Как получить сертификат специалиста по авионике за 7 шагов

Специалисты по авионике обслуживают, ремонтируют и осматривают самолеты. Они являются частью быстро развивающейся отрасли, включающей машиностроение, гидравлику, электронику и компьютеры. Получение сертификата специалиста по авионике означает приобретение опыта и знаний для успешной карьеры в этой области. В этой статье мы объясним, как получить сертификат специалиста по авионике и почему это важно.

Чем занимается авиатехник?

Техник по авионике выполняет техническое обслуживание и проводит проверки самолетов. Некоторые постоянные обязанности включают в себя:

  • Тестирование электронных инструментов

  • Диагностика потенциальных неисправностей и проблем с летными характеристиками с помощью данных летных испытаний.

  • Установка приборных панелей и сборка компонентов для самолета, включая электрические элементы управления и распределительные коробки.

  • Выполнение ремонтных работ и проведение регламентных работ на воздушном судне

  • Соблюдение всех указаний FAA и проведение любых связанных с этим проверок FAA

Техник по авионике следит за тем, чтобы различные системы, используемые самолетом для безопасного полета, работали правильно. Техник по авионике также хорошо разбирается в цифровых и компьютерных системах, которые необходимы для обеспечения безопасности современных полетов.

Что такое сертификация авионики?

Сертификация специалиста по авионике — это свидетельство, подтверждающее, что вы получили необходимое образование и подготовку, чтобы преуспеть в этой роли. Федеральное авиационное управление, отвечающее за обеспечение безопасности авиаперелетов, управляет сертификацией и процессом ее получения. Потенциальные технические специалисты могут выбрать сертификат планера, сертификат силовой установки или двойной сертификат (A&P). Сертификат планера ориентирован на строительство и техническое обслуживание планера, а сертификат силовой установки – на двигатель и связанные с ним системы.

Почему важно получить сертификат специалиста по авионике?

Для самостоятельного выполнения своих обязанностей важно получить сертификат техника по авионике. Без сертификации вы можете работать только под наблюдением сертифицированного специалиста. Кроме того, получив сертификат, вы можете создать потенциал для карьерного роста за счет дальнейшего обучения, сертификатов и лицензий.

Сам процесс сертификации также обеспечивает обучение и знания для успешной работы техником по авионике. Специалисты по авионике проводят ремонт и следят за тем, чтобы самолет соответствовал правилам FAA. Процесс сертификации помогает ознакомить технических специалистов с этими правилами. Кроме того, выбрав сертификат для получения, вы можете развить специализацию в конкретных областях обслуживания самолетов, прокладывая путь для своей карьеры.

Как получить сертификат специалиста по авионике

Вот несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы стать сертифицированным специалистом по авионике:

1. Соответствовать основным требованиям

Чтобы начать процесс сертификации, кандидатам должно быть не менее 18 лет, они должны свободно владеть английским языком и иметь диплом средней школы или GED. Успешные кандидаты часто имеют базовые механические знания. FAA рекомендует тем, кто заинтересован в карьере техника по авионике, ознакомиться с Кодексом 14 федеральных авиационных правил, который представляет собой раздел, посвященный механикам и техническим специалистам.

2. Определитесь с сертификацией

Вы можете получить рейтинг планера (A), рейтинг силовой установки (P) или рейтинг A&P. Объем обучения и время курса зависит от того, какой сертификат вы хотите получить. Единая сертификация планера или силовой установки занимает около 18 месяцев практического обучения и опыта. Сертификат A&P требует около 30 месяцев практического опыта выполнения обязанностей, связанных с обеими специализациями.

3. Запишитесь в техническую школу

Один из способов получить сертификат — поступить в одобренную FAA школу техников по техническому обслуживанию авиационной техники. Студенты проходят 1900 часов занятий и обучения для получения сертификата A&P. Курсовая нагрузка составляет:

  • Общие знания: 400 часов

  • Планер: 750 часов

  • Силовая установка: 750 часов

  • АиП: 1900 часов

4. Вступить в армию

Еще один вариант получения обучения и опыта — через вооруженные силы США. Кандидаты в армию проходят учебный курс Совета по сертификации специалистов по техническому обслуживанию авиации. Курс предоставляет курсы обучения гражданской авиации для военнослужащих через Общественный колледж ВВС. Программа предоставляет услуги по оценке авиации для всех родов войск.

5. Сдать экзамены

После курсовой работы и обучения кандидаты в технические специалисты проходят устный, письменный и практический тест перед получением сертификата. Существуют специальные тесты для сертификатов планера и силовой установки. Кандидаты сдают как тесты на получение сертификата A&P, так и тест на общие знания.

Во всех рейтингах есть тесты практических навыков, которые проверяют логические способности кандидата и объективно определяют, обладают ли они знаниями, необходимыми для сертификации. Кандидаты также демонстрируют, обладают ли они физическими навыками, необходимыми для обслуживания воздушных судов.

6. Поддерживайте свою сертификацию

Техникам по авионике необходимо поддерживать свои знания и сертификаты в актуальном состоянии, выполняя курсы обучения и обучения. Авиационные системы регулярно развиваются по мере развития технологий, что делает обучение и образование жизненно важными. Вы можете обратиться в FAA, чтобы узнать о самых последних рекомендациях по поддержанию активности сертификата.

7. Подумайте о расширенных сертификатах

После сертификации технические специалисты имеют возможность получить другие лицензии и рейтинги для продвижения по карьерной лестнице, например:

  • Разрешение на инспекцию (IA): после трех лет сертификации A&P технические специалисты могут пройти сертификацию на получение разрешения на инспекцию. IA позволяет техническому специалисту проверять и утверждать капитальный ремонт. IA может помочь техническому специалисту получить руководящую или ведущую роль среди обслуживающего персонала самолетов.

  • Назначенный представитель по летной годности (DAR): DAR может предоставлять услуги по осмотру, инспекции и испытаниям, подтверждая летную годность самолета. По сути, DAR может действовать от имени FAA и взимать плату за свои услуги.

Заработная плата и карьерные перспективы для техников авионики

Согласно Бюро статистики труда США, сфера авиационного обслуживания в среднем растет быстрее, чем другие должности. Ожидается, что занятость в этой области вырастет на 11%, а к 2030 году будет добавлено 17 400 новых рабочих мест. 36 476 долларов в годс компенсацией за сверхурочную работу в среднем около 9 531 долларов США, что в сумме составляет около 46 000 долларов США в год.

Обратите внимание, что ни одна из организаций, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *