8 типов потребительских акций

Поиск способов привлечь больше потребителей и принести пользу вашим нынешним — неотъемлемая часть развития вашего бренда. Когда у потребителей есть стимул посетить ваш магазин или веб-сайт, вы можете получить больше посетителей или веб-трафика. В конечном итоге это может помочь вашему бренду увеличить продажи и увеличить прибыль. В этой статье мы объясним, что такое потребительские акции, почему бренды их используют, и поделимся несколькими стратегиями, которые вы можете использовать.

Что такое потребительские акции?

Потребительские акции — это стратегии, которые компании используют для привлечения большего количества клиентов или повышения лояльности к бренду среди существующих клиентов. Обычные рекламные акции для клиентов включают в себя тактику продаж, которая заставляет клиентов чувствовать, что они получают выгодную сделку или особую ценность. Как правило, потребительские акции проводятся в течение определенного периода времени или носят временный характер, хотя многие бренды также предлагают специальные акции для новых клиентов. Потребительское продвижение, которое выбирает ваш бренд, зависит от структуры вашего бизнеса и от того, как вы ожидаете, что ваша целевая аудитория отреагирует.

Зачем использовать потребительские акции?

Потребительские акции выгодны по следующим причинам:

  • Повысьте лояльность к бренду. Поощрение текущих клиентов специальными предложениями или распродажами может побудить их продолжать посещать ваш магазин или веб-сайт. Создание рекламной акции специально для постоянных клиентов показывает, что ваш бренд ценит их бизнес.

  • Привлекайте новых клиентов. Новая захватывающая рекламная акция может побудить потребителей попробовать ваш бренд в первый раз. Это ваш шанс побудить их узнать больше о ваших продуктах или услугах.

  • Увеличение прибыли. Рекламные акции для потребителей могут помочь вашему бренду продать много товаров или услуг за короткий период времени. Это может быть полезно для брендов, которые испытывают спад продаж в определенное время года.

  • Уберите старые товары: если в вашей компании много старых товаров, вы можете использовать распродажу, чтобы избавиться от них. Наряду с тем, что вы помогаете потребителям почувствовать, что они получили выгодную сделку, вы можете освободить место для новых интересных продуктов.

  • Привлекайте потенциальных клиентов: когда клиенты используют ваши рекламные акции, вы можете запросить у них контактную информацию. Это отличный способ привлечь их в воронку продаж.

  • Сделайте свой бренд известным: использование рекламных акций для потребителей может помочь вашему бренду стать более известным среди вашей целевой аудитории. Используя правильную рекламу, вы можете заинтересовать людей, проверяющих вашу рекламу.

Виды потребительских акций

Вот некоторые распространенные методы, которые используют компании, чтобы привлечь больше потребителей к своему бренду:

Продажи

Снижение цен в течение ограниченного периода времени может побудить клиентов воспользоваться вашими предложениями. Наряду с предложением определенного процента от ваших товаров или услуг, вы можете сделать покупку, чтобы получить одну бесплатную или половинную скидку. Некоторые бренды даже устраивают одни и те же распродажи каждый год, чтобы потребители с нетерпением ждали покупки вместе с ними.

Конкурсы

Конкурсы и розыгрыши — это способ создать шумиху вокруг вашего бренда и заинтересовать людей. Это также полезный способ сбора информации о потребителях, которую ваша команда по продажам может использовать при привлечении потенциальных клиентов. Поскольку все больше брендов используют социальные сети в маркетинговых целях, бренды проводят различные конкурсы, в которых пользователям необходимо отметить определенное количество друзей или поделиться публикацией, чтобы принять участие в конкурсе. Это полезный способ заставить людей рекламировать ваш бренд в своей личной сети.

Образцы

Раздача образцов вашего продукта — полезная тактика продвижения. Как только люди почувствуют вкус того, что вы предлагаете, они могут быть заинтересованы в покупке полной версии. Семплинг также может помочь вашему бренду стать узнаваемым, особенно если ваш бренд раздает образцы на таких мероприятиях, как благотворительные забеги или корпоративные конференции. Бренды также могут предоставить образцы своих услуг. Например, фитнес-центры и тренажерные залы часто позволяют людям опробовать их оборудование бесплатно.

Купоны и коды

Купоны и коды являются одними из наиболее распространенных способов, которые бренды используют для рекламных акций. Отправляя купоны по почте или отправляя цифровые коды по электронной почте, вы можете побудить людей совершать покупки в вашем магазине в течение определенного периода времени. Наряду с предоставлением потребителям выгодных предложений купоны и коды скидок помогают создать ощущение срочности.

Скидки

Скидка — это тип скидки, когда покупатель может отправить подтверждение покупки и получить деньги обратно. Бренды могут извлечь выгоду из этой тактики, поскольку они могут совершать продажи сейчас и выплачивать скидки позже. Хотя это требует от клиента больше усилий, многие люди могут захотеть отправить соответствующие формы, чтобы получить хорошую сделку. Это дает вам возможность рекламировать обычную цену и цену со скидкой, показывая потребителям, какую большую ценность они получают.

Бонусные программы

Чтобы повысить лояльность к бренду, ваша компания может разработать программу вознаграждений, чтобы стимулировать существующих клиентов возвращаться снова и снова. Часто программы вознаграждений работают по системе баллов, а это означает, что чем больше клиенты тратят в вашем бизнесе, тем больше вознаграждений они могут получить. Участники программы Reward также могут получить ранний доступ к специальным распродажам или предложениям. Точно так же вы можете иметь вознаграждение за продажи только для членов.

Специальные скидки

Некоторые бренды предпочитают предоставлять специальные скидки людям в зависимости от их профессии или этапа жизни. Например, вы можете увидеть, что бренды, которые хотят обслуживать молодежь, предлагают скидки для студентов. Бренды, которые хотят привлечь более старшую аудиторию, могут предлагать скидки для пожилых людей. Наконец, бренды могут укреплять свою репутацию, предлагая скидки представителям благородных профессий, например, военнослужащим или ветеранам, учителям и работникам здравоохранения.

Бесплатные льготы

По мере того, как все больше брендов создают свое присутствие в Интернете, такие льготы, как бесплатная доставка и бесплатный возврат, могут стать полезной тактикой продаж. Интернет-покупатели могут оценить удобство и ценность этих сделок. Некоторые бренды даже предлагают бесплатную доставку клиентам, которые участвуют в их бонусной программе. Еще одна полезная акция — иметь минимальную сумму расходов, прежде чем клиенты получат право на эти «бесплатные» привилегии.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *