Как создать медиа-кит

6 мая 2021 г.

Если вы пытаетесь привлечь рекламодателей или планируете предстоящий запуск продукта, подготовка комплекта материалов для СМИ может помочь вам контролировать то, как будет представлена ​​ваша компания, и облегчить журналистам, блоггерам и другим контактам со СМИ возможность написать о вашей компании. Создав медиа-кит и регулярно обновляя его, вы можете иметь его под рукой, когда кто-то его запросит. Просмотр списка примеров набора средств массовой информации может помочь вам решить, что вы хотите включить в свой собственный комплект средств массовой информации.

В этой статье мы обсудим, что такое медиа-кит, почему его создание важно, шаги, которые вы можете предпринять для его создания, примеры того, как вы можете их использовать, и дополнительные советы о том, как создать эффектный комплект.

Что такое медиа-кит?

Медиакит — это набор рекламных материалов, содержащих информацию об отдельном человеке, компании или организации. Медиа-кит содержит информацию о компании или организации, а также такие ресурсы, как высококачественные фотографии и файлы логотипов. Цель комплекта — облегчить возможность контактам со СМИ писать о компании. Это также позволяет вам иметь больший контроль над тем, как ваша организация представлена ​​​​публично, поскольку вы можете предоставить свой собственный обзор компании, историю и изображения.

Преимущества медиа-кита

Есть несколько причин, по которым бизнесу выгодно создавать медиа-кит:

  • Экономит время. Медиа-кит экономит время, поскольку позволяет вам ответить на наиболее распространенные вопросы о ваших продуктах и ​​услугах до того, как вы начнете напрямую общаться с представителем СМИ.

  • Дает вам контроль. Создавая собственные описания для своих продуктов и услуг, написав справочную информацию и обзор своей компании, а также предоставив высококачественные изображения, вы лучше контролируете то, как СМИ и репортеры представляют вашу компанию.

  • Поддерживает специальные рекламные акции. Медиа-наборы помогают поддерживать ваши рекламные инициативы, такие как специальные мероприятия или запуски новых продуктов. Вы можете отправить журналистам медиа-комплект, чтобы убедиться, что у них есть вся необходимая информация и ресурсы, прежде чем писать статьи.

  • Объясняет процессы: когда вы работаете с новыми клиентами, набор средств массовой информации может помочь вам объяснить ваши процессы.

  • Повышает доверие клиентов. Медиа-киты, которые объясняют историю вашей организации и подчеркивают ваш уровень опыта, могут помочь повысить доверие клиентов к вашему бизнесу.

Как создать медиа-кит

Вот основные шаги для создания успешного медиа-кита:

1. Оцените примеры комплектов материалов онлайн

Поищите примеры медиа-китов в Интернете, чтобы лучше понять, как должен выглядеть ваш медиа-кит. Вы также можете поискать в Интернете шаблоны, которые вы можете изменить и использовать для своей компании. Использование шаблона может сэкономить много времени, так как вы начинаете с общей структуры для набора средств массовой информации и вам нужно только изменить ее в соответствии с вашими собственными целями.

  1. Добавьте свою биографию или раздел обзора компании

Один из первых шагов, которые вы должны предпринять при настройке шаблона или создании собственного медиа-кита, — это создать биографию. Обсудите, кто ваша компания, что она представляет и что делает ее уникальной в отрасли. Вы также можете включить историю компании в этот раздел.

3. Создайте индивидуальный биос

Рекомендуется включить краткие биографии ключевых сотрудников вашей компании, таких как генеральный директор, директор по маркетингу или финансовый директор. Хотя количество биографий может варьироваться в зависимости от размера вашей компании, обычно рекомендуется включать от трех до шести. Убедитесь, что все биографии примерно одинаковой длины, чтобы они были визуально симметричными.

4. Добавьте дополнительные ресурсы

Существует ряд различных ресурсов, которые вы можете добавить для контактов со СМИ и репортеров, в том числе важные пресс-релизы, информационные бюллетени, рассказывающие читателю о конкретных продуктах или услугах, а также обзоры и цитаты клиентов. Вы также можете включить список вопросов, которые ваши клиенты и другие контакты со СМИ задают чаще всего, а также список ответов. Это может сэкономить им время при написании статей о вашей компании.

5. Добавьте изображения

Важно включать высококачественные изображения, которые хорошо смотрятся как в цифровом, так и в печатном формате. Всегда включайте версию вашего логотипа в высоком разрешении. Вы также можете включить варианты своего логотипа вместе с любыми требованиями к бренду в отношении того, как его можно использовать. Кроме того, вы можете включить фотографии вашей команды в высоком разрешении, диаграммы и другие визуальные материалы, которые репортер или издатель может использовать при создании контента о вашей компании.

6. Добавьте свою контактную информацию

Всегда указывайте контактную информацию члена команды в вашем бизнесе, кого-то, с кем репортер может связаться, если у него возникнут дополнительные вопросы, на которые нет прямого ответа в вашем медиа-ките. В зависимости от размера бизнеса вы можете включить контактную информацию кого-то из отдела маркетинга или, если он у вас есть, представителя отдела по связям с общественностью.

Примеры медиа-кита

Вот несколько примеров медиа-китов:

  • Медиа-кит для ресторана. Медиа-кит для ресторана может содержать справочную информацию о бизнесе, фотографии меню и команды в высоком разрешении, а также высококачественные изображения логотипа. Медиа-киты ресторанов также могут включать длинный список отзывов, а также ссылки на упоминания в прессе.

  • Медиа-компания: Медиа-кит медиа-компании должен включать важную информацию о компании, такую ​​как дата основания веб-сайта и биографии ключевых заинтересованных сторон, участвующих в бизнесе. Также важно включать информацию о целевой аудитории и статистические данные, такие как количество людей, которых веб-сайт посещает каждый месяц, и страницы на веб-сайте, которые получают наибольшее количество трафика.

  • Интернет-магазин: помимо обзора и истории компании, медиа-кит интернет-магазина должен включать фотографии самых популярных продуктов в высоком разрешении и фотографии команды. Он также должен включать статистику веб-сайта, обзоры продуктов и, если цель состоит в том, чтобы ориентироваться на рекламодателей, список маркетинговых возможностей.

  • Блогер: Медиа-кит блоггера должен включать биографию автора, снимок головы и список любых публикаций, в которых он участвует. Этот медиа-кит также должен включать статистику блога, например просмотры за день и месяц, а также количество уникальных просмотров.

Советы по медиа-наборам

Используйте эти дополнительные советы, чтобы создать мощный медиа-кит для вашего бизнеса:

  • Всегда обновляйте контактную информацию в пресс-ките.

  • Используйте краткие описания, чтобы определить свою аудиторию, и используйте графики и диаграммы, чтобы помочь читателям лучше визуализировать ваш целевой рынок.

  • Включите фотографию команды в высоком разрешении и убедитесь, что все ваши медиаресурсы легко загрузить.

  • Обзор вашей компании должен включать дату начала бизнеса, местоположение и адрес штаб-квартиры компании, размер организации и контактную информацию.

  • Если вы включаете пресс-релизы, перечислите их в хронологическом порядке, чтобы самые последние были вверху.

  • Включите любую информацию, которая поможет представителю СМИ или репортеру написать статью о вашей компании, включая цитаты, упоминания в прессе и высококачественные логотипы.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *