Как стать авиахудожником за 5 шагов (с зарплатой)

3 января 2022 г.

Авиамаляр помогает проектировать и наносить краску как на коммерческие, так и на личные самолеты. Эти специалисты очень креативны и уделяют большое внимание деталям. Узнав больше о покраске самолетов, вы сможете определить, подходит ли вам этот творческий путь. В этой статье мы рассмотрим, чем занимается авиамаляр, какие навыки он использует в своей работе и как им стать.

Чем занимается авиамаляр?

Авиамаляр имеет множество обязанностей, связанных с проектированием самолета, в том числе:

Нанесение краски

Авиамаляры знают, как наносить новую краску как на новые, так и на старые авиационные системы. Это включает в себя использование инструментов рисования и инструментов навигации, чтобы полностью охватить каждую из областей плоскости. Авиамаляры также понимают, как работать со многими предметами, такими как старые модели самолетов, частные самолеты и даже старинные самолеты, которые не работают. Авиамаляры могут наносить краску для проектов реставрации и принимать меры предосторожности, чтобы имитировать стиль и цвета самолета, представленного в истории. Эти специалисты могут также работать в фирмах по покраске стандартных самолетов, таких как коммерческие самолеты и вертолеты.

Удаление краски

Поскольку они могут работать со старыми моделями или ранее окрашенными самолетами, маляры могут безопасно удалять краску с самолетов без ущерба для поверхности самолета. Они понимают, как безопасно использовать инструменты и вещества для удаления краски, не причиняя вреда себе или самолету. Методы удаления краски могут включать в себя подвешивание над самолетом, снятие деталей для устранения внутренних областей краски и применение временных решений, которые облегчают удаление определенных красок.

Подготовка поверхностей к покраске

Авиамаляры понимают, как подготовить самолет и площадку к покраске. Это может включать в себя закрытие окон, использование защитного снаряжения, подготовку подвесок и оценку образцов краски для получения дополнительной информации о самолете. В то время как компания или уполномоченный по ремеслу могут предоставить информацию об использовании краски на модели, маляр помогает уменьшить недосмотр, оценивая самолет перед применением каких-либо методов окраски.

Маскировка и контурирование самолетов согласно спецификациям компании

Маскирование и обводка — это тактика рисования, которую авиаконструкторы используют для нанесения линий, логотипов и других печатных аксессуаров на поверхность самолета. Авиамаляры могут создавать индивидуальные логотипы для заказных изделий или индивидуальные контуры для уникальных самолетов в серии. Авиамаляры умеют делать маски для цифр, логотипов, символов и даже животных.

Соблюдение техники безопасности при покраске

Важной частью обязанностей авиамаляра является постоянное соблюдение техники безопасности при покраске. Поскольку авиационная краска часто является промышленной, покраска без маски или защитного снаряжения небезопасна. Кроме того, авиаконструкторы также понимают, как правильно использовать инструменты для подвески, чтобы они могли быть эффективными и безопасными при работе.

Навыки покраски самолетов

Авиамаляры используют множество различных навыков во время работы, в том числе некоторые из следующих:

Креативность

Поскольку авиамаляры могут работать на владельцев частных самолетов или на конкретные заказы, творческий подход может помочь им выполнить особые запросы. Авиамаляры могут стать независимыми профессионалами в бизнесе, если они одновременно выполняют достаточно заказов. Для многих комиссионных работ требуется уникальный дизайн, который часто отклоняется от стандартных принципов проектирования, используемых в коммерческих самолетах. Креативность также может помочь авиамалярам найти решение проблем при покраске любого корабля, будь то заказной или стандартизированный.

Внимание к детали

Внимание к деталям — ценный навык для авиамаляров, потому что покраска — это точная работа. Дизайн коммерческих самолетов представляет компанию своими цветами, логотипами и деталями дизайна, что делает эти детали и то, как художник их применяет, важными для качества конечного продукта. Внимание к деталям может помочь малярам выполнить точную работу, исправить ошибки перед нанесением окончательных слоев и обеспечить низкую вероятность ошибок до начала процесса.

Выносливость

Авиамалярам требуется некоторая выносливость, чтобы рисовать, подвешивать и маневрировать вокруг самолета. Им может понадобиться использовать такие инструменты, как шкивы или другие подъемные механизмы, чтобы вращать и размещать плоские детали для покраски. Поскольку они работают полные смены, крася самолеты, некоторая выносливость может помочь им работать, не утомляясь и не снижая качество.

Зрительно-моторная координация

Превосходная зрительно-моторная координация может помочь художнику обеспечить единообразие дизайна в соответствии с пожеланиями заказчика. Авиамаляры могут получать подробные запросы, поэтому отличные приложения для покраски могут помочь им как маневрировать, так и профессионально покрасить самолет. Это может помочь им создать мелкие детали краски, такие как запросы на внутреннюю окраску, или крупные детали снаружи самолета, такие как полосы, логотипы или контуры.

Коммуникация

Общение может быть важно для авиаконструктора из-за его отношений с комиссаром. Владельцы самолетов, вводящие в эксплуатацию, могут не обладать достаточным художественным пониманием, чтобы правильно передать то, что они хотят в дизайне, поэтому художнику может быть полезно иметь необходимые коммуникативные навыки для создания черновых набросков на бумаге. Использование коммуникативных навыков может помочь художникам и уполномоченным правильно понять друг друга и параметры живописи.

Как стать авиахудожником

Если вы хотите стать авиахудожником, рассмотрите некоторые из следующих шагов:

1. Убедитесь, что вы соответствуете минимальным требованиям

Чтобы стать авиахудожником, вам необходимо иметь высшее образование или его эквивалент, чтобы претендовать на эту должность. Хотя высшее образование может помочь вам в процессе подачи заявления, оно не является обязательным для должности. Компании также могут предпочесть, чтобы у вас было художественное портфолио и несколько лет опыта, прежде чем вы будете рассмотрены для подачи заявления, поэтому подготовка к этой должности может потребовать больше опыта, чем обучение в рамках дальнейшего образования.

2. Практикуйтесь в рисовании

Если вы хотите стать авиахудожником, начните учиться рисовать. Вы можете сделать это, практикуясь в свободное время, изучая основы у учителя или посещая такие мероприятия, как курсы или семинары. Обучение рисованию на базовом уровне может помочь вам отработать навыки, которые вы в конечном итоге сможете использовать в этой отрасли, например, как сохранять устойчивую руку или как определять детали в нажиме краски и мазке. Хотя курсы покраски могут не научить вас красить самолет, они могут научить вас, как использовать промышленную краску, красить металлом и как удалять промышленную краску с поверхностей.

3. Накопить опыт работы

Как только вы разовьете свои навыки рисования, начните накапливать навыки для своей карьеры, рисуя для работы. Это может быть комиссионный художник для автомобилей или другой техники. Непрерывное рисование как в качестве хобби, так и профессионально может помочь вам расширить свое портфолио. Наличие большого портфолио работ может значительно упростить процесс подачи заявки на работу в области покраски самолетов.

4. Подать заявку на позиции начального уровня

Подайте заявку на должности по покраске самолетов начального уровня, как только вы создадите подходящее портфолио. Если у вас есть портфолио, демонстрирующее ваши навыки работы с промышленной краской, логотипами и рисунками, вы можете получить должность начального уровня в области покраски самолетов. Не забудьте сфокусировать свое портфолио и резюме на своем опыте и навыках, показывая в первую очередь свое лучшее искусство и опыт. Это может помочь рекрутерам и потенциальным работодателям увидеть вашу лучшую работу, даже если они не просматривают весь ваш контент.

5. Ищите возможности для фриланса

При подаче заявления на работу подумайте о поиске любых возможностей, которые вы можете найти, чтобы повысить свои навыки. Работа за комиссионные и личные проекты может помочь вам не только создать свое портфолио и навыки, но и повысить общую конкурентоспособность для большего количества комиссионных работ. Если вы получаете достаточно работы во время фриланса, вы можете подумать о том, чтобы стать художником-фрилансером на полную ставку.

Зарплата авиамаляра и перспективы работы

Согласно Бюро статистики труда (BLS), авиамаляры зарабатывают в США в среднем 38 740 долларов в год. То BLS также предсказывает, что перспективы трудоустройства авиамаляров могут вырасти на 7% до 2030 года. Это среднее значение выше, чем у большинства рабочих мест в Соединенных Штатах.

Рабочая среда авиаконструктора

Авиамаляры могут работать как в помещении, так и на открытом воздухе. Они могут работать на открытом воздухе, чтобы красить большие или маленькие самолеты, с которыми они могут справиться в течение 24 часов. Авиамаляры также могут работать в помещении при планировании встреч, управлении своими делами, общении с комиссарами или обсуждении деталей окраски. Они также могут красить самолеты в помещении в больших помещениях с надлежащей вентиляцией, особенно если на покраску самолета может уйти много дней.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *