Как создавать целевые резюме

22 февраля 2021 г.

При рассмотрении кандидатов менеджерам по найму часто приходится просматривать стопки резюме. Поскольку этот процесс может занять довольно много времени, они часто используют системы отслеживания кандидатов, чтобы отобрать людей с соответствующим опытом. Вот почему так важно адаптировать свое резюме к вакансиям, на которые вы претендуете. В этой статье мы расскажем, как писать целевые резюме, и поделимся примером, который вы можете использовать в качестве вдохновения.

Что такое целевые резюме?

Целевые резюме — это одностраничный документ, в котором подчеркивается ваше образование, профессиональный опыт, достижения и навыки. Вместо того, чтобы писать общее резюме, целевое резюме напрямую связано с работой, на которую вы претендуете. При написании такого рода резюме вы просматриваете описание работы и пытаетесь найти способы продемонстрировать, что у вас есть опыт и навыки для этой работы. Преимущество целевого резюме заключается в том, что оно проходит через системы отслеживания кандидатов, что повышает вероятность привлечения внимания менеджера по найму.

Как писать целевые резюме

Выполните следующие шаги при написании целевых резюме:

1. Прочитайте описание вакансии

Время, необходимое для адаптации вашего резюме к конкретной вакансии, стоит того, как только вы получите предложение о работе. Менеджеры по найму ищут кандидатов с соответствующими навыками и опытом, поэтому используйте свое резюме как способ показать, что вы подходите для их вакансии. Внимательно прочитайте основные обязанности этой роли. Подумайте о похожих задачах, которые вы выполняли в прошлом, и включите их в раздел своего опыта работы.

Если для этой роли требуются какие-либо особые навыки, перечислите их в разделе «Навыки». Вы даже можете уточнить их в резюме в верхней части вашего резюме. Покажите, что у вас есть опыт, чтобы преуспеть в этой роли, найдя способы отразить описание работы в этой копии вашего резюме.

2. Поиск ключевых слов

Системы отслеживания кандидатов используют ключевые слова для сортировки кандидатов. Используйте описание работы, чтобы выделить ключевые слова, которые, по вашему мнению, могут быть им нужны. Например, если вы претендуете на должность менеджера по маркетингу, не забудьте включить в свое резюме некоторые варианты слов «маркетинг» и «менеджер». Включив ключевые слова, вы можете пройти через эти системы сканирования кандидатов, и реальный человек прочитает ваше резюме. Поскольку менеджерам по найму может потребоваться всего несколько секунд, чтобы прочитать ваше резюме, важно включить информацию, которая выделяется.

3. Внесите изменения в свое резюме

Вместо того, чтобы начинать с нуля, внесите изменения в копию своего резюме. Ведите текущее мастер-резюме, чтобы отслеживать весь свой предыдущий опыт и навыки. Эта мастер-копия может состоять из нескольких страниц, поскольку вы используете ее только в качестве руководства. При создании копии вашего резюме для конкретной работы возьмите из основной копии, но включите только ту информацию, которая может быть ценной для менеджера по найму.

4. Дважды проверьте каждый раздел

Прочитайте каждый раздел своего резюме, чтобы увидеть, можете ли вы что-то добавить, чтобы показать, что вы идеальный человек для этой работы. Добавляя пункты к своему опыту работы, рассмотрите возможность использования метода ВОЗ:

  • Что ты сделал? Обсудите любые задачи или проекты, которые вы выполняли в этой роли.

  • Как ты сделал это? Это навыки, стратегии и методы, которые вы использовали.

  • Результаты, связанные с работой. Объясните влияние или результаты вашей работы.

Этот формат может помочь вам более внимательно относиться к информации, которой вы делитесь. Цель вашего резюме — доказать свою компетентность на аналогичных должностях и показать, что у вас есть опыт, чтобы преуспеть в этой новой роли.

5. Вычитка ошибок

Покажите, что вы способны обращать внимание на детали, вычитав свое резюме. Ищите такие вещи, как ошибки форматирования, неуклюжая структура предложения, опечатки и грамматические ошибки. Попросите друга, члена семьи или специалиста также прочитать ваше резюме. Они могут заметить любые дополнительные изменения, которые вы можете внести.

Пример описания вакансии

Вот пример описания работы, вокруг которого вы можете создать свое резюме:

Специалист по маркетингу

Наша команда ищет креативного и увлеченного маркетолога. Правильный человек имеет опыт работы в самых разных маркетинговых кампаниях. Этот человек имеет опыт работы с разными клиентами и склонен выдвигать инновационные идеи.

Основные должностные обязанности:

  • Отслеживайте маркетинговые каналы, включая социальные сети, контент веб-сайта и электронную почту.

  • Создавайте контент для самых разных платформ.

  • Обновите копию веб-сайта, чтобы она соответствовала рекомендациям по брендингу.

  • Анализируйте ежемесячные отчеты с данными.

Квалификация:

  • 2-3 года опыта в маркетинге

  • Степень бакалавра в одной из следующих областей: маркетинг, коммуникации, психология или бизнес.

  • Знание Microsoft office

  • Навыки работы с Adobe Suite

Навыки и умения:

  • творческий

  • Стратегический

  • Упорная работа

  • Инновационный

  • Любопытный

Пример целевого резюме

Вот целевое резюме, основанное на приведенном выше примере описания вакансии:

*Фиона Риглс
143 Main St., Мэдисон, Висконсин
555-565-5588
fiona.reagles@email.com

Креативный маркетолог с трехлетним опытом работы в агентстве. Умеет придумывать инновационные решения для бренд-инициатив. Стремится продолжить свою карьеру, работая с клиентами в различных отраслях.*

Образование

Университет Висконсина — Мэдисон, 2010-2014 гг.
Бакалавры искусств в области бизнеса
Список декана 2013-2014

Рабочий стаж

Специалист по маркетингу – компания ABC, Мэдисон, Висконсин, октябрь 2014 г. – настоящее время

  • Разработайте стратегию, внедрите и оцените маркетинговые кампании в соответствии с руководящими принципами компании. Доход увеличился на 50 % после моей осенней кампании 2016 года.

  • Создавайте привлекательный контент бренда, такой как сообщения в социальных сетях, контент веб-сайта, оригинальные видеоролики и кампании по электронной почте.

  • Составляйте ежемесячные маркетинговые отчеты для оценки успеха маркетинговых кампаний и производительности сотрудников.

Внештатный писатель — июль 2014 г. — настоящее время

  • Пишите убедительные тексты для различных клиентов, уделяя особое внимание фармацевтике, здравоохранению, B2B и розничной торговле.

  • Публикуйте от 10 до 12 статей объемом 1000 слов в месяц.

  • Используйте WordPress для форматирования, редактирования и публикации контента. Внесите необходимые изменения в клиент.

Стажер по маркетингу – XYZ Inc., Милуоки, Висконсин, сентябрь 2013 г. – сентябрь 2014 г.

  • Работал под руководством менеджера по маркетингу, чтобы изучить лучшие практики в отрасли.

  • Разрабатывал креативные кампании, придумывал пути их воплощения.

  • Прошел программу наставничества, где получил награду «Самый ценный стажер» за свою любознательность и трудолюбие.

Достижения

  • Маркетолог года по версии женского журнала, 2018 г.

  • Самый ценный стажер – XYZ, Inc., 2013 г.

Навыки и умения

  • Майкрософт офис

  • Adobe Suite

  • Хутсьюит

  • Креативное мышление

  • Упорная работа

  • Стратегическое планирование

  • Внимание к детали

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *