например, вы зарабатываете больше, если у вас есть лицензия. Ваш опыт и государство, в котором вы живете, также влияют на вашу зарплату.

Навыки авиатехника по техническому обслуживанию

Чтобы добиться успеха в качестве техника по техническому обслуживанию авиации, вам могут потребоваться следующие навыки и качества:

Числовой

Авиамеханику могут потребоваться математические и статистические навыки для расчета ожидаемого времени выполнения конкретной задачи. Эта оценка помогает пилоту узнать, в какое время самолет может быть готов к взлету.

Межличностный

Отношения между лицензированным авиамехаником и его командой могут определять уровень их производительности. Ведущий техник должен иметь хорошие навыки межличностного общения, чтобы он мог легко общаться с членами своей команды.

Наблюдение

Во время визуальной проверки техник по техническому обслуживанию авиации использует свои навыки наблюдения, чтобы найти признаки износа или повреждения на внешней стороне самолета. Острый глаз помогает техническому специалисту обнаружить утечки из двигателя или поврежденную шину шасси.

Организационный

Авиамеханик должен вести и поддерживать точные записи о техническом обслуживании. Организованность помогает авиационному технику своевременно проводить все проверки по техническому обслуживанию, например, записи помогают им проводить ежегодный ремонт и замену. Эта запись также помогает им установить дату следующей службы.

Ловкость

Поскольку авиатехник выполняет большую часть осмотра и замены вручную, у него должны быть твердые руки. Если вы умеете чинить вещи своими руками, у вас может быть все, что нужно, чтобы преуспеть в качестве техника по техническому обслуживанию авиации.

Принимать решение

Именно техник решает, ремонтировать или заменять поврежденный компонент. Техник подписывает отчет об осмотре, чтобы показать, что самолет готов к взлету.

Технические

Техник использует свои технические навыки, чтобы считывать показания приборов и определять уровень их точности.

Хорошая концентрация

Поскольку авиамеханики работают в шумной обстановке, им может понадобиться хладнокровие, чтобы сосредоточиться и не отвлекаться.

Ловкость

Техники должны быть гибкими, чтобы передвигаться и закончить ремонт вовремя.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *