Как стать морским пилотом

15 апреля 2021 г.

Авиационные подразделения есть во всех родах вооруженных сил США, и чтобы стать пилотом морской пехоты, вы должны пройти самую обширную и продолжительную подготовку пилотов из всех родов войск. Это включает в себя получение офицерского звания, соответствие широкому кругу критериев и прохождение нескольких учебных программ. В этой статье мы обсуждаем, кто такой пилот морской пехоты и чем он занимается, на каких самолетах он летает, как стать пилотом морской пехоты, а также о навыках и зарплате пилотов морской пехоты.

Что такое Морской пилот?

Пилот морской пехоты — это морской пехотинец, действующий на военной службе, который управляет вертолетами, самолетами или гибридными самолетами. Пилоты морской пехоты сначала обучаются как морские пехотинцы, а затем проходят несколько программ обучения, чтобы получить опыт боевого лидерства и научиться тому, как стать пилотами. Чтобы помочь своим подразделениям на земле, у Корпуса морской пехоты есть несколько воздушных средств, для которых требуются обученные пилоты, в том числе:

  • Вертолеты для развертывания войск и медицинской эвакуации

  • Боевые вертолеты для авиационной поддержки морских пехотинцев на земле

  • Истребители и штурмовики, которые запускаются с больших кораблей.

  • Гибридные машины для особых ситуаций и обстоятельств

Что делает пилот морской пехоты?

Пилот морской пехоты управляет одним из самых технологически продвинутых существующих самолетов. Они выполняют важные функции для морской авиации, чтобы поддерживать военные миссии по всему миру. Некоторые из их обязанностей и ответственности включают в себя:

  • Штурмовая поддержка

  • Наступательная авиационная поддержка

  • Управление самолетом

  • Управление ракетами

  • Противовоздушная война

  • Электронная война

  • Воздушная разведка

На чем летает пилот морской пехоты?

Пилоты морской пехоты управляют вертолетами, самолетами и гибридными машинами. Некоторые из различных самолетов, на которых могут летать пилоты морской пехоты, включают:

Самолет с неподвижным крылом

Морские пехотинцы могут научиться управлять самолетами с неподвижным крылом, в том числе:

  • KC-130 Super Hercules: самолет-заправщик и винтовой транспорт, который работает в любых условиях, осуществляет медицинскую эвакуацию морских пехотинцев, обеспечивает освещение поля боя и гуманитарную помощь, а также доставляет морских пехотинцев, грузы и топливо.

  • EA-6B Prowler: реактивный самолет радиоэлектронной борьбы, который обнаруживает, уничтожает или глушит средства ПВО противника.

  • F / A-18 Hornet : самолет двойного назначения с режимами истребителя и атаки, который представляет собой истребитель сопровождения, управления воздушным движением, непосредственной авиационной поддержки, подавления обороны противника и разведывательного самолета.

Вертолеты

Морские пехотинцы могут научиться управлять вертолетами, в том числе:

  • UH-1Y Huey : универсальный вертолет, который обеспечивает медицинскую эвакуацию или медицинскую эвакуацию и боевую поддержку, а также поддержку штурма, воздушную разведку, непосредственную поддержку с воздуха и командование и управление.

  • AH-1Z Super Cobra: вертолет поддержки с воздуха, оснащенный пушками и ракетами для прикрытия или сопровождения транспортных вертолетов и наступающих наземных войск.

  • CH-53E Super Stallion: вертолет большой грузоподъемности, который может перевозить и поднимать 16 тонн груза, такого как персонал, транспортные средства или припасы, с вооружением и маневренностью.

Гибридные машины

Морские пехотинцы могут научиться управлять гибридными машинами, в том числе:

  • RA-7B Shadow Drone: беспилотная авиационная система, которая помогает морским пехотинцам в обнаружении целей, разведке и ретрансляции сообщений.

  • MV-22 Osprey: гибрид вертолета и транспортного самолета, который может выполнять вертикальную или укороченную посадку и взлет благодаря уникальной системе поворотного винта.

  • AV-8B Harrier: получивший прозвище VSTOL за вертикальный укороченный взлет и посадку, этот самолет использует регулируемые реактивные двигатели для взлета, посадки или зависания с небольшой взлетно-посадочной полосой или без нее.

Как стать морским пилотом

Вот четыре шага, чтобы стать пилотом морской пехоты:

1. Получить образование

Пилоты морской пехоты должны иметь степень бакалавра в университете, гражданском колледже, Учебном корпусе офицеров запаса (ROTC), Школе кандидатов в офицеры (OCS) или Военно-морской академии США. Военно-морская академия США является популярным выбором для начинающих морских пехотинцев. У него престижная, конкурентоспособная и трудная программа, по которой примерно 20% каждого класса поступают в Корпус морской пехоты.

2. Получить заказ

Офицеры должны получить звание младшего лейтенанта, прежде чем стать пилотами. Если вы хотите стать пилотом морской пехоты, обратитесь к местному офицеру по отбору и узнайте о необходимых шагах, чтобы стать вторым лейтенантом. Вам также следует сообщить в местный офис по отбору, что вы заинтересованы в авиации и хотите стать пилотом морской пехоты.

3. Соответствовать требованиям

Есть некоторые требования для того, чтобы стать пилотом морской пехоты, которые включают в себя:

  • Возраст: кандидату в пилоты должно быть не менее 18 лет при зачислении, не менее 20 лет при присоединении к программе кандидатов в офицеры и не более 28 лет при получении комиссий.

  • Гражданство: Морские пехотинцы требуют, чтобы кандидаты были гражданами США, а если они не являются, они могут подать заявление на получение гражданства во время зачисления.

  • Тестирование: существуют требования к тестированию, которые включают в себя балл ACT 22 или выше, комбинированный балл SAT по математике и английскому языку 1000 или выше или балл 74 или выше в батарее профессиональных способностей вооруженных сил. Кандидаты также должны пройти серию авиационных отборочных тестов.

  • Физическая подготовка: потенциальные пилоты морской пехоты должны иметь хорошее физическое и психологическое здоровье, пройти тест на физическую подготовку, авиационное медицинское обследование и другие медицинские осмотры.

4. Посещайте летную школу

Кандидаты в пилоты посещают летную школу во Флориде после окончания класса командиров взводов или школы подготовки офицеров. Затем они переходят к промежуточным и продвинутым программам обучения. Процесс состоит из нескольких этапов, среди которых:

  1. Базовая школа: прежде чем перейти к обучению пилотов, все офицеры морской пехоты должны пройти базовую школу в Куантико, штат Вирджиния.

  2. Предварительная индоктринация: программа предварительной индоктринации в Пенсаколе, Флорида, на военно-морской авиабазе длится шесть недель и включает такие курсы, как авиационная физиология, двигатели, навигация, аэродинамика и выживание на море и на суше.

  3. Начальная летная подготовка: кандидаты отправляются в Милтон, штат Флорида, для обучения в воздухе, где они проводят 166 часов в классе, 67 часов в воздухе и 27 часов на авиасимуляторе. Кандидаты выбираются для перехода на вертолеты, реактивные или турбовинтовые самолеты в зависимости от их способностей и оценок.

  4. Вертолетная или турбовинтовая подготовка среднего уровня: кандидаты проходят еще 26 часов обучения с упором на навигацию и радиоподготовку.

  5. Промежуточная подготовка реактивных самолетов: кандидаты отправляются на военно-морскую авиабазу в Меридиане, штат Миссисипи, или в Кингсвилле, штат Техас, чтобы пройти пятинедельную наземную школу с упором на метеорологию, безопасность и правила визуального полета, а затем переходят к практическому обучению стрельбе. пилотаж, взлеты с катапульты и радиосвязь.

  6. Повышение квалификации на реактивных самолетах: будущие пилоты продолжают повышать квалификацию, проводя в воздухе 92 часа, отрабатывая ночные полеты и боевые маневры.

  7. Повышение квалификации по турбовинтовым двигателям. Эти будущие пилоты продолжают совершенствоваться на 20-недельном курсе в Корпус-Кристи, штат Техас, где 182 часа занятий, 88 часов в воздухе и 20 часов на авиасимуляторах.

  8. Продвинутая вертолетная подготовка: будущие пилоты вертолетов отправляются во Флориду и продолжают свое продвижение, тренируясь в воздухе в течение 116 часов.

Навыки морского пилота

Пилотам морской пехоты необходимо много сложных и мягких навыков, в том числе:

  • Быстрые рефлексы

  • Креативность в принятии решений

  • знание английского

  • Владение компьютером и технологиями

  • Лидерские качества

  • Способность работать в условиях стресса

Заработная плата, льготы и перспективы работы

Военные определяют заработную плату морского пехотинца в зависимости от стажа службы, звания, квалификации и назначения на работу. Средняя зарплата морского пехотинца может варьироваться от от 23 944 до 75 099 долларов в год. Морские пехотинцы также предоставляют льготы, такие как жилье, страховка, платное образование, бонусы и надбавки на прожиточный минимум. Количество пилотов морской пехоты на действительной службе колеблется в зависимости от Закона о национальной обороне и военных потребностей страны.

Рабочая среда

У пилота морской пехоты нет фиксированного графика, но обычно он находится на связи и готовится к следующему заданию круглосуточно и без выходных в течение оговоренного периода. В некоторых случаях возможна сменная работа или работа в выходные дни. Морские лоцманы часто садятся на суда в море, поэтому им должно быть удобно работать на воде и на высоте во время полета.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *