Как работать в условиях малозаметности при обслуживании конструкции самолета

Авиакомпании и военные США разработали покрытия и другие технологические средства, чтобы самолеты оставались незамеченными в полете. В ВВС США работают квалифицированные специалисты для нанесения и обслуживания этих материалов, обеспечивающих скрытность. В этой статье мы обсуждаем, как работать в ВВС по техническому обслуживанию малозаметных самолетов.

Что такое малозаметное техническое обслуживание конструкции самолета?

Механики, специализирующиеся на обслуживании малозаметных конструкций самолетов, заботятся о материалах и покрытиях самолетов. Он включает в себя надевание, снятие, осмотр, оценку и ремонт покрытий, которые обеспечивают малозаметность самолетов, предотвращая обнаружение радаром и снижая видимость.

Это должность военно-воздушных сил, и более 90% ее сотрудников составляют мужчины. Только несколько баз ВВС в США выполняют малозаметные работы, но команды этих техников используют такие самолеты, как F-22, для обслуживания покрытий в боевых условиях.

Эти покрытия могут служить различным целям, включая защиту от коррозии и аэродинамическую гладкость, но в основном они позволяют самолетам летать незаметно. Работа в основном работает с тремя самолетами: F-22 или Raptor, истребитель-невидимка; боевой самолет F-35 Lightning II; и B-2 Spirit, тяжелый стратегический бомбардировщик.

Есть также гражданские рабочие места, выполняющие аналогичную работу для авиационных компаний, которые производят эти самолеты, или компаний, имеющих контракты на работу на базах ВВС.

Какие обязанности включены?

Обязанности, связанные с техническим обслуживанием малозаметных самолетов, включают:

  • Нанесение новых покрытий, связующих материалов, клеев, красок и герметиков

  • Оценка и устранение повреждений поверхностей

  • Снятие покрытий для внутреннего ремонта самолета

  • Применение средств защиты от коррозии для самолетов, ракет и вспомогательного оборудования

  • Проектирование, модификация и изготовление деталей и компонентов конструкции

  • Использование и формовка листового металла и композитных материалов

Их работа требует знания многих инструментов, материалов и покрытий, в том числе радиопоглощающего материала (РАМ). Они могут безопасно использовать пескоструйные аппараты, оборудование для высокотемпературного отверждения и металлообрабатывающее оборудование для нанесения и удаления этих покрытий.

Поскольку эти инструменты и химические вещества опасны и засекречены, те, кто работает с малозаметными объектами, хорошо понимают, как безопасно хранить и использовать реактивные химические вещества, и имеют допуск секретного уровня.

Как работать в условиях малозаметного обслуживания конструкции самолета

Хотя существуют гражданские работы, связанные с этим типом покрытия, они требуют нескольких лет опыта. Таким образом, лучший способ получить работу по техническому обслуживанию малозаметных самолетов — это поступить в ВВС, выполнив следующие действия:

1. Возьмите АСВАБ

Чтобы определить свое право на военную службу, вы сдаете экзамен на профессиональную пригодность для вооруженных сил или ASVAB. Это тест, который измеряет ваши знания и потенциал для обучения в восьми областях:

  • Арифметические рассуждения

  • Знание математики

  • Знание слов

  • Понимание абзаца

  • Общая наука

  • Авто магазин

  • Механическое понимание

  • Информация об электронике

Для прохождения ASVAB требуется три часа, и вы можете пройти его либо на военной станции обработки заявок (MEPS), либо в дополнительном месте, например, в местной средней школе. Если сдавать в MEPS, есть дополнительный 20-минутный тестовый участок по сборке объектов. Военно-воздушные силы требуют набрать не менее 36 из 100 доступных баллов, если вы старшеклассник или выпускник, и 50 баллов, если у вас есть GED. Малозаметная работа по техническому обслуживанию конструкции самолета требует не менее 47 баллов в разделе понимания механики.

2. Соответствовать требованиям ВВС

Чтобы поступить на службу в ВВС, вам должно быть от 17 до 39 лет, вы должны быть гражданином или постоянным жителем США и иметь аттестат о среднем образовании или Общеобразовательное развитие (GED). После прохождения ASVAB вы идете в MEPS, где врачи проверяют ваши физические способности, и вы говорите с консультантом по трудоустройству о возможной работе в ВВС.

Военно-воздушные силы также требуют, чтобы новобранцы и рядовой персонал находились в пределах определенного диапазона веса в зависимости от их роста. В начале и в конце базовой тренировки есть тесты на физическую подготовку, которые включают в себя приседания, отжимания и бег на 1,5 мили. Если новобранец не соответствует физическим требованиям в начале базовой подготовки, ему, возможно, придется выполнять дополнительные силовые тренировки во время базовой подготовки. Военно-воздушные силы могут уволить новобранца, который не может соответствовать физическим требованиям к концу базовой подготовки.

3. Запишитесь в ВВС

После того, как вы завершили шаги ASVAB и проверки, вы зачисляетесь в ВВС, подписывая контракт с рекрутером. Затем вы находитесь в программе отсроченного поступления, пока не отправитесь на базовое обучение.

4. Пройдите базовое обучение

Программа базовой подготовки ВВС длится 8-1/2 недель на базе ВВС Лэкленд в Сан-Антонио, штат Техас. Он включает в себя физическую подготовку, обучение использованию оборудования и оружия, историю ВВС и боевую подготовку. Вы также говорите с консультантом по трудоустройству, чтобы определить лучшее трудоустройство. На данном этапе, если вы хотите продвигаться вперед в малозаметном техническом обслуживании конструкции самолета, вы должны поставить это в качестве наивысшего приоритета в своем списке требований к работе.

5. Пройдите специализированное обучение

Последним этапом обучения тех, кто занимается обслуживанием малозаметных самолетов, является техническое обучение на военно-морской авиабазе Пенсакола во Флориде. Вы узнаете об основах безопасности и о том, как были разработаны малозаметные покрытия. Затем вы изучите специальные навыки для работы, в том числе как управлять оборудованием, наносить и удалять покрытия, безопасно хранить покрытия и инструменты, а также получать любую другую информацию для работы. Поскольку вы имеете дело с конфиденциальными процессами, малозаметная работа по техническому обслуживанию конструкции самолета требует секретного допуска.

6. Преследовать гражданскую работу

После завершения военной службы вы можете устроиться на работу по обслуживанию конструкций и нанесению покрытий в частную авиастроительную компанию, производящую F-22, F-35 или B-2. Частные компании также работают по контракту в этой области, поэтому вы можете искать работу, например, маляра, менеджера проекта или механика в районах вблизи баз ВВС.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *