Как создать стратегию аутсорсинга
22 февраля 2021 г.
Компании, которые находят наиболее экономичные и эффективные процессы, часто имеют больше шансов на долгосрочный успех. Для владельцев также важно определить, что компания делает лучше всего, и сосредоточиться на этих сильных сторонах, сокращая количество времени и энергии, направляемых на что-то другое. Наличие стратегии аутсорсинга части операций вашего бизнеса может сэкономить деньги вашей компании и помочь вашей команде оставаться приверженными своим основным целям. В этой статье мы обсудим, что такое стратегия аутсорсинга, почему компании выбирают аутсорсинг и как построить стратегию аутсорсинга.
Что такое стратегия аутсорсинга?
Аутсорсинг, также называемый аутсорсингом, представляет собой деловую практику, при которой некоторые функции вашей компании выполняются другими сторонами, не нанятыми вашей организацией. Стратегия аутсорсинга включает в себя стандарты, процедуры и правила аутсорсинга организации. Ваша компания может передать услуги одному человеку, малому бизнесу или крупной корпорации, в зависимости от ваших потребностей.
Компании могут выполнять аутсорсинг по трем направлениям:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
На месте: подрядчики работают на месте в вашей компании. Это может понадобиться ИТ-специалистам, работающим над оборудованием, строительными проектами и консультационными задачами.
Оншор: это включает в себя аутсорсинг компании, которая находится в той же стране, что и ваш бизнес.
Прибрежный аутсорсинг означает, что вы передаете задачи компании, которая находится в соседней стране.
Оффшор: Оффшорный аутсорсинг происходит, когда вы переезжаете в более отдаленную страну, обычно в другой часовой пояс или за границу.
Виды аутсорсинга
Различают следующие виды аутсорсинга:
Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO): Аутсорсинг бизнес-процессов относится к аутсорсингу конкретной задачи, такой как техническая поддержка. BPO может применяться к задачам фронт-офиса, таким как маркетинг, или к задачам бэк-офиса, таким как начисление заработной платы. ИТ-аутсорсинг — это разновидность бэк-офисного BPO. Компании создают стандартизированный протокол для выполнения третьей стороной, в котором излагаются график, результаты и бюджет.
Аутсорсинг процессов знаний (KPO): Аутсорсинг процессов знаний возлагает ответственность за исследование и анализ соответствующих процессов для удовлетворения потребностей компании на третью сторону. Примеры КПО включают исследования и проектирование, развитие бизнеса и финансовый консалтинг.
Примеры аутсорсинга
Вот общие задачи, которые компании отдают на аутсорсинг:
Контент и написание блога
Графический дизайн
Услуги брендинга
Управление репутацией
Обслуживание клиентов
Маркетинг
Управление цепочками поставок
Управление человеческими ресурсами
Бухгалтерский учет, финансовый консалтинг и соблюдение налогового законодательства
Инжиниринг
Компьютерное программирование и другие ИТ-услуги
Исследования и дизайн
Адаптация и обучение новых сотрудников
Вот пример аутсорсинга:
Пример: January Designs — технологический стартап, который готовится к быстрому росту в течение следующих 18 месяцев. После запуска мобильного приложения потребность компании в персонале увеличилась на 80%. Генеральный директор и финансовый директор January Designs не имеют времени на подбор персонала, поэтому они заключают контракт с Ready to Work Staffing Solutions, рекрутинговой компанией, которая специализируется на трудоустройстве сотрудников в стартапы. Готовность к работе набирает, проводит собеседования и заключает контракты с новыми сотрудниками, позволяя руководителям January Designs сосредоточиться на своих основных обязанностях.
Почему компании используют аутсорсинг?
Компании часто отдают определенные задачи на аутсорсинг, чтобы сэкономить деньги. Внешний труд или материалы могут быть дешевле, чем внутренние варианты. Вы также можете передать обязанности специалистам с большим опытом и специальными знаниями, чем у вашей команды. Например, организация может передать крупный ИТ-проект на аутсорсинг фирме, которая имеет большой опыт в этом виде работ.
Ваш бизнес может отдать на аутсорсинг отдельный проект, например, настройку сети, или весь компонент вашего бизнеса, например производство. К преимуществам аутсорсинга можно отнести:
Снижение затрат
Повышенная эффективность
Менее жесткие ограничения емкости
Больше времени и ресурсов для выполнения основных обязанностей вашей компании
Возможность доступа к различным наборам навыков и ресурсов
Больше гибкости для обновления процессов и реагирования на изменения рынка
Сокращение времени вывода продукции на рынок
Расширение сотрудничества и инноваций
Как построить стратегию аутсорсинга
Эффективная стратегия аутсорсинга может помочь вашей организации воспользоваться финансовыми, интеллектуальными и развивающими преимуществами аутсорсинга. Вот шаги по построению стратегии аутсорсинга:
Определите, подходит ли аутсорсинг для вашего бизнеса. Учитывайте потребности вашей компании, доступный бюджет и долгосрочные планы.
Создайте организационную схему для отслеживания процессов и основных обязанностей в компании. Вы можете использовать эту диаграмму для оценки сотрудников или отделов, которые могут брать на себя слишком много обязанностей, и помочь акционерам сузить основные цели отделов.
Определите миссию вашей компании и основные компетенции. Когда вы знаете, в чем сильные стороны вашей компании, вы можете настроить свои операции и цели для продвижения этих функций.
Определите задачи, которые отнимают у сотрудников время и отвлекают внимание от их основных обязанностей. Ищите тенденции в типах задач, которые требуют много времени, но не связаны с основными компетенциями вашей компании.
Встречайтесь с владельцами и заинтересованными сторонами, чтобы обсудить операции или проекты, которые вы хотите передать на аутсорсинг. Предоставьте компании свои исследования и преимущества, такие как примерная экономия и увеличение производственных показателей.
Создайте подробное описание задачи или проекта, который вы передаете на аутсорсинг. Попросите сотрудников объяснить свои обязанности и проблемы, связанные с задачей.
Перечислите ожидаемые цели производительности для третьей стороны. Вы можете использовать такие показатели, как объем производства, заработанные доллары или экономия средств. Раннее установление ожиданий способствует открытому общению между сторонами, чтобы все знали цели с самого начала.
Напишите список необходимых навыков для выполнения задания. Например, если ваша компания отдает на аутсорсинг маркетинг запуска нового продукта, необходимые навыки включают в себя глубокое знание продукта, включая его функции, преимущества и уникальные преимущества; знание рынка или способность проводить маркетинговые исследования; стратегии маркетинга в социальных сетях и лучшие отраслевые практики.
Установите бюджет проекта и условия оплаты. Решите, будете ли вы платить третьей стороне за производство, отработанное время или за каждый проект. Выберите график платежей, тип платежа и контактную информацию получателя. Включите процедуры запроса и утверждения перерасхода средств.
Установите жесткие сроки для результатов. Даже если позже вам потребуется скорректировать график, крайний срок в начале проекта информирует все стороны об ожиданиях.
Назначьте менеджера по аутсорсингу компании или контактное лицо для третьей стороны. Этот человек должен обладать сильными навыками общения и управления проектами.
Запросите предложения от компаний, которые специализируются на задаче, которую вы передаете на аутсорсинг. Просмотрите предложения и побеседуйте с аутсорсинговыми подрядчиками.
Согласитесь с условиями аутсорсинга и заключите договор с выбранной фирмой.
Создайте руководство по аутсорсингу для использования в будущих проектах. Наличие подробного описания протоколов аутсорсинга может упростить и стандартизировать процесс. Вы можете составить это руководство своими силами или попросить стороннего подрядчика завершить его в рамках условий вашей сделки. Рассмотрите возможность добавления этого ресурса в руководство по эксплуатации вашей компании.
Мониторинг результатов и процессов аутсорсинговой компании. Получите обратную связь от сотрудников, чтобы узнать, повышает ли аутсорсинг их производительность и эффективность. Оценить качество работы фирмы, чтобы убедиться, что она соответствует стандартам компании и соответствующим правилам.
Решите, хотите ли вы продолжать аутсорсинг. В конце срока действия контракта решите, соответствует ли аутсорсинг задачи или проекта целям компании. Вы можете продолжить аутсорсинг с тем же поставщиком, найти нового поставщика или выполнить работу собственными силами.