Как стать машинистом поезда (плюс обязанности, зарплата и перспективы работы)

17 марта 2022 г.

Управление поездом является обязанностью машиниста поезда. Требуется глубокое понимание работы локомотивов и железных дорог для безопасной перевозки пассажиров и материалов к месту назначения. Если вы заинтересованы в карьере машиниста поезда, может быть полезно понять, что влечет за собой эта работа. В этой статье мы определяем роль и обязанности машинистов поездов, объясняем, как им стать, обсуждаем навыки, необходимые для работы, описываем рабочую среду и смотрим на среднюю зарплату и перспективы работы.

Что такое машинист поезда?

Машинист поезда — это профессионал, который управляет пассажирским или грузовым поездом на железнодорожной сети. Они также известны под множеством других титулов, включая машиниста поезда, машиниста локомотива, машиниста поезда и машиниста. Должность машиниста поезда отличается от должности кондуктора тем, что первый отвечает за управление локомотивом, а второй управляет вагонами, включая бригаду, пассажиров и их деятельность. Таким образом, водитель — это механический оператор, который управляет транспортным средством, контролируя его скорость и движения, а кондуктор подобен надзирателю.

Что делает машинист поезда?

Основная обязанность машиниста поезда – управлять локомотивом для перевозки пассажиров или грузов между станциями. Конкретные обязанности на работе, как правило, одинаковы независимо от работодателя и обычно включают следующее:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Осмотр автомобиля и двигателя при подготовке к маршруту

  • Вождение на большие расстояния между точками

  • Прием и обработка заказов на поезда

  • Прислушиваться к электронным и ручным сигналам на маршруте

  • Соблюдение профессиональных и федеральных правил и положений, касающихся эксплуатации и безопасности поездов.

  • Мониторинг скорости, давления воздуха и других оперативных измерений поезда

  • Использование механических средств управления, таких как дроссели и воздушные тормоза, для управления скоростью и движением поезда.

  • Наблюдение за дорогой впереди на наличие препятствий и соответствующее реагирование

  • Поддержание связи с проводником и информирование его об изменении состояния поезда

Как стать машинистом поезда

Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы узнать, как стать машинистом поезда:

1. Получите аттестат о среднем образовании

Минимальное требование к образованию, чтобы стать машинистом поезда, – это аттестат о среднем образовании или его эквивалент. Получение среднего образования указывает на то, что вы обладаете достаточной остротой ума, чтобы понять, как работает локомотив и как им управлять. Распространенной альтернативой аттестату о среднем образовании является GED, который требует, чтобы вы сдали комплексный экзамен, охватывающий словесность, математику, естественные науки и социальные науки.

2. Подать заявку на работу на железной дороге

Машинисты поездов обычно зарабатывают свое положение, поднимаясь с начального уровня. Таким образом, вы можете получить практические знания о работе железных дорог и получить соответствующий опыт, который работодатели обычно требуют от кандидатов в машинисты поездов. Некоторые общие должности, которые они занимают в своей карьере, – это оператор тормоза, оператор стрелочного перевода, дворник и кондуктор, и опыт работы на последней должности является обычным условием для работы водителем. Ищите доступные вакансии начального уровня на железной дороге, такие как эти, в вашем районе, ища сайты вакансий, страницы вакансий железнодорожных компаний и нишевые доски объявлений.

3. Подать заявку на должность машиниста поезда

После того, как вы приобрели опыт работы в железнодорожной отрасли и прошли путь до должностей более высокого уровня, вы можете начать подавать заявки на должности машинистов поездов. Узнайте у своего нынешнего работодателя о внутренних продвижениях по службе, так как подача заявки изнутри может значительно улучшить вашу кандидатуру. Если в вашей организации нет доступных вакансий, используйте те же ресурсы для поиска работы, что и раньше, чтобы найти возможности в другом месте.

4. Полное обучение

Программа обучения может научить вас техническим навыкам и знаниям, необходимым для вождения поезда. Эти программы охватывают широкий спектр тем, включая, помимо прочего, отраслевые и федеральные нормы, двигатели локомотивов, бортовые системы и способы управления транспортным средством в различных погодных условиях. Ваш работодатель, скорее всего, предоставит вам такое обучение или направит вас в организацию, которая может это сделать. Продолжительность программы зависит от вашего работодателя или учебного заведения. Некоторые программы могут длиться всего три месяца, в то время как другие могут занимать 20 месяцев и более.

5. Получите сертификат

Сертификация Федерального управления железных дорог является обязательным требованием для всех машинистов поездов. После завершения обучения вы должны пройти письменный тест знаний и тест навыков, чтобы оценить вашу пригодность для этой должности, а руководитель определяет, обладаете ли вы достаточным пониманием работы и своего маршрута. После сертификации вы проходите заключительный тест для оценки вашего слуха и зрения. Повторная сертификация необходима каждые несколько лет и всякий раз, когда вы меняете маршруты.

Важные навыки для машинистов поездов

Успешное выполнение обязанностей машиниста поезда требует различных навыков и личных качеств, в том числе следующих:

Технические навыки

Для машинистов поездов технические навыки относятся к компетенциям, связанным с физическим управлением поездом. Водителям необходимо знать о различных элементах управления в кабине поезда. Обладая этим пониманием, они могут контролировать скорость транспортного средства и помогать направлять его по курсу.

Концентрация

Концентрация — это способность человека сосредотачиваться на задаче в течение длительного времени. Вождение поезда обычно включает в себя долгие часы в пути, в течение которых машинист должен сосредоточиться на управлении транспортным средством. Возможность сконцентрироваться на этой задаче может обеспечить безопасную и быструю перевозку людей или груза на борту.

Зрительно-моторная координация

Координация рук и глаз относится к способности вашего зрения и рук работать вместе для выполнения физических задач, требующих движения и точности. Эта способность полезна для машинистов поездов, поскольку работа с физическими элементами управления в поезде является обязательным условием работы. Обычно водитель смотрит вперед, управляя такими элементами управления, поэтому сильная зрительно-моторная координация позволяет ему точно дотягиваться до соответствующих рычагов, ручек и кнопок и манипулировать ими.

Острота зрения

Острота зрения — это мера способности человека различать предметы и детали на расстоянии. Для машинистов поездов, чья работа связана с управлением движущимся транспортным средством, очень важна высокая острота зрения. Если, например, какой-то объект блокирует пути впереди, водителю необходимо видеть препятствие, чтобы отреагировать соответствующим образом. Периферийное и цветовое зрение также важны, так как движущиеся объекты могут приближаться под углом, а препятствия могут присутствовать в тусклом свете.

Коммуникация

Коммуникация – это способность передавать информацию другим в понятной им форме. Во время маршрутов машинисты поездов поддерживают связь с другими, чтобы обеспечить безопасное и точное движение. Они разговаривают по радио с диспетчерами, чтобы передать такие подробности, как путь и погодные условия, и часто обновляют кондуктора информацией, касающейся транспортного средства и поездки.

Навыки принятия решений

Человек с отличными навыками принятия решений может быстро рассмотреть потенциальные действия, которые он может предпринять, и выбрать то, которое с наибольшей вероятностью приведет к успеху. Машинист поезда может столкнуться с проблемами на своем маршруте, включая, помимо прочего, задержки в пути и физические препятствия. Квалифицированный человек, принимающий решения, может соответствующим образом отреагировать на такие проблемы, предприняв действия, которые минимизируют нежелательные результаты или избегают их.

Условия труда машинистов поездов

Основными работодателями машинистов поездов являются железнодорожные транспортные компании. Будь то пассажирские или грузовые поезда, машинисты поездов обычно работают в помещениях с климат-контролем, которые достаточно просторны, чтобы обеспечить свободное движение. Постоянный шум и вибрации, исходящие от двигателя поезда и рельсов, могут создавать физические проблемы для водителя, как и тряска транспортного средства.

Поскольку как пассажирские, так и грузовые поезда курсируют по маршрутам дальнего следования и работают 24 часа в сутки, машинисты поездов могут проводить длительные периоды времени вдали от дома. Также может потребоваться ночная работа, работа в выходные, праздничные дни и сверхурочная работа. При этом существуют правила, согласно которым продолжительность смены ограничивается 12 часами за период, после чего следует определенное количество часов отдыха. Те, кто обычно работает по коротким маршрутам, могут рассчитывать на более предсказуемый и последовательный график работы. По мере того, как машинисты поездов набираются опыта, их стаж может позволить им выбирать смены, которые соответствуют их предпочтениям.

Средняя заработная плата и перспективы работы машинистов поездов

То Бюро статистики труда США (BLS) сообщает, что машинисты поездов, относящиеся к категории машинистов локомотивов, получают среднюю годовую заработную плату в размере 71 870 долларов США в год. Это выше годовой заработной платы железнодорожников в целом, которая составляет в среднем 64 210 долларов в год, и значительно больше, чем общий средний показатель для всех профессий, который составляет 41 950 долларов в год. Различные факторы могут влиять на конкретный потенциал заработка машиниста поезда. Местоположение является одним из таких факторов, как BLS цифры показывают, что в Небраске, Калифорнии, Монтане, Миннесоте и Миссури средняя зарплата водителей выше средней, начиная с 77 000 долларов в год в каждом штате.

Что касается перспектив работы, БСТ прогнозирует рост занятости машинистов поездов на 6% в период с 2020 по 2030 год. Это медленнее, чем средние темпы роста на 7,7%, прогнозируемые для всех профессий, но выше, чем в среднем на 5% для железнодорожников в целом. Бюро связывает прогнозируемый рост с предполагаемым увеличением грузов, перевозимых несколькими видами транспорта, включая железнодорожный. Ограничения роста могут возникнуть из-за сокращения использования угля, ресурса, обычно перевозимого поездом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *