Как открыть собственную пивоварню

Если вам нравится варить собственное пиво и обслуживать клиентов, подумайте об открытии собственной пивоварни. Когда вы открываете пивоварню, разработайте комплексный план, который гарантирует, что у вас есть лицензии, бюджет и документы на торговую марку, необходимые для запуска вашей собственной успешной пивоварни. Прежде чем открывать свой бизнес, проведите исследование своего целевого рынка, законов штата и федеральных законов и потенциальных местоположений. В этой статье мы рассмотрим элементы, необходимые для открытия собственной пивоварни.

Что значит открыть собственную пивоварню?

Открытие собственной пивоварни означает открытие нового бизнеса и выполнение таких обязанностей, как покупка расходных материалов и оборудования, наем членов команды и представление бизнес-плана инвесторам. Многие предприниматели решают открыть собственный пивоваренный завод, что может сделать эту отрасль сложной задачей. Потратьте время на создание своего бренда и убедитесь, что бизнес приносит стабильную прибыль вам и тем, кто в него инвестирует.

Как открыть свою пивоварню

Открытие собственной пивоварни дает вам свободу работать в желаемое время и продавать напитки и блюда из меню по вашему выбору. Выполните следующие шаги, чтобы успешно открыть собственную пивоварню:

1. Выберите концепцию и нишу вашей пивоварни

Есть много разных типов пивоварен, которыми обычно управляют предприниматели. Прежде чем планировать свою, подумайте, какую пивоварню вы надеетесь открыть. Это также поможет вам определить ваш основной источник прибыли и постоянного дохода. Выбор концепции и ниши поможет вам определить тип пива и дополнительных напитков для продажи. Вы также можете более точно прогнозировать затраты на расходные материалы и оборудование, необходимые для создания этих напитков. Основные типы концепций пивоваренного завода, которые следует учитывать, включают:

  • Brewpub: Это пивоварня, которая также действует как ресторан с полным спектром услуг. Клиенты могут заказать в вашем заведении как еду, так и фирменные сорта пива или напитки. Этот тип пивоварни требует дополнительного финансирования, поскольку включает полностью оборудованную кухню и бар.

  • Микропивоварня: если вы хотите вести небольшой бизнес с объемом продаж менее 15 000 баррелей пива в год, то это может быть правильным выбором для вас. Микропивоварни также продают большую часть своего пива на других предприятиях или мероприятиях.

  • Пивоварня: классическая пивоварня состоит из варки собственного пива либо с ограниченным выбором блюд, либо с полным меню. Вы можете предлагать экскурсии по пивоварне и создавать специальные сорта пива, чтобы удовлетворить потребности своей клиентской базы.

2. Разработайте свой бизнес-план

Бизнес-план вашей пивоварни — это документ, определяющий бизнес и ваш общий план получения стабильного дохода. Инвесторы часто обращаются к этому плану, чтобы убедиться, что деньги, которые они тратят на ваш бизнес, приносят хороший доход. Вы также можете использовать свой бизнес-план в качестве руководства для понимания цели вашего бизнеса и целей, которых вы хотите достичь. Элементы, которые необходимо включить в бизнес-план:

  • Резюме: это первый раздел, который видят читатели, так как он обобщает документ и план, который вы изложили. Лучше написать это после того, как вы заполните оставшиеся разделы.

  • Описание и обзор компании: Опишите свою пивоварню, включая ее концепцию и тему. Расширьте также исполнительное резюме.

  • Меню и напитки. Если вы продаете еду, расскажите о пунктах меню и стиле доступных блюд. Обсудите меню напитков и различные напитки, которые вы создаете сами, а также любые сорта пива или напитки, сделанные другими дистрибьюторами.

  • Структура управления: Обсудите свой план структуры управления с использованием диаграмм, графиков или других наглядных пособий. Расскажите о задачах, за которые вы отвечаете, и о том, что вы поручаете менеджерам.

  • Потребности в найме: укажите количество и тип членов команды, которых вы планируете нанять для бесперебойной работы бизнеса. Укажите всех сотрудников, которые могут включать барменов, официантов, официантов, гидов и поваров.

  • Анализ конкурентов. Изучите местонахождение вашей компании, чтобы определить целевую аудиторию, которой вы в основном продаете товары. Объясните, как услуги, которые вы предлагаете этой аудитории, сравниваются с услугами конкурентов.

  • Рекламные и маркетинговые стратегии: разработайте комплексные маркетинговые и рекламные стратегии, а также прогнозируемый бюджет, необходимый для их реализации. Объясните, как эти планы достигают вашей целевой аудитории и привлекают ценных клиентов.

  • Окончательное резюме и прогнозы. Это ключевой раздел для ваших инвесторов, поскольку в нем подробно описывается прогноз продаж и доходов. Вы также можете указать сумму финансирования, необходимого для обеспечения инвесторам стабильного дохода в обмен на компенсацию.

3. Назовите свой бизнес

Чтобы заполнить документы о регистрации бизнеса, вам необходимо официальное название компании. Подумайте о том, что имеет смысл, личное или это игра слов. Имя, которое вы выберете, должно иметь отношение к бизнесу и быть легко узнаваемым и произносимым вашими клиентами. Поищите название в Интернете, чтобы убедиться, что на него не претендует другой бизнес.

4. Зарегистрируйте свою пивоварню

Вы можете стать легальным бизнесом и работать в стране после того, как зарегистрируете его в своем штате и подадите заявку на получение лицензии на ведение бизнеса. Ознакомьтесь с правилами вашего штата, чтобы определить, какие документы вам необходимо предоставить и сколько это стоит. Также подайте заявку на получение идентификационного номера сотрудника, который дает вам право нанимать сотрудников и распределять выплаты между ними.

5. Подать заявку на необходимые лицензии

Во многих штатах действуют разные законы, касающиеся деятельности пивоварен в определенных местах. Изучите нормативные акты вашего штата, чтобы узнать о других лицензиях, необходимых для вашей пивоварни. Вы должны получить Уведомление пивовара от Управления по торговле алкоголем и табаком и налогового управления, которое юридически разрешает вам варить и продавать собственное пиво. Чтобы получить это разрешение, вы должны предоставить такую ​​информацию, как маркировка, воздействие на окружающую среду и упаковка.

Новые пивоварни также должны получить разрешение на производство алкогольных напитков от агентства вашего штата. Изучите законы своего штата, чтобы определить их правила для разрешений на напитки и сборы за подачу заявления, которые вы должны заплатить.

6. Зарегистрируйте товарный знак для названия пивоварни и названий напитков.

Подача заявки на товарный знак означает защиту названия вашего бизнеса или напитков от кражи другими лицами. Заработайте один для своего бизнеса, заполнив заявку в Ведомстве США по патентам и товарным знакам (USPTO) для рассмотрения. Вы должны получить ответ от проводящего расследование адвоката относительно любых возражений или конфликтов с вашим именем. Если таковых нет, то ведомство регистрирует знак и запрещает другим использовать его.

Новые пивоварни открываются регулярно и могут называть свои напитки похожими на ваше. Выберите названия своего пива и дизайн логотипов и зарегистрируйте товарные знаки для каждого из них. Попробуйте представить их за несколько месяцев до открытия пивоварни или до того, как вы выпустите свой напиток, чтобы дать время USPTO рассмотреть и утвердить их.

7. Найдите место для своей пивоварни

Найдите помещение и место для пивоварни, которые дополняют вашу нишу и предпочитаемую атмосферу. Это также должно соответствовать вашим будущим целям пивоварни. Например, если вы создали всего несколько сортов пива, но надеетесь и дальше расширять свою продуктовую линейку, найдите место, где есть много возможностей для роста. Также осмотрите окрестности интересующего вас здания.

Убедитесь, что вы находитесь в месте, которое гарантированно привлечет множество клиентов, например, в месте, которое легко доступно для студентов колледжа или большого шумного города. Если вы открываете свою пивоварню в районе с неизменно хорошей погодой, постарайтесь найти место с большим количеством места на улице, чтобы установить игры, грузовики с едой или развлечения для клиентов. Ищите место с патио или комнатой для сидения и обеда на свежем воздухе. Подумайте о том, чтобы выбрать место с вариантами парковки, которые также легко доступны для клиентов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *