Как стать директором внешкольной программы
20 мая 2021 г.
Послешкольные программы предоставляют родителям качественный уход за детьми и предлагают учащимся возможность для обучения или развлечения. Директора внешкольных программ управляют всеми аспектами программ, от мероприятий и безопасности учащихся до найма персонала. Если вы заинтересованы в том, чтобы работать директором внешкольных программ, важно понимать, какие шаги вам нужно предпринять, чтобы стать таковым. В этой статье мы обсуждаем, кто такой и чем занимается директор внешкольных программ, что такое внешкольные программы, как стать директором, а также навыки, перспективы работы и зарплата директоров внешкольных программ.
Что такое внешкольные программы?
Послешкольные программы – это образовательные, спортивные, художественные или религиозные программы для детей. Они обычно подчеркивают помощь в выполнении домашних заданий, навыки грамотности, математические навыки или навыки межличностного общения. Послешкольные программы могут широко варьироваться в зависимости от нескольких факторов:
Кто его спонсирует — общие спонсоры — некоммерческие организации, школьные округа и церкви.
Темы, которые интересуют студентов, например, спорт, предмет или студенческая организация.
Бюджет, доступный для программы
Многие родители, работающие полный рабочий день, используют качественные внешкольные программы в качестве альтернативы уходу за ребенком между окончанием учебного дня и окончанием рабочего дня. Однако некоторые ученики посещают внеклассные программы для обучения или просто для развлечения. Большинство сообществ и школ создают внешкольные программы для удовлетворения этих потребностей.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Кто такой директор внешкольных программ?
Директор внешкольных программ — это специалист в области образования, который управляет студенческими программами вне обычных учебных часов. Директор обычно работает со школами, персоналом программы и учителями, чтобы планировать мероприятия и создавать учебные планы, одновременно выполняя цели и миссию программы. Они структурируют программу, чтобы обеспечить образовательный или обогащающий опыт, основанный на интересах или потребностях школы, родителей и учащихся. Директора обычно являются представителями программы и продвигают ее деятельность в сообществе.
Чем занимается директор внешкольных программ?
Руководители внешкольных программ разрабатывают учебную программу для всех внешкольных мероприятий, контролируют каждое из мероприятий, а также оценивают и оценивают все процедуры программы. Используя как неформальные, так и формальные оценки, директор может отслеживать прогресс отдельных учащихся и всей программы, предоставляя отчеты спонсирующим организациям, школам и родителям. Вот некоторые из типичных обязанностей директоров внешкольных программ:
Делегирование задач сотрудникам и преподавателям
Реализовывать и обсуждать цели организации
Достижение целей программы путем предоставления необходимых ресурсов
Работа с пожертвованиями и другими средствами
Сбалансировать бюджет
Развивать деятельность по сбору средств
Вовлекайте сообщество, семьи и учителей
Провести исследование
Обеспечьте соблюдение политик
Вот дополнительная информация о трех самых больших обязанностях руководителей внешкольных программ:
Управление персоналом
Директор внешкольной программы занимается набором, наймом и обучением всех сотрудников программы. Иногда сотрудники являются сотрудниками под непосредственным руководством директора, а иногда – волонтерами. В рамках управления персоналом руководители программ обычно оценивают работу сотрудников и проводят обучение по повышению квалификации. Это помогает обеспечить и поддерживать высокое качество программы.
Управление операциями
Директор внешкольной программы управляет всей программой, включая оборудование, протоколы безопасности и финансы. В их обязанности входит обеспечение персонала всем оборудованием, инструментами и ресурсами, необходимыми им для эффективного выполнения своей работы. Директор также следит за потенциальными угрозами безопасности и здоровью. Это не всегда так, но часто директор может принимать участие в финансовом управлении, таком как составление бюджета, кредиторская задолженность и закупки.
Отношения с населением
Привлечение родителей и учащихся к обогащающей и значимой программе имеет решающее значение для успеха внеклассной программы. Директор внешкольной программы отвечает за построение отношений с сообществом, школами и родителями. Это продвигает рекламу из уст в уста и привлекает поддержку программы. Директор часто встречается с общественными группами, организациями, церковными группами и представителями школ, чтобы продвигать программы или оценивать потребности учащихся.
Как стать директором внешкольной программы
Вот шаги, чтобы стать директором внешкольной программы:
1. Получить степень
Хотя можно стать директором внешкольной программы, имея только аттестат о среднем образовании или GED, большинство директоров имеют степень бакалавра в области образования, бизнеса или смежных областях. Если степень не в образовательной области, большинство работодателей требуют определенное количество кредитов колледжа в области образования. Студенты могут выполнить это, пройдя курсы по выбору по образовательным темам.
Руководители внешкольных программ также могут расширить свои знания и навыки в области управления программами по уходу за детьми. Они могут получить ученую степень в области образования, бизнеса или смежных областях. Они могут пройти онлайн-программу обучения с инструкциями специально для директоров программ по уходу за детьми или отдельные курсы повышения квалификации, которые охватывают темы, относящиеся к внешкольным программам и программам по уходу за детьми.
2. Соответствовать требованиям
Большинство директоров внешкольных программ или программ по уходу за детьми должны соответствовать основным требованиям, таким как:
Проверка биографических данных
Отпечатки пальцев
Проверка на наркотики
Тестирование на туберкулез
Сертификация первой помощи и сердечно-легочной реанимации
3. Получите опыт
Большинство работодателей требуют, чтобы руководители внешкольных программ имели опыт работы не менее двух лет. Этот опыт можно получить, работая с детьми школьного возраста или руководя программами по уходу за детьми или молодежью. Работа с детьми в формальной или неформальной обстановке, например, в классе, после школы или в рекреационной среде, также может быть приемлемой.
4. Получите сертификат
Некоторые штаты и работодатели требуют, чтобы директора программ получили сертификат директора. Во многих штатах есть программа сертификации для любого типа детских садов, включая внешкольные программы. Обычно это включает в себя подачу заявления на получение учетных данных, отправку писем, подтверждающих опыт работы, предоставление стенограмм и оплату регистрационного взноса.
Навыки руководителя внешкольных программ
Вот некоторые общие навыки, которыми могут обладать руководители внешкольных программ:
Отличная устная и письменная коммуникация
Эффективное управление и лидерство
Многозадачность и организованность
Владение базовыми офисными программами
Разрешение конфликтов и решение проблем
Умение работать с детьми и семьями
Превосходное планирование и реализация планов
Перспективы работы и зарплата директора внешкольной программы
Согласно Бюро статистики труда СШАспециалисты по внешкольному уходу, такие как директора дошкольных учреждений и центров по уходу за детьми, могут ожидать темпы роста занятости в размере 1% с 2019 по 2029 год. Этот темп роста немного ниже, чем в среднем по всем профессиям.
Зарплата директора внешкольной программы варьируется в зависимости от уровня образования, опыта, географического положения, конкретной отрасли и спроса на рынке труда. Как и во многих других профессиях, существуют разные должности, которыми может пользоваться директор внешкольных программ. Директор по уходу за детьми — одно из таких синонимичных званий, и в Соединенных Штатах средняя зарплата директора по уходу за детьми составляет 36 031 доллар в год.