Как стать лучшим рассказчиком за 7 шагов

17 июня 2021 г.

Сторителлинг — это ценный навык для налаживания связей, общения и построения отношений. Умение лучше рассказывать истории поможет вам чувствовать себя более комфортно в социальной среде и более уверенно выступать перед большими группами людей. Эффективное рассказывание историй — ценный навык, но он требует практики и планирования. В этой статье мы обсудим различные советы и приемы, которые помогут вам стать лучшим рассказчиком.

Что такое рассказчик?

Рассказчик — это тот, кто творчески использует язык, чтобы рассказать аудитории об опыте. Они относятся к своей аудитории таким образом, что все чувствуют себя связанными через истории, которыми они делятся. Быть рассказчиком полезно для многих различных аспектов построения карьеры, таких как общение с коллегами, связь с менеджерами или улучшение навыков прохождения собеседований. Например, рассказ убедительной истории о своем опыте работы может помочь интервьюерам понять, как ваша предыдущая работа дает вам право на эту работу.

Как стать лучшим рассказчиком

Чтобы стать успешным рассказчиком, требуется отрепетированная история, хорошее владение языком, правильный темп и другие аспекты. Сочетание этих навыков поможет вам рассказать увлекательную историю, которая порадует и развлечет окружающих на рабочем месте и вне его. Вот несколько шагов, которые помогут вам стать лучшим рассказчиком:

1. Планируйте заранее

Чтобы рассказать связную и впечатляющую историю, спланируйте ее заранее. Практика может помочь вам узнать, что сказать, что может помочь вашей аудитории считать вас хорошо осведомленным. Во-первых, попробуйте записать несколько интересных историй, которые вы, возможно, захотите рассказать. Выберите историю и запишите ее, чтобы визуализировать, как вы можете ее рассказать. Затем вы можете выбрать основные части истории, чтобы знать, что включить или подчеркнуть. После того, как вы выполните эти шаги, у вас будет черновой набросок или набросок вашей истории, который вы можете начать практиковать.

2. Создайте интересное введение

Зацепите аудиторию убедительным вступлением. Введение задает тон остальной части вашего рассказа, поэтому очень важно начать с сильного начала. Ключ к тому, чтобы зацепить вашу аудиторию, — это заинтересовать ее, что частично связано с наличием интересной темы. Хороший способ начать рассказ — предоставить слушателям некоторый контекст или предысторию. Установите настроение и атмосферу, создав сцену. Темп вашего вступления также может помочь вам не раскрывать или описывать концовку слишком рано.

3. Знайте время и аудиторию

Прежде чем начать рассказывать истории, спросите себя, соответствует ли ваша история времени и месту. Например, может быть лучше рассказать короткую историю во время перерыва на кофе, а более длинную — когда у всех есть время и желание слушать. Если у вас есть множество историй, которые нужно рассказать, то, как правило, становится легче иметь подходящую историю для каждой ситуации. Подумайте о времени своих презентаций, пока вы тренируетесь, чтобы определить длину каждой истории, чтобы вы знали, когда самое время ее рассказать.

4. Меняйте тон и темп

Хороший рассказчик использует правильный тон, чтобы соответствовать своей истории, чтобы помочь аудитории лучше понять то, что они хотят сделать. Чтобы привлечь внимание аудитории, меняйте тон своего голоса, чтобы он соответствовал разным частям вашей истории. Используйте голосовые интонации, чтобы создать акцент, или понизьте голос, чтобы добавить интриги. Вы также можете использовать непринужденный тон во время веселой части вашей истории и мрачный тон для более серьезных частей.

Темп вашей истории также может гарантировать, что вы сделаете акцент на правильных частях. Например, если вы хотите выделить часть своей истории, вы можете сделать паузу на мгновение, чтобы ваша аудитория прониклась идеей. Убедитесь, что вы говорите медленно и четко, чтобы все могли вас понять.

5. Добавьте эмоций

Когда вы рассказываете историю, добавьте эмоций в свое выступление. Вы можете включить короткие анекдоты или тангенты, чтобы внести разнообразие в вашу подачу. Попробуйте использовать образы, чтобы описать различные элементы вашей аудитории. Использование описательного языка может помочь достичь этого эффекта. Отличная техника для практики — показывать, а не рассказывать. Вместо того, чтобы заявлять, что место действия вашего рассказа — лес, опишите лес. Покажите своей аудитории высокие сосны и журчащий ручей с помощью изображений, а не только рассказывайте им, что там были деревья и водный путь.

6. Практика

Чтобы стать лучшим рассказчиком, нужно практиковаться. Практика также может помочь в запоминании, что важно для хорошего рассказывания историй. Когда вы знаете основные моменты своей истории, вы можете оставаться сосредоточенным и ограничивать ненужные касательные. Полезно несколько раз порепетировать самостоятельно, чтобы вы могли завершить свою историю, прежде чем практиковаться перед людьми.

Как только вы почувствуете себя комфортно со своей историей, вы можете начать практиковаться перед несколькими друзьями или членами семьи. Практика перед людьми, с которыми вы близки, может облегчить рассказ вашей истории, и они могут помочь вам дать обратную связь, которая может улучшить вашу презентацию. После того, как вы почувствуете себя уверенно, рассказывая истории перед несколькими людьми, вы можете продолжать практиковаться перед все большим количеством людей, пока не будете готовы рассказывать истории перед большой группой.

7. Сделайте удовлетворительный вывод

Как и во вступлении, постарайтесь сделать заключение интригующим и удовлетворяющим. После того, как вы рассказали свою историю, разрешите любые конфликты или объясните недостающие моменты сюжета. Постарайтесь сделать окончание сильным, чтобы слушатели остались довольны и запомнили вашу историю. Излагая свою историю, убедитесь, что в конце есть окончательный вывод, понятный вашей аудитории. Попытка связать ваш вывод с вашими слушателями также может помочь им установить более тесную связь с вами.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *