Как разделить столбец в Excel (используя два метода)
25 марта 2022 г.
Разделенный столбец в Excel помогает пользователям реорганизовать свои данные, автоматически разделяя их на два или более столбца. Эта функция может помочь сэкономить время и позволить вам сортировать данные так, как это имеет смысл для вашего проекта. Если вы часто используете Excel в своей карьере, вам может быть полезно узнать, как разбивать столбцы в приложении. В этой статье мы объясним, когда вы можете использовать функцию разделения столбца в Excel, и расскажем о двух способах разделения столбца на листе.
Когда использовать разделенный столбец в Excel
Использование функции разделения столбцов в Excel позволяет лучше организовывать и анализировать данные. Профессионалы разделяют столбцы в Excel по разным причинам, в том числе:
Удобочитаемость: разделение столбцов на два или более может сделать данные в столбце более заметными. Это может быть особенно верно для текстовых данных, которые могут быть обрезаны внутри ячейки.
Анализ: использование этой функции позволяет вам разделять данные в ячейках, чтобы вы могли просматривать их независимо друг от друга. Например, если у вас есть рабочий лист адресов, вы можете разделить номера домов и почтовые индексы, так как просмотр только почтовых индексов может быть проще, если вы пытаетесь найти взаимосвязь между данными, например, насколько близки адреса. друг другу.
Подготовка: разделение данных между столбцами может позволить вам подготовить их для других функций или позволить вам сортировать данные, которые вы используете для ввода данных на лист с помощью функции «копировать и вставить».
Как разделить столбец в Excel
Разделение столбца в Excel позволяет автоматически перемещать данные из одного столбца в другой. Существует два распространенных способа разделения столбца в Excel. Вот шаги, которые вы можете выполнить для каждого:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
С формулой
Чтобы разделить столбец в Excel с помощью формулы, выполните следующие действия:
1. Откройте файл Excel
Откройте проект, содержащий столбец, который вы хотите разделить. Для этого дважды щелкните значок Excel на рабочем столе или найдите приложение в меню «Пуск». Вы можете открыть рабочий лист Excel, найдя файл на стартовой странице Excel или щелкнув вкладку «Файл» и выбрав опцию «Открыть».
2. Выберите столбец, который хотите добавить.
Выберите столбец, который вы хотите добавить в результате разделения. Это может помочь определить, куда попадают разделенные данные после разделения столбцов. Например, если вы разделяете столбец A, разделив его столбцом B, вы можете выбрать столбец C в качестве области для размещения результатов. Чтобы выбрать столбец, вы можете выделить его, щелкнув правой кнопкой мыши трекпад или мышь и перетащив курсор вниз по столбцу. Вы также можете просто щелкнуть букву над ячейками, чтобы выбрать весь столбец.
3. Введите формулу
=А1/В1
Выделив столбец, введите формулу «=A1/B1» в строке формул над рабочим листом. При использовании этой формулы замените «A1» и «B1» буквами, соответствующими столбцам, которые вы хотите разделить. Хотя «A1» и «B1» применяются к определенным ячейкам, формула может изменить весь столбец и разделить каждую ячейку. а не только конкретные ячейки, упомянутые в формуле.
4. Примените формулу
Чтобы применить формулу, убедитесь, что вы ввели ее правильно, а затем, если вы используете устройство Windows, используйте клавиатуру, чтобы одновременно нажать «ctrl» и «enter». Если вы используете устройство Mac, используйте клавиатуру, чтобы одновременно нажать клавиши «cmd» и «return». Это действие применяет формулу ко всем столбцам, разделяя их, как указано в формуле.
С разделителями
Выполните следующие действия, чтобы разделить столбец с помощью параметра «С разделителями»:
1. Выделите столбец
Начните этот метод, выделив столбец, содержащий объединенные данные. Например, если столбец А в вашем развороте содержит полные имена специалистов, выполняющих работу по контракту для компании, в которой вы работаете, вы можете разделить специалистов по именам и фамилиям между столбцами. В этом примере вы бы выделили столбец A, щелкнув букву над столбцом.
2. Перейдите на вкладку «данные».
Выделив соответствующий столбец, щелкните вкладку «данные», чтобы просмотреть его параметры. Вы можете найти эту вкладку на панели инструментов ближе к середине экрана. На вкладке «данные» просмотрите инструменты данных, чтобы найти параметр «текст в столбцы». Вы можете найти эту опцию в разделе «Обзор» и «Просмотр» на панели инструментов «Данные». Выбор этого параметра вызывает окно «Мастер преобразования текста в столбцы».
3. Выберите разделитель
В окне «Мастер преобразования текста в столбцы» выберите разделитель. Разделитель — это значение или символ, разделяющий данные, которые вы хотите разделить на новый столбец. Продолжая предыдущий пример, если столбец A содержит имена в формате «Грей, Джеймс», разделителем будет запятая. После определения разделителя установите флажок рядом с «рассматривать последовательные разделители как один» и нажмите «Далее». чтобы продолжить процесс.
4. Выделите столбцы, содержащие разделенные данные.
Найдите параметр «Формат данных столбца» и выберите «Общий». Затем выберите значок электронной таблицы, расположенный справа от текстового поля «Назначение». Чтобы обеспечить перемещение разделенных данных в нужные ячейки и столбцы, выделите каждый соответствующий столбец, щелкнув букву над ним. Вы также можете вручную выделить эти столбцы, щелкнув правой кнопкой мыши и перетащив курсор вниз по столбцу.
После выполнения этого действия нажмите на значки с красными стрелками, чтобы вернуться в окно «Мастер преобразования текста в столбцы». Оттуда выберите опцию «Готово», чтобы применить ваш выбор и разделить данные в ваших столбцах.
Обратите внимание, что ни одна из компаний, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.