Как стать кейс-работником

22 марта 2021 г.

Социальные работники выступают за различных клиентов, чтобы помочь им справиться со сложными ситуациями и улучшить качество их жизни. Стать социальным работником может стать вашим первым знакомством с более широкой индустрией социальной работы, целью которой является предоставление наилучшей информации, ухода и ресурсов всем людям. В этой статье мы обсудим, что такое кейс-воркер, его навыки и должностные обязанности, как им стать, а также прогноз средней заработной платы в отрасли.

Что такое кейс-работник?

Социальный работник — это социальный работник, который защищает своих клиентов перед правительством, правовой системой и другими поставщиками услуг. Кейс-работники могут поддерживать таких клиентов, как:

  • Взрослые с ограниченными возможностями

  • Дети и семьи

  • Пожилые люди

  • Лица с психическими проблемами

  • Люди, выздоравливающие от зависимости

Чем занимается кейс-работник?

Должностные обязанности социального работника могут различаться в зависимости от клиентов, которых вы обслуживаете, и учреждений, в которых вы работаете. Некоторые общие обязанности куратора дела включают в себя:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Посещайте обзоры дел и судебные разбирательства.

  • Проверяйте клиентов, чтобы убедиться, что они достигают целей и справляются с ситуациями.

  • Проведение психосоциальной и психологической экспертизы.

  • Подключайте клиентов к публичным ресурсам через рефералов.

  • Координация обслуживания клиентов.

  • Консультируйте клиентов по вопросам принятия более здоровых, безопасных и продуктивных решений в своей жизни.

  • Создавайте планы дел.

  • Обеспечьте безопасность клиента.

  • Помогайте клиентам получать такие предметы первой необходимости, как жилье или льготы на питание.

  • Ведите учет дел.

  • Презентация дел в судах и других организациях.

  • Опишите требования к плану и поставьте цели для клиентов.

  • Выезд на дом для изучения жизненной ситуации клиента.

  • Оказание консультационных услуг и помощи клиентам.

  • Рекомендовать занятия и варианты лечения для клиентов.

  • Сообщайте и документируйте претензии и доказательства пренебрежения, жестокого обращения или незаконной деятельности.

  • Работайте с командами поставщиков услуг, чтобы составить планы действий для клиентов.

Навыки кейс-работника

Кейс-работники обычно обладают широким спектром межличностных и технологических навыков. Некоторые могут включать:

Коммуникация

Вы можете проводить большую часть своего дня, общаясь с клиентами и поставщиками услуг лично, по телефону, по электронной почте и с помощью текстовых сообщений. Вы также можете писать отчеты и планы дел, чтобы делиться ими с клиентами и другими людьми, вовлеченными в текущую ситуацию. Наличие отличных коммуникативных навыков может помочь упростить эти задачи и гарантировать, что все вовлеченные стороны поймут информацию, которую вы пытаетесь передать.

Сострадание

Некоторые дела или клиенты могут нуждаться в советах и ​​заверениях на протяжении всего периода ваших отношений. Сочувствие и непредвзятость в отношении их беспокойства и доброта при ответах на вопросы могут помочь им почувствовать себя лучше. Это также может помочь им придерживаться своих планов и достигать своих целей, если они знают, что вы заботитесь об их благополучии и их будущем.

Критическое мышление

Вы можете столкнуться со спорами между двумя или более клиентами, службами или организациями. Навыки критического мышления могут помочь вам решить, какой курс действий следует предпринять и как наилучшим образом решить проблему, чтобы принести пользу всем вовлеченным сторонам.

Переговоры

В качестве защитника клиентов вы можете вести переговоры с государственными и юридическими организациями или поставщиками услуг, чтобы получить наилучший уход или услуги для ваших клиентов. Умение вести переговоры может помочь вам составить план и убедить других предоставить то, о чем вы просите.

Организация и тайм-менеджмент

В качестве куратора вы можете работать со многими клиентами одновременно. Организованность может помочь расставить приоритеты в задачах и делах, убедиться, что вы приходите на встречи вовремя и уделяете каждому делу как можно больше внимания.

Как стать кейс-работником

Используйте эти шаги, чтобы узнать, как стать социальным работником:

1. Получите степень бакалавра

Для подачи заявления на многие должности начального уровня требуется как минимум степень бакалавра. Потенциальные соцработники могут выбрать получение степени в области социальной работы или смежных областях, таких как психология или социология. Вы также можете получить степень бакалавра в несвязанной области, если вы можете дополнить один год соответствующей подготовки по социальной работе за счет волонтерского опыта или работы в связанной некоммерческой организации.

Если вы поступаете на программы бакалавриата, аккредитованные Советом по образованию в области социальной работы, вы можете убедиться, что программа соответствует набору стандартов и передовых практик в отрасли, и что учебная программа может подготовить вас к работе после окончания учебы. Некоторые курсы могут включать методологию социальной работы, социальное обеспечение и поведение человека.

2. Подумайте о том, чтобы посещать курсы иностранного языка

Подумайте о том, чтобы посещать занятия по иностранному языку либо в рамках программы бакалавриата, либо в качестве дополнительных курсов. Хотя знание иностранного языка не является обязательным требованием для того, чтобы стать социальным работником, у вас могут быть клиенты, говорящие на нескольких языках или говорящие на английском как втором языке. Свободное владение хотя бы одним другим языком, особенно тем, на котором обычно говорят в районе, где вы надеетесь жить и работать, может понравиться потенциальным работодателям. Хотя американский язык жестов (ASL) не является иностранным языком, вы можете выучить его, чтобы лучше общаться с потенциальными клиентами.

3. Выберите специальность

Кейс-работники могут вести дела для разных клиентов в разных средах, в то время как другие предпочитают специализироваться на одном конкретном подмножестве социальной работы. Если вы надеетесь специализироваться, некоторые области могут включать:

  • Детский, семейный или школьный социальный работник: Поддержите молодежь и семьи в таких ситуациях, как передача в приемную семью, чтобы предоставить ресурсы, консультации, льготы и терапевтические услуги.

  • Клинический социальный работник: поддерживает клиентов-медиков, помимо традиционных ресурсов, и может оказывать более целенаправленную помощь, как психиатр.

  • Социальный социальный работник: Поддержите целые сообщества, чтобы оказать помощь посредством консультирования и работы с населением.

  • Медицинский работник: поддержка пациентов с хроническими заболеваниями, предоставление направлений и защита интересов страховых компаний и медицинского персонала.

  • Сотрудник хосписа или паллиативной помощи: поддержка пациентов, которые близки к концу своей жизни, и их семей, чтобы помочь в принятии решений и отстаивать интересы страховых компаний и медицинского персонала.

  • Макроработник: Поддерживайте индустрию социальной работы в целом, исследуя и отстаивая изменения политики и доступность ресурсов.

  • Военнослужащие и ветераны, работающие со случаями: Поддержите активных военнослужащих и ветеранов в переходе к гражданской жизни путем направления на жилье, работу и услуги по охране психического здоровья.

  • Сотрудник психиатрической службы: поддержка клиентов с психическими расстройствами в клинических условиях для предоставления терапевтических ресурсов и направлений, а также для защиты интересов страховых компаний и медицинского персонала.

  • Сотрудник, занимающийся вопросами злоупотребления психоактивными веществами: поддерживайте людей, страдающих или выздоравливающих от зависимости, психических заболеваний и проблем со злоупотреблением психоактивными веществами, разрабатывая планы по преодолению зависимостей или ведению более здорового образа жизни.

4. Выполните требования стажировки или полевой работы

Программы социальной работы могут потребовать, чтобы вы прошли стажировку, практический курс или полевую работу до окончания учебы. Эти занятия поощряют вас приобретать опыт, который может помочь вам получить должность после получения степени. Вы можете принять участие в программе на последнем году обучения. Ваши инструкторы могут отправить вас в партнерскую организацию для выполнения требований. Многие стажировки или практические занятия требуют 16-20 часов работы в неделю с различным графиком в зависимости от ваших классов и места размещения. Поговорите с модератором программы, чтобы узнать о дополнительных требованиях.

5. Иметь действующие водительские права

Некоторые должности и стажировки могут потребовать от вас наличия действующих водительских прав штата, если ваша работа требует, чтобы вы возили клиентов на встречи. Это требование не является обязательным для всех должностей соц.работника.

6. Получите лицензию социального работника

Некоторые рабочие места могут потребовать от вас получить лицензию, прежде чем вы сможете подать заявку. Это не является обязательным требованием для всех должностей, но наличие действующей лицензии может показать потенциальным работодателям, что вы выполнили все необходимые условия и обязуетесь продолжать свое образование или профессиональное развитие. Чтобы узнать, требуется ли вашему штату или работодателю лицензия на социальную работу, обратитесь в Совет ассоциации социальной работы. Некоторые типы лицензий и учетных данных могут включать:

  • Лицензия на клиническую социальную работу: идеально подходит для тех, кто хочет оказывать клинические услуги и открыть частную практику.

  • Мастер-лицензия на социальную работу: идеально подходит для тех, кто хочет работать за пределами клиники с различными клиентами.

7. Получите сертификат по социальной работе

Подумайте о том, чтобы подать заявку на добровольную сертификацию социальной работы. Такие организации, как Национальная ассоциация социальных работников (NASW), предлагают полномочия, такие как обозначение сертифицированного социального работника (C-SWCM). Требования для сертификации могут включать в себя получение степени бакалавра или магистра, необходимое количество оплачиваемых и контролируемых рабочих часов, успешную сдачу письменного экзамена и подтверждение наличия лицензии.

8. Подумайте о получении степени магистра

Если вы хотите продвинуться в карьере социального работника, рассмотрите возможность получения степени магистра социальной работы (MSW). Программы могут занять два или более года. Возможны варианты работать полный рабочий день и посещать курсы неполный рабочий день. Многие программы MSW требуют степени бакалавра в области науки о поведении или смежных областях, таких как гендерные исследования, развитие человека, политология или развитие детей в раннем возрасте. Вы также можете выбрать приоритетную область для своего MSW в зависимости от ваших интересов.

Программы могут включать традиционные лекции и курсы, участие в исследовательских проектах, практический опыт по клиническим дисциплинам и прохождение стажировки или полевой работы. Некоторые работники, занимающиеся конкретными делами, выбирают MSW сразу после окончания программы бакалавриата или после нескольких лет работы в этой области.

9. Полное обучение

Некоторые должности могут потребовать от вас пройти дополнительное обучение в процессе найма, чтобы убедиться, что у вас есть навыки и полномочия для вашей специальности. Например, вы можете пройти проверку биографических данных или пройти курс обучения жестокому обращению с детьми, если работаете с детьми и семьями. Вы также можете пройти специализированные учебные курсы по заболеваниям, нарушениям и медицинскому протоколу, если собираетесь работать с пациентами.

10. Продолжить непрерывное образование

Подумайте о продолжении образования даже после того, как найдете работу в отрасли. Государственные и национальные советы по лицензированию и группы добровольной сертификации могут потребовать, чтобы вы завершили непрерывное образование, чтобы обновить свои учетные данные и поддерживать их в актуальном состоянии, но это может быть полезно для всех, кто занимается социальной работой. Виды дополнительного образования могут включать:

  • Конференции

  • Курсы

  • Дистанционное обучение

  • Самостоятельное письмо и исследовательские проекты

  • Встречи

  • Панельные дискуссии

  • Семинары

  • Мастерские

Средняя зарплата кейс-работника

В среднем работники дела зарабатывают 45 666 долларов в год. Другие преимущества, связанные с тем, чтобы быть социальным работником, включают:

  • AD&D страхование

  • Стоматологическая страховка

  • Страховка по инвалидности

  • Программы помощи сотрудникам

  • Гибкий график

  • Гибкий счет расходов

  • Сберегательный счет здоровья

  • Страхование жизни

  • Прощение кредита

  • Возмещение пробега

  • Оплачиваемый отпуск

  • 401 (к)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *