Как работать в условиях малозаметности при обслуживании конструкции самолета
Авиакомпании и военные США разработали покрытия и другие технологические средства, чтобы самолеты оставались незамеченными в полете. В ВВС США работают квалифицированные специалисты для нанесения и обслуживания этих материалов, обеспечивающих скрытность. В этой статье мы обсуждаем, как работать в ВВС по техническому обслуживанию малозаметных самолетов.
Что такое малозаметное техническое обслуживание конструкции самолета?
Механики, специализирующиеся на обслуживании малозаметных конструкций самолетов, заботятся о материалах и покрытиях самолетов. Он включает в себя надевание, снятие, осмотр, оценку и ремонт покрытий, которые обеспечивают малозаметность самолетов, предотвращая обнаружение радаром и снижая видимость.
Это должность военно-воздушных сил, и более 90% ее сотрудников составляют мужчины. Только несколько баз ВВС в США выполняют малозаметные работы, но команды этих техников используют такие самолеты, как F-22, для обслуживания покрытий в боевых условиях.
Эти покрытия могут служить различным целям, включая защиту от коррозии и аэродинамическую гладкость, но в основном они позволяют самолетам летать незаметно. Работа в основном работает с тремя самолетами: F-22 или Raptor, истребитель-невидимка; боевой самолет F-35 Lightning II; и B-2 Spirit, тяжелый стратегический бомбардировщик.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Есть также гражданские рабочие места, выполняющие аналогичную работу для авиационных компаний, которые производят эти самолеты, или компаний, имеющих контракты на работу на базах ВВС.
Какие обязанности включены?
Обязанности, связанные с техническим обслуживанием малозаметных самолетов, включают:
Нанесение новых покрытий, связующих материалов, клеев, красок и герметиков
Оценка и устранение повреждений поверхностей
Снятие покрытий для внутреннего ремонта самолета
Применение средств защиты от коррозии для самолетов, ракет и вспомогательного оборудования
Проектирование, модификация и изготовление деталей и компонентов конструкции
Использование и формовка листового металла и композитных материалов
Их работа требует знания многих инструментов, материалов и покрытий, в том числе радиопоглощающего материала (РАМ). Они могут безопасно использовать пескоструйные аппараты, оборудование для высокотемпературного отверждения и металлообрабатывающее оборудование для нанесения и удаления этих покрытий.
Поскольку эти инструменты и химические вещества опасны и засекречены, те, кто работает с малозаметными объектами, хорошо понимают, как безопасно хранить и использовать реактивные химические вещества, и имеют допуск секретного уровня.
Как работать в условиях малозаметного обслуживания конструкции самолета
Хотя существуют гражданские работы, связанные с этим типом покрытия, они требуют нескольких лет опыта. Таким образом, лучший способ получить работу по техническому обслуживанию малозаметных самолетов — это поступить в ВВС, выполнив следующие действия:
1. Возьмите АСВАБ
Чтобы определить свое право на военную службу, вы сдаете экзамен на профессиональную пригодность для вооруженных сил или ASVAB. Это тест, который измеряет ваши знания и потенциал для обучения в восьми областях:
Арифметические рассуждения
Знание математики
Знание слов
Понимание абзаца
Общая наука
Авто магазин
Механическое понимание
Информация об электронике
Для прохождения ASVAB требуется три часа, и вы можете пройти его либо на военной станции обработки заявок (MEPS), либо в дополнительном месте, например, в местной средней школе. Если сдавать в MEPS, есть дополнительный 20-минутный тестовый участок по сборке объектов. Военно-воздушные силы требуют набрать не менее 36 из 100 доступных баллов, если вы старшеклассник или выпускник, и 50 баллов, если у вас есть GED. Малозаметная работа по техническому обслуживанию конструкции самолета требует не менее 47 баллов в разделе понимания механики.
2. Соответствовать требованиям ВВС
Чтобы поступить на службу в ВВС, вам должно быть от 17 до 39 лет, вы должны быть гражданином или постоянным жителем США и иметь аттестат о среднем образовании или Общеобразовательное развитие (GED). После прохождения ASVAB вы идете в MEPS, где врачи проверяют ваши физические способности, и вы говорите с консультантом по трудоустройству о возможной работе в ВВС.
Военно-воздушные силы также требуют, чтобы новобранцы и рядовой персонал находились в пределах определенного диапазона веса в зависимости от их роста. В начале и в конце базовой тренировки есть тесты на физическую подготовку, которые включают в себя приседания, отжимания и бег на 1,5 мили. Если новобранец не соответствует физическим требованиям в начале базовой подготовки, ему, возможно, придется выполнять дополнительные силовые тренировки во время базовой подготовки. Военно-воздушные силы могут уволить новобранца, который не может соответствовать физическим требованиям к концу базовой подготовки.
3. Запишитесь в ВВС
После того, как вы завершили шаги ASVAB и проверки, вы зачисляетесь в ВВС, подписывая контракт с рекрутером. Затем вы находитесь в программе отсроченного поступления, пока не отправитесь на базовое обучение.
4. Пройдите базовое обучение
Программа базовой подготовки ВВС длится 8-1/2 недель на базе ВВС Лэкленд в Сан-Антонио, штат Техас. Он включает в себя физическую подготовку, обучение использованию оборудования и оружия, историю ВВС и боевую подготовку. Вы также говорите с консультантом по трудоустройству, чтобы определить лучшее трудоустройство. На данном этапе, если вы хотите продвигаться вперед в малозаметном техническом обслуживании конструкции самолета, вы должны поставить это в качестве наивысшего приоритета в своем списке требований к работе.
5. Пройдите специализированное обучение
Последним этапом обучения тех, кто занимается обслуживанием малозаметных самолетов, является техническое обучение на военно-морской авиабазе Пенсакола во Флориде. Вы узнаете об основах безопасности и о том, как были разработаны малозаметные покрытия. Затем вы изучите специальные навыки для работы, в том числе как управлять оборудованием, наносить и удалять покрытия, безопасно хранить покрытия и инструменты, а также получать любую другую информацию для работы. Поскольку вы имеете дело с конфиденциальными процессами, малозаметная работа по техническому обслуживанию конструкции самолета требует секретного допуска.
6. Преследовать гражданскую работу
После завершения военной службы вы можете устроиться на работу по обслуживанию конструкций и нанесению покрытий в частную авиастроительную компанию, производящую F-22, F-35 или B-2. Частные компании также работают по контракту в этой области, поэтому вы можете искать работу, например, маляра, менеджера проекта или механика в районах вблизи баз ВВС.