Как отвечать на расширенные вопросы Java-интервью (с примерами ответов)
Видео по теме: Лучшие советы на собеседовании: общие вопросы, язык тела и многое другое
Java — один из наиболее широко используемых языков программирования. Ваш работодатель может проверить ваши знания этой структуры во время собеседования на должность в области разработки программного обеспечения. Умение отвечать на вопросы на собеседовании по Java может помочь вам получить работу в такой области, как разработка приложений. В этой статье мы обсудим типичные вопросы на собеседовании по Java и поделимся советами по собеседованию.
Продвинутые вопросы на собеседовании по Java
Есть несколько часто задаваемых вопросов на собеседовании по Java, в том числе:
Что мешает Java быть полностью объектно-ориентированным?
Что делают конструкторы в Java и в чем разница между конструкторами по умолчанию и параметризованными конструкторами?
Как долго память кучи и память стека живут в Java?
Назовите модификаторы доступа в Java.
Опишите, что такое переменная экземпляра.
В чем ключевое различие между переменной экземпляра и локальной переменной?
Что означает слово «final» в Java по отношению к описанию метода и что означает «final class»?
Что означает JIT в Java и что он делает?
Назовите два отличия между объектом и классом.
При сравнении класса интерфейса с абстрактным классом, какой тип обеспечивает поддержку множественного наследования, обеспечивает поддержку одного экземпляра и допускает только открытые члены?
1. Что мешает Java быть полностью объектно-ориентированным?
Разработчик Java должен понимать уникальные особенности языка, чтобы правильно его использовать. Ваш ответ должен показать интервьюеру, что вы понимаете Java. Вы можете упомянуть типы данных, которые не являются объектами, и опираться на свой ответ, назвав восемь типов.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Пример ответа: «Java включает 8 типов данных, которые не являются объектами: char, byte, float, int, boolean, short, double и long. Эти необъектные типы данных препятствуют определению Java как чисто объектно-ориентированного языка, даже несмотря на то, что одна из целей разработки Java заключалась в том, чтобы он был объектно-ориентированным».
2. Что делают конструкторы в Java и в чем разница между конструкторами по умолчанию и параметризованными конструкторами?
Конструкторы, которые активируют объекты Java, являются ключевым компонентом среды Java. Ваш ответ должен продемонстрировать, что вы знаете, как и когда использовать конструкторы. Вы можете описать функциональность конструкторов и основное различие между двумя типами.
Пример ответа: «Конструкторы инициализируют объекты в Java, и они состоят из блоков кода. Конструктор по умолчанию использует значения по умолчанию для инициализации переменных экземпляра объекта, в то время как параметризованный конструктор использует значения, которые я предоставляю, для инициализации переменных экземпляра объекта. Если я не определяю свой конструктор и не устанавливаю его значения, во время создания объекта создается конструктор по умолчанию».
3. Как долго живет память кучи и память стека в Java?
Разработчик должен хорошо разбираться в основных функциях Java, таких как память. В вашем ответе должно быть указано, что вы знаете различия между этими двумя типами памяти. Вы можете дать простой ответ, описывающий каждый тип памяти.
Пример ответа: «Память в куче живет с начала выполнения приложения до его конца. Этот тип памяти также называют пространством кучи, и все объекты в Java хранятся в памяти кучи. В отличие от памяти кучи, память стека существует только с начала выполнения потока до конца выполнения этого потока, поэтому размер ее памяти намного меньше размера пространства кучи».
4. Назовите модификаторы доступа в Java
Дайте краткий ответ, определяющий четыре модификатора для этого запроса архитектуры Java.
Пример ответа: «Private, public, protected и default — это модификаторы доступа в Java».
5. Опишите, что такое переменная экземпляра.
Это запрос по архитектуре Java. Вы можете ответить на него, определив термин, описав, как объекты его используют и как он реагирует на изменения.
Пример ответа: «Переменная экземпляра — это переменная, указанная внутри класса, привязанная к объекту и вне метода. Когда объекты внутри этого класса используют переменную экземпляра, каждый объект создаст свою собственную версию переменной. Таким образом, изменение, внесенное в переменную экземпляра, будет ограничено конкретным экземпляром и не будет отображаться в других экземплярах этой переменной».
6. В чем ключевое различие между переменной экземпляра и локальной переменной?
Этот вопрос об архитектуре Java требует краткого ответа, в котором упоминается разница между двумя терминами в отношении методов.
Пример ответа: «В отличие от переменной экземпляра, которая не ограничена методом, локальная переменная может использоваться только в определенном методе, блоке или конструкторе».
7. Что означает слово «final» в Java по отношению к описанию метода и что означает «final class»?
Кратко ответьте на этот вопрос об архитектуре Java и приведите пример, в котором используется последний термин.
Пример ответа: «Final — это модификатор, указывающий на отсутствие доступа. Например, термин окончательный метод указывает на метод, который не может быть переопределен классом, который его наследует.
Конечный класс не может быть расширен классом, который является подклассом этого класса, но конечный класс может расширять другие классы».
8. Что означает JIT в Java и что он делает?
Ответьте на этот вопрос, который проверит вас на архитектуру, определив, что означает аббревиатура, когда она становится активной и что она делает с точки зрения преобразования байт-кода и компиляции собственного кода перед выполнением.
Пример ответа: «JIT, что является аббревиатурой от «точно вовремя», — это компилятор, который включен в настройках по умолчанию в Java. Он становится активным каждый раз, когда используется метод Java.
Компилятор JIT преобразует байт-код метода, созданного на Java, в инструкции, находящиеся в собственном коде машины, на которую отправляется метод Java. Этот код, который отправляется процессору, компилируется компилятором JIT как раз вовремя для выполнения».
9. Назовите два отличия между объектом и классом
Вы можете ответить на этот вопрос об архитектуре Java, упомянув различия с точки зрения виртуальной реальности и поведения.
Пример ответа: «Одно отличие состоит в том, что объект имеет реальность в виртуальном пространстве, а класс — это конструкция, лишенная реальности в виртуальном пространстве. Второе отличие состоит в том, что у объекта есть определенное поведение, в то время как у класса нет собственного поведения, так как это просто план объекта».
10. При сравнении класса интерфейса с абстрактным классом, какой тип обеспечивает поддержку множественного наследования, обеспечивает поддержку одного экземпляра и допускает только открытые члены?
Этот запрос проверяет ваши знания о классах. Вы можете предоставить краткий ответ, в котором подробно описаны различия между этими классами.
Пример ответа: «Класс интерфейса обеспечивает поддержку множественного наследования, тогда как абстрактный класс поддерживает одиночное наследование. Единственное допущение общедоступного члена — это функция класса интерфейса, поскольку абстрактный класс поддерживает закрытый член».
Советы по собеседованию на Java
Есть несколько практических вещей, которые могут помочь вам подготовиться к собеседованию, например:
Проверьте свои знания Java. Убедитесь, что вы знаете, как поступить в любой возможной ситуации, связанной с навыками Java, которые помогут вам с уверенностью пройти собеседование такого типа.
Проведите дополнительные исследования по основным вопросам собеседования по Java. Это может помочь вам освежить в вашей долговременной памяти факты о Java, и настоятельно рекомендуется сделать это, если вы не использовали Java регулярно.
Потренируйтесь отвечать на ваши вопросы. Вы можете сделать это, разыграв ситуацию на собеседовании с другом, который хорошо разбирается в Java, чтобы улучшить вашу подачу и укрепить вашу уверенность.