Как стать менеджером кампании
За каждыми великими выборами стоит руководитель кампании. Менеджеры кампании — это директора, отвечающие за все операции и мероприятия, связанные с кампанией. Если вы заинтересованы в том, чтобы помочь кандидатам победить на выборах, понимание требований для того, чтобы стать руководителем избирательной кампании, может помочь вам начать свой путь. В этой статье мы обсудим, кто такой менеджер кампании, наметим должностные обязанности менеджера кампании и объясним, как стать менеджером кампании.
Что такое менеджер кампании?
Менеджер кампании или директор кампании — это профессионал, который координирует деятельность политической кампании. Они отвечают за сбор денег, охват избирателей, рекламу и поддержание присутствия в СМИ, чтобы обеспечить успешное проведение выборов их кандидатом. Руководители кампании знакомят общественность со взглядами своего кандидата, чтобы помочь избирателям принимать обоснованные решения во время выборов. Менеджер кампании обычно работает с местными, городскими, государственными или национальными выборами для отдельного или частного сектора. Они также могут работать на конкретные политические партии и фирмы по управлению кампаниями.
Что делает менеджер кампании?
Менеджеры кампании выполняют множество обязанностей, связанных с проведением успешной кампании для кандидата. В их обязанности входят связи с общественностью, сбор средств, маркетинг и политические консультации.
Типичные должностные обязанности менеджера кампании включают в себя:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Организация работы по сбору средств
Звонки и общение со сторонниками
Создание стратегии кампании
Набор и обучение доноров и волонтеров для кампании
Помощь в написании речей кандидатов
Создание и ведение бюджета кампании
Управление персоналом политической кампании
Составление и анализ опросов для сбора общественного мнения
Как стать менеджером кампании
Вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы стать руководителем политической кампании:
1. Получите степень бакалавра
Руководители кампаний обычно имеют степень бакалавра в области политологии или смежных областях, таких как история, английский язык, коммуникации, связи с общественностью или деловое администрирование. Степень в области политологии учит студентов политике, дипломатии, праву и законодательству, а также стратегиям проведения кампаний и политике в средствах массовой информации. Во время получения степени бакалавра подумайте о том, чтобы возглавить студенческую организацию, чтобы улучшить свои навыки делегирования полномочий, составления бюджета и общения.
2. Получите опыт
После выпуска отработайте навыки проведения кампаний, такие как общение с избирателями и выполнение служебных обязанностей, работая волонтером в местных кампаниях или принимая участие в стажировке. Приобретение соответствующего опыта может помочь вам найти работу менеджера кампании и пообщаться с другими людьми в политической сфере.
3. Получите работу начального уровня
Когда вы начинаете, ищите должности начального уровня, например, станьте координатором волонтеров или сборщиком денег. Вы можете в конечном итоге перейти на должность менеджера кампании после того, как продемонстрируете свою сильную трудовую этику и способности. Позиции начального уровня дают вам возможность получить некоторый опыт в этой области, прежде чем стать менеджером кампании.
4. Присоединяйтесь к профессиональной организации
Подумайте о том, чтобы стать членом политической организации, например, Американской ассоциации политических консультантов (AACP). Присоединение к профессиональной группе позволяет вам общаться с другими людьми и продолжать свое образование. Профессиональные организации часто проводят мероприятия и предоставляют своим членам возможность обучения.
5. Продолжайте получать высшее образование
Хотя ученая степень не требуется для большинства руководителей кампаний, рассмотрите возможность получения степени магистра в области политологии, политического управления или управления выборами и кампаниями. Эти программы могут помочь вам выделиться среди других кандидатов и дать вам дополнительные знания и навыки, чтобы подготовить вас к вашей руководящей должности.
Навыки для менеджера кампании
Для проведения успешных кампаний менеджерам кампаний необходимы следующие навыки:
Организация: организованность помогает руководителям кампаний отслеживать важные события и другую информацию, связанную с кампанией.
Эффективная коммуникация: руководители кампании должны быть отличными коммуникаторами, поскольку они взаимодействуют со сторонниками и потенциальными избирателями и часто говорят от имени своих кандидатов.
Маркетинг. Чтобы продвигать события и рекламировать своих кандидатов, руководителям кампаний необходимы сильные маркетинговые навыки.
Переговоры: Руководители кампании должны иметь возможность вести переговоры и обсуждать политические вопросы с другими при информировании потенциальных избирателей о платформе своего кандидата.
Внимание к деталям. Ориентация на детали помогает руководителям кампаний планировать логистику маркетинговых материалов и мероприятий.
Управление проектом: в качестве руководителя кампании менеджеры кампании должны иметь возможность делегировать сотрудников и эффективно руководить своими командами.
Знание сбора средств: менеджеры кампании несут ответственность за бюджет кампании, поэтому они должны понимать, как собирать средства.
Креативное мышление. Чтобы разрабатывать эффективные кампании, менеджеры кампаний должны быть инновационными и творческими.
Заработная плата и перспективы работы для руководителей кампаний
Средняя заработная плата руководителя избирательной кампании по стране составляет 61 383 доллара в год. Однако эта сумма может варьироваться в зависимости от уровня образования человека, опыта и конкретного места. То Бюро труда и статистики США сообщает о предполагаемом росте числа рабочих мест на 9% с 2019 по 2029 год для менеджеров по связям с общественностью и сбору средств, у которых во многом те же обязанности и ожидания, что и у руководителей кампаний.
Часто задаваемые вопросы о менеджерах кампаний
Если вы планируете стать менеджером кампании, вот несколько ответов на распространенные вопросы, которые могут у вас возникнуть:
В чем разница между менеджерами по связям с общественностью и менеджерами кампаний?
Менеджеры по связям с общественностью несут ответственность за продвижение публичного имиджа своего клиента, тогда как менеджеры кампаний работают над продвижением кандидата. Общая цель менеджера по связям с общественностью состоит в том, чтобы продать продукт или продвигать идею, в то время как менеджеры кампании сосредотачиваются на том, чтобы помочь своему кандидату победить на выборах.
Каковы преимущества работы менеджером кампании?
Некоторые из преимуществ работы в качестве менеджера кампании включают в себя:
Возможность контроля и авторитета: наблюдение за кампаниями дает вам контроль над любыми решениями, которые необходимо принять в отношении маркетинга и публичного присутствия кандидата в целом.
Возможности для поездок: Для встреч с потенциальными избирателями руководители кампаний выезжают на мероприятия, конференции и встречи.
Возможность работать с самыми разными людьми: в зависимости от кампании, которую вы проводите, вы можете получить возможность тесно сотрудничать с людьми из разных мест и слоев общества, включая знаменитостей и известных политических деятелей.
Как решить, какая кампания подходит именно вам?
Если вы рассматриваете возможность стать менеджером кампании, есть несколько вещей, о которых следует помнить, решая, хотите ли вы вести маленькую или большую кампанию. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы решить, какой тип кампании лучше всего подходит для вас:
Подумайте, какой уровень ответственности вы хотите. Если вы хотите занимать высокопоставленную должность в качестве менеджера кампании, работа над небольшой местной кампанией может быть лучшим выбором для вас, потому что так легче получить повышение и взять на себя больше ответственности.
Решите, какую зарплату вы хотите. При выборе кампании для работы подумайте, будет ли эта должность оплачиваемой или добровольной. Большие и маленькие кампании предоставляют сочетание обеих возможностей, но более крупные кампании могут предложить вам более высокую заработную плату с течением времени.
Решите, готовы ли вы путешествовать. Решите, готовы ли вы часто путешествовать по работе. Более крупные кампании, как правило, предполагают больше поездок на мероприятия и встречи, чем небольшие кампании.
Подумайте, как долго вы хотите быть в поле. Местные кампании, как правило, длятся всего несколько месяцев, в то время как общенациональные кампании могут длиться до двух лет. При определении наилучшего для вас типа кампании подумайте, как долго вы хотите работать руководителем кампании для конкретного кандидата.