Как планировать тренировки за 7 шагов (плюс советы)

17 марта 2022 г.

Планирование учебных занятий может быть важным аспектом успеха вашей презентации. Если вы хотите спланировать успешную тренировку, есть определенные шаги, которые вы можете выполнить, чтобы убедиться, что вы создали исчерпывающий план для отдельных лиц. Понимание того, как планировать сеанс обучения, может помочь участникам получить навыки или знания, которые вы им представляете. В этой статье мы обсудим, почему планирование учебных занятий важно, включая семь шагов по планированию учебных занятий и советы по самостоятельному планированию.

Почему планирование тренировок важно?

Важно планировать учебные занятия, потому что это поможет вам организовать свои мысли в логическом порядке. Это также может помочь вам сформулировать сложные темы, чтобы люди могли их понять. Планирование ваших презентаций помогает вести беседу и позволяет вам ожидать вопросов, которые могут возникнуть у людей о том, что вы уже рассмотрели. Ожидание вопросов, которые могут возникнуть у ваших участников, может помочь вам подготовить ответы, чтобы ответить на них, когда они спросят. Кроме того, правильно спланировав тренировку, вы сможете выглядеть более профессионально в глазах участников.

Как спланировать тренировку

Вот семь шагов, которые вы можете предпринять, чтобы спланировать тренировку:

1. Оцените потребности в обучении

Прежде чем планировать тренировку, вы можете оценить потребности участников. Это может помочь вам спланировать более полезную презентацию для участников, потому что вы знаете, каковы их потребности, пока вы планируете. Вы можете сделать это, создав анонимный опрос для участников. Опрос может включать в себя вопросы с несколькими вариантами ответов, из которых люди могут выбирать, или ранжировать их от наименьшей к наибольшей области, в которой им может быть полезно дополнительное обучение. После того, как вы получили опросы, вы можете найти общие темы или рассчитать средние значения, чтобы определить, что вы собираетесь включить в свою тренировку.

2. Обозначьте цели обучения

Когда вы определяете учебные цели вашего сеанса обучения, это может помочь вам спланировать мероприятия, примеры и ключевые идеи, которые ваши участники усвоят в конце. Это может помочь сфокусировать внимание на презентации. Основываясь на продолжительности вашего сеанса, вы можете определить, сколько целей включить в него. Например, у вас может быть только три цели, если ваша сессия длится всего полдня. Для каждой учебной цели у вас может быть основная идея с дополнительными пунктами, выделение одного или двух примеров и задание, чтобы помочь участникам практиковать то, что они узнали.

Кроме того, важно помнить, что ваши цели должны соответствовать методу SMART. SMART — это аббревиатура от «конкретный, измеримый, достижимый, актуальный и ориентированный на время». Это может помочь вам, когда вы анализируете успех своего сеанса, когда он закончился. Это может помочь вам ответить на такие вопросы, как, например, достигла ли ваша сессия того, чего вы намеревались достичь с ее помощью?

3. Используйте принципы обучения взрослых

При планировании сеанса обучения используйте принципы обучения взрослых, чтобы понять, как вы хотите структурировать презентацию для посетителей. Вам следует рассмотреть пять принципов обучения, а именно:

  • Самостоятельность: когда человек продолжает взрослеть, он становится более самостоятельным в процессе обучения, потому что знает свои сильные и слабые стороны. Это позволяет вам, как преподавателю, оказывать больше поддержки, чем руководство для взрослых учащихся.

  • Использование фоновых знаний и опыта. Вы можете использовать различные знания и профессиональный опыт участников, чтобы дополнить свою презентацию. Предыстория человека может помочь другим участникам сеанса узнать что-то, связанное с темой.

  • Актуально для их текущей профессиональной роли: профессионал, скорее всего, будет посещать тренинг, если он связан с его текущей ролью, потому что это может помочь ему улучшить свою работу и продвинуть свои карьерные цели. Возможно, вам будет полезно спросить участников, что они собираются получить от вашего тренинга.

  • Обучение сосредоточено на проблеме: часто участники могут посещать учебные занятия, потому что они хотят освоить новые навыки, которые помогут им решить любые проблемы, с которыми они могут столкнуться. Как преподаватель, вы можете планировать свои учебные занятия так, чтобы у участников было достаточно времени для работы над использованием навыков, которые вы представляете, чтобы они могли ознакомиться с навыком или темой.

  • Мотивация к обучению: Мотивированные учащиеся ищут учебные занятия, чтобы посещать их для дальнейшего обучения и могут иметь положительное отношение к учебе. Как педагог, если человек говорит на новую тему во время вашего занятия, используйте это как возможность поговорить об этом, чтобы показать, что вы заботитесь об их интересах и признательности за обучение.

4. Структурируйте сеанс

Структура сеанса обучения предоставляет вам и участникам организованный порядок того, как будет проходить презентация. Убедитесь, что ваша структура следует порядку, который имеет смысл для темы, которую вы обсуждаете. Вот пример порядка структуры, который вы можете использовать в своей тренировке:

  • Введение в сессию

  • Знакомство друг с другом

  • Введение в тему 1

  • Тема одного урока, включая примеры и упражнения

  • Тема 1 обсуждение и заключение

  • Тема два введение

  • Вторая тема урока, включая примеры и упражнения

  • Обсуждение второй темы и заключение

  • Введение в третью тему

  • Третья тема урока, включая примеры и упражнения

  • Обсуждение третьей темы и заключение

  • Заключение сессии, включая общее обсуждение и подведение итогов

5. Соберите и систематизируйте учебные материалы

Если для вашего сеанса требуются какие-либо учебные материалы, убедитесь, что вы собрали и систематизировали их заранее. Проверьте, сколько человек записались на ваш курс, и убедитесь, что у вас их достаточно для всех, а также любые дополнительные услуги. Предложите участникам учебные материалы, например буклет или копию вашей презентации, чтобы они лучше запомнили информацию. Они также могут обратиться к своему учебному материалу после окончания занятия.

Организация ваших учебных материалов может также включать составление повестки дня, которой вы будете следовать во время презентации. Вы также можете счесть полезным раздать участникам копию повестки дня, потому что это поможет им оставаться сосредоточенными во время презентации.

6. Разработайте и отрепетируйте свою презентацию

Если вы планируете использовать презентацию в виде слайд-шоу, убедитесь, что ваши слайды легко читаются и визуально приятны для чтения вашим участникам. Презентация в виде слайд-шоу может помочь вовлечь людей, потому что им есть на что посмотреть, чтобы понять тему, пока вы говорите. Вы также можете попрактиковаться в презентации несколько раз до запланированного дня. Попросите своих друзей или семью помочь вам провести пробный запуск. Их отзывы могут помочь вам увидеть, что можно добавить или убрать из презентации, или сделать сложный материал более простым для понимания.

7. Спросите об обратной связи и оцените сеанс

Когда вы закончите планирование сеанса обучения и представите его участникам, попросите их оставить отзыв. Их отзывы могут помочь вам внести улучшения для будущих сессий или продолжить делать то, что сработало хорошо. Кроме того, вы можете оценить свой собственный сеанс и оценить, как, по вашему мнению, вы справились. Вы можете отметить все, что вы хотите сделать по-другому в будущем, или что вы хотите добавить. Это также может помочь улучшить ваши навыки оратора, потому что это может помочь вам определить свои слабые и сильные стороны, которые вы можете больше использовать в своих презентациях.

Советы по планированию тренировок

Вот несколько советов по планированию тренировок:

  • Выберите подходящее место. Выбор подходящего места для ваших тренировок очень важен, потому что это может облегчить настроение участников. Например, если у вас небольшая группа для проведения тренинга, вы можете провести презентацию в конференц-зале с удобными столами и стульями для всех.

  • Включите увлекательные занятия. Включите увлекательные занятия в обучающие презентации, потому что это вовлечет ваших посетителей в процесс обучения. Когда люди чувствуют, что они вовлечены в свое обучение, это может помочь им лучше запомнить информацию.

  • Эффективно управляйте своим временем: выделяйте определенное количество времени для каждого раздела тренировки, чтобы не отставать от графика. Также важно учитывать, что участники учатся в разном темпе при изучении нового материала и отработке навыков.

  • Запланируйте перерывы: запланируйте перерывы в сеансах обучения, поскольку это может помочь посетителям сосредоточиться на теме, если у них есть время сделать паузу и сделать что-то для себя. Это особенно важно, если сеансы длятся полдня или целый день, так что это помогает разделить их день на управляемые части.

  • Выделите время для подведения итогов: когда вы планируете тренировку, выделите время, чтобы подвести итоги того, что вы собираетесь осветить на сессии, видео, которые они будут смотреть, и подведения итогов в конце сессии. Это может помочь дать участникам ключевые моменты, на которых следует сосредоточиться и понять выводы сессии.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *